Сравнение сервисов ZEDLine Support и EvaServiceDesk

ZEDLine Support Есть бесплатный тариф

от ZEDLine WebServices
(Нет отзывов)

ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.

EvaServiceDesk

от ООО «Карбон Софт»
(Нет отзывов)

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ZEDLine Support ZEDLine Support
Минимум 850
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф "Старт"

  • Диск. память: 500 Мб
  • От 1 оператора
  • Конструктор анкеты
  • Чат
  • Цена от 850 руб. за 1 оператора в месяц

Тариф "Проф"

  • Диск. память: 1 Гб
  • От 2 операторов
  • Конструктор анкеты
  • Чат
  • Подключение к домену
  • Цена от 1170 руб. за 1 оператора в месяц

Тариф "VIP"

  • Диск. память: 2 Гб
  • От 3 операторов
  • Конструктор анкеты
  • Чат
  • Подключение к домену
  • Приоритетная техподдержка
  • Возможность индивидуальной настройки
  • Цена от 1590 руб. за 1 оператора в месяц

Тариф "Бесплатный": 0 руб., 1 оператор, 100 Мб

EvaServiceDeskEvaServiceDesk
Минимум 1 725
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Есть
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Статистика 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ZEDLine Support и EvaServiceDesk

ZEDLine Support ZEDLine Support
EvaServiceDeskEvaServiceDesk

Вы выбрали

ZEDLine Support

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EvaServiceDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!