Крутейший сервис!
Плюсы
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Замена бумажному журналу записи клиентов: карточки клиентов, онлайн запись, смс напоминания, мобильная версия, демо-доступ и другое.
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Замена бумажному журналу записи клиентов: карточки клиентов, онлайн запись, смс напоминания, мобильная версия, демо-доступ и другое.
Тарифы на звонки:
Тариф «Стандарт» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Эконом» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Офис» — 1800 рублей в месяц.
Тариф «Корпорация» — 3600 рублей в месяц.
Абонентская плата за номера:
Мобильные номера — 120 рублей в месяц
Номера 8800 — обязательный платёж 790 рублей в месяц
Номера Москвы 495 — 180 рублей в месяц
Номера Санкт-Петербурга — 180 рублей в месяц
Сервис предлагает три тарифных плана - бесплатный, мини(оплата за записи) и основной (цена записи ниже, есть абон. плата).
Описание тарифов и различий между ними в разделе "Цены".
Бесплатные СМС напоминания через своё android приложение.
С функционалом сервиса можно ознакомиться без регистрации. На главной странице есть кнопки для демо-доступа в роли администратора и в роли посетителя.
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Оказалось что нету
Не проходят звонки от клиентов, операторы не чем не помогают, настройки и сайт не удобный
Начну из далека, хотел подключить 8800 у UISCOM но повелся на задарма так как у них свое мобильное приложение(которое оказалось кривым и глюченым)
Зарегался, выбрал номер номер 8800, закинул деньги, и с горем по палам купил номер...проходит 7мь из 10ти дней, и приходит письмо что нет возможности подключить номер, выберете другой (быстрого подключения)
Выбрал (как оказалось он еще на трех заброшенных сайтах висит и мне их клиенты звонили тоже)
Настроил переадресацию на свою симку ёты (мегафон) и указал 8800 в коллер айди (что бы при колбеке клиентам отображался)
Работаем вроде, но что то пошло не так с соединениями через виджет колбэка...оказалось что нельзя вписывать номер 8800 в исходящий поток (то есть клиент входящий звонок будет видеть любой другой, сказали подтвердить любой номер кроме 8800 и моего мобильного на который идет переадресация... вписал номер девушки тоже ёта)
Вроде заработала, радовался что почти все звонки с обратного звонка, думал как хорошо работает виджет...но не тут то .ука было!!!
Оказалось что люди напрямую на 8800 не могут дозвониться!!!
Я звоню операторам, воевал почти трое суток, первые сутки валили на ёту и мол у них плохо, на вторые они требуют в тех поддержку скидывать номера с которых не проходит звонок, на третьи сутки раскололись что с мегафоном и мтс действуют ограничения, берите говорят две любые симки(одна на прием, другая показывать клиентам) кроме этих операторов связи... я три раза уточнил у разных операторов подойдет ли билайн, сказали да...взял, подтверждаю на сайте...и мне пишет .ля уведомления - что действуют ограничения на билайн/мтс!!!!! звоню...оператор говорит: понятия не имею как вам могли такое посоветовать, ведь с билайном точно ограничения, укажите подтвержденный мегафон, и проверить кто вам сказал такое мы не можем...
Хорошо говорю, хрен с ним этими номерами которые будут видны клиентам и мне, пускай будут рандомные(серверные +3чета там) номера, как было в самом начале! они говорят НЕТ, мы не можем вам вернуть на серверные так как подтвержденные у меня есть...
Кароче тупик! и тут я всё понял - почему конверсия сайта упала при первых изменениях когда установил функцию определения номера звонящего, когда стало меньше звонков от того что стал показывать клиентам свой номер, и совсем плохо сейчас когда звонки проходят через один...
Одно обидно, что .ука сразу не сказали об этих вещах, неоднократно уточнял нюансы, всё будет хорошо говорили они...
В итоге мегафон(ёта), мтс, билайн они говорят что возможны ограничения, с другими операторами не буду пробовать, разочаровался в задарма окончательно!
если сомневаетесь в подлинности отзыва, поверьте что это не фейк, проверить можете позвонив мне уже на новый номер на сайте lobovuh.ru
"Говорящее" название сервиса, доступность, удобство использования, функциональность, уведомления, отчёты, возможность анонимной записи для клиентов (без подтверждения номера телефона и почты), обратная связь, поддержка, учитывание потребностей пользователей, талантливый создатель, много способов интеграции!!!
Нет!!!
Я долго подбирала сервис для онлайн записи клиентов, но выбрала NaPriem.com, т.к. это гениальный сервис, и он полностью удовлетворил все мои потребности!!! Однозначно рекомендую!!!
Оценка 5 из 5!!!
Мой календарь для записи онлайн: https://napriem.com/KseniaRXP
Во первых поддержка. Все рассматривается и корректируется. От слова вообще все. Даже несущественное обсуждается. Программа освобождает три часа в день, которые я раньше тратила не записи, стирание записей и запись снова с последующим удалением . Согласитесь, жаль тратить на это ваше личное время, и быть писарем у толпы людей, фактически бегая за каждым с блокнотиком. Теперь мои клиенты записываются сами, А я трачу больше времени на работу и на жизнь. У меня просто значок с лисёнком на экране телефона вместо талмуда с ручкой, который приходилось открывать на коленке на улице, когда мне звонили и просили записать не тренировку. А сейчас мне просто приходит смс о новой записи. И вам не надо сообщать новым клиентам адрес и ваши контакты. Система автоматически отправит им смс, и покажет карту. Пользуйтесь с удовольствием, живите полноценно, не в блокноте с затертым карандашиком). https://napriem.com/43c75 Это мой календарь)
Минусов нет, так как вообще все, даже самые самые мелочи были исправлены сразу как я об этом написала в первые дни использования сервиса, месяцем пять назад наверное, или больше. И если вас что то смутит, то все будет обсуждаться, корректно, быстро, и обязательно найдется решение.
Я счастлива)
Спасибо за информацию!
Егор, день добрый. В тикете попросили вас протестить звонки с данных кли, потому что тесты с других кли прошли успешно. Информацию про использование номеров Билайн и МТС в кли можно найти в личном кабинете. Мы ни в коем случае не говорим, что проблема не на нашей стороне и никогда не обвиняем сторонних операторов (такая политика компании), но чтобы решить конкретную задачу нам нужно, чтобы вы протестили звонки с данных номеров, а мы увидим результаты теста. Продублировали сообщение в ваш тикет и на почту.