Сравнение сервисов Еадеск и TuviS

Еадеск

от ИП Лялин
(11 отзывов)

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

TuviS

от ТОО «Tuvis»
(3 отзыва)

CRM-система и мобильное приложение для увеличения повторных продаж и автоматического сбора базы клиентов.

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

CRM-система и мобильное приложение для увеличения повторных продаж и автоматического сбора базы клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЕадескЕадеск
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — 690 ₽ в месяц;
  • «Команда» — 990 ₽ в месяц.
TuviSTuviS
Минимум 2 200
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Стартовый — 29 $ / мес. — до 500 клиентов, 1 торговая точка;
  • Расширенный — 59 $ /мес. — до 5000 клиентов, 2 торговых точки;
  • Корпоративный — 99 $ / мес. — до 100000 клиентов, 3 торговых точки.

Интеграции с другими сервисами

ЕадескЕадеск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
amoCRMamoCRM
МойОфис ПочтаМойОфис Почта
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
SkypeSkype
onlinePBXonlinePBX
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
ЧатраЧатра
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
TuviSTuviS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
KPI 5
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Управление очередью 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Еадеск и TuviS

ЕадескЕадеск
TuviSTuviS

Отзывы о Еадеск и TuviS

ЕадескЕадеск

Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро

- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!

- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними

- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении

- Отслеживание активности сотрудников

- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)

Минусы

- Нет Вайбера

- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать

- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы

- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах

Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.

Хороший сервис, но есть много но

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Объединяет все каналы в одно окно. Практически исключается возможность упустить клиента.

Удобно назначать ответственного, есть автоматическое распределение.

Довольно дружелюбная версия десктопной версии.

Максимальная доступность и простота внедрения (мы в smiletogo.ru справились за пару часов)

Настройка автоответов.

Минусы

Работа мобильной версии - примерно на 50% от заявленного функционала. Вылетает всякий раз, когда нет подключения к интернету, приходиться снова вводить логин и пароль.

Шаблонами пользоваться в приложении можно только один раз, то есть если клиент задал вопрос, вы отправляете ему шаблон, и не приведи господь его задать еще один вопрос, иначе при выборе шаблона у вас начинается такая дискотека, 15 кратные попытки выбрать нужный шаблон ни к чему не приводят, попытка перезагрузки-тщетно, и справиться с ситуацией сможет только десктопная версия.

В моб. приложении не отображается название диалога и кто ответственный за диалог.

Иногда пропадает оповещение о новых диалогах и ответа (редко и само восстанавливается).

Убогий интерфейс мобильного приложения.

Нет интеграции с сипуни.

Звонки и мессенджеры разведены в разные вкладки, приходиться переключать вкладки, и пропускать новые сообщения-крайне неудобно.

Если общаетесь с клиентом в разных каналах, например, написал в воц ап, затем перешли в телеграм, это все разные диалоги, объединенные в карточку. А не один диалог, то есть постоянное переключение между вкладками.

Скорость работы тех. поддержки. Если что то случилось, ответ может последовать через 4-6 часов, а то и на следующий день, в выходные ТП не работает.

Мне очень нравится продукт, он сильно выигрывает у конкурентов по простоте внедрения, и по максимальной концентрации пользы. Всем настоятельно советую использовать, мы его используем для продаж, так как основной трафик по аренде фотобудок в Москве идет через мессенджеры.

Единственная причина, по которой я пишу отзыв, это попытка донести до создателей, что нужно просто сделать мобильное приложение рабочим, подчеркиваю, не добавить функций, а просто что называется допилить, и цены не будет.

Сырой продукт

Хорошо
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Есть интеграция с мессенджерами, хотя сейчас она есть у всех.

Цену тоже отнесем к плюсам, но в этом и кроется беда.

Минусы

  • Ежедневно без преувеличений Еадеск лагает — сообщения не приходят, поиск не работает, ничего не отправляется. Эти зависания длятся от нескольких минут до часа, как было у меня в последний раз.
  • Крайне медленная работа сервиса
  • Неудобная мобильная версия
  • Техподдержка не решает проблемы, потому что их невозможно решить — продукт явно не готов к нагрузкам, потому отвратительно работает
  • Раз в месяц он просто крашится и всё, зайти невозможно

Если вы готовы терпеть за эту цену бесконечные зависания, задержки, а после — негатив своих клиентов за долгие ответы, то Еадеск станет неплохим вариантом.

TuviSTuviS

Вопрос

Рекомендую

Я как владелец компании, могу ли я контролировать своих сотрудников, что бы они не начисляли себе на левые номера бонусы?

Рекомендую, данный сервис, опыт использования год.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Плохо
Поддержка

Плюсы

прост, функционален, легкий старт использования

Минусы

отсутствуют нормальные протоколы легкой интеграции с системами учета

Однозначно рекомендую, только для малого бизнеса

Пользуюсь уже 8 месяцев

Рекомендую

Плюсы

Индивидуальная бонусная система

В программе клиент не видит конкурентов

Интернет магазин (товары и услуги будут отображаться в мобильном приложении и на WEB странице!

Систама автоматически поздравляет клиентов с днем рождения от имени моей компании

Минусы

Пока не обнаружены минусы

Помимо бонусной системы появилась функция ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН и теперь у меня есть страница с моими товарами и клиенты могут перейдя на сайт сделать заказ ну и главное не увидят моих конкурентов.

Могу создавать промо коды и отправлять PUSH уведомления своим клиентам

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Еадеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!