Потенциал есть, но пока слабовато
Минусы
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Платформа для управления проектами, процессами и отслеживания задач.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Пробный период: 1 месяц.
Далее от 70 рублей в месяц за сотрудника.
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
Интерфейс очищен от отвлекающих элементов, можно сфокусироваться за задачах
Много минусов для того, чтобы работать здесь: поддержка, настройки доступов, баги. И эта ужасная привязка авторизации к Яндекс.Почте. Я не знаю, как дальше планирует работать Трекер, но мы рекомендовали его своим клиентам и у всех очень много вопросов как со входом только на старте, так и с настройками доступов, которых по идее вообще не должно быть для такого сервиса. Наша лояльность платформе улетучивается из-за логики, которую заложили создатели этого продукта.
Не рекомендую, ищите аналоги
Российское ПО
Минусов миллион, как и багов в системе
Работал примерно с 5 разными трекерами за все время, но такой помойки никогда не встречал, на протяжении уже примерно 2х месяцев узнаю что может быть все еще хуже чем я думал...ну как так то..((
Из последнего: баги в интерфейсе и лаги до сих пор не могут починить, по удобству, чтобы фильтры свои создать, нужно сильно постараться не вскрыть себе вены от того как это работает...такой бред
Интеграции , доступная документация.
Вдруг отказались от мобильного клиента, мы например выбрали систему в том числе из-за его наличия. Ужасная поддержка, только консультации на уровне первой линии. Что то сложнее отсылается куда то в другой отдел и когда-нибудь , а может никогда, ответ может быть придет. Финансовая часть например, не начислялась оплата до декабря, а в декабре вдруг начислился долг за 3 месяца и заблокировали сервис перед НГ за неуплату, которая была невозможной. А если ты платишь от организации , естественно, банки тоже в праздники не работают. Поддержка ничего сделать не может, при этом признавая , что был сбой в начислениях. Так что с такими сюрпризами как бесперебойный трекер не годится. Тех. Вопросы уходят куда то разработчикам и могут не вернуться вообще.
Перешли на трекер ит отделом, как вариант для будущего масштабирования на всю организацию, но дальше он уже точно не пойдет. И приходится подыскивать постепенно замену.
И на этом не закончилось )) . В первый рабочий день попытался получить счет и ввести платежные данные , а они не сохраняются. Сервис не дает возможности выписать счет от организации. И снова пишу в тех. поддержку , и снова тишина! )) Вот такой вот Яндекс Трекер.
Если бесплатный тариф
Удобное деление на очереди и проекты
Простой интерфейс
Дизайн изжил своё
Больше нет мобильного приложения
Нет оповещений
В целом доволен, многие вещи, например, удобное деление задач по очередям и проектам. Жаль, что разработчик отказался от мобильного приложения. Дизайн было бы неплохо сделать красивее.
Сервис закрыл вопрос с задачами, когда внедрили вначале было большое сопротивление у команды, но прошло буквально 3 месяца и всё. За этот год с семьёй 3 раза летали в отпуск. До этого летал 2 года назад. Сейчас все поняли ценность сервиса и внедрили на все другие точки и стало всё ещё лучше.
Очень долго ждали календарь, но разрабы нас услышали и внедрили
Рекомендую
Работа с задачами, работа с повторяющимися задачами
РЕГЛАМЕНТЫ!
Работа с задачами действительно организована хорошо, за счет этого появляется больше порядка в операционке. За это респект!
Далее следует внедрение регламентов и вот тут же полнейшее разочарование! Работа с регламентами просто отвратительная, неудобно редактировать, неудобно пользоваться, изменения могут не сохраниться, а пропасть, папки создать невозможно, система одобрения регламентов это какой-то бред! Я сам себе на одобрение дважды отправляю регламент, чтобы внести изменения. Грузятся долго, шрифты регулировать не возможно, заголовки гигантские, текст очень мелкий, отступы система сама удаляет (привет тоталитарное мышление создателя, он считает что лучше нас знает какие должны быть отступы между текстом).
2 года (!) прошу исправить весь этот бред, прогресс очень маленький.
Стали писать и использовать меньше регламентов (!) именно из-за кванта — это факт!
Для меня абсолютно очевидно что компания сама не использует свой же функционал "регламенты", иначе они бы видели все эти проблемы. Отличный пример it-функционала который закодили, сами не пользуются и думают что все хорошо!
Основатель делает упор на инфоциганство, а не на развитие продукта, к сожалению, это факт. Очень жаль, начали за здравие, но не хватило сил :(
Есть напоминалка в телеграм через бота
Назойливые звонки начинаются, если вы не посмотрите интервью с их коучем и продолжаются из-за всякой ерунды. Подобные звонки отвлекают от работы, выводят из состояния потока и негативно отражаются на продуктивности. Звонки допустимы только в исключительных и критичных ситуациях.
С успехом можно заменить на гугл календарь и гугл диск бесплатно.
Это точно одно из лучших решений для бизнеса что сделали для масштабировании Бизнеса, очень сильно систематизирует все процессы в компании - вовремя внедрили
Есть вопросы по дополнительному функционалу в системе
Прошла обучение на курсе "Импульс". Работаю в горнодобывающей компании Горняк. Занимаюсь систематизацией бизнеса. Из практикума приняла для себя следующие инстайты: 1. выполнение цели зависит от того, насколько правильно расставлено внимание на промежуточные задачи, 2. регламенты должны писать сами работники. 3. без проверки знания регламентов они никогда не будут работать. По всем трём пунктам вернусь к уже готовым регламентам и доработаю из с учётом полученных знаний!!! Благодарю за курс!
Комплексный подход. Оцифровала обязанности сотрудников, теперь наглядно видно, кто чем должен заниматься и чего не достает. Стало проще делегировать.
Есть пожелания по функционалу, но реализовывают их бесплатно.
Система работает как часы, все сотрудники адаптировались. Или я стала более дисциплинированной, или «возжи» помогли - разгребла кучу дел, до которых руки не доходили. Занялась новым проектом. Партнёр тоже доволен, вовлечён в процесс - ставим все задачи в КВАНТе
Спасибо за информацию!