Потенциал есть, но пока слабовато
Минусы
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
Информационная система проектного управления для автоматизации работы.
Платформа для управления проектами, процессами и отслеживания задач.
Информационная система проектного управления для автоматизации работы.
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
Интерфейс очищен от отвлекающих элементов, можно сфокусироваться за задачах
Много минусов для того, чтобы работать здесь: поддержка, настройки доступов, баги. И эта ужасная привязка авторизации к Яндекс.Почте. Я не знаю, как дальше планирует работать Трекер, но мы рекомендовали его своим клиентам и у всех очень много вопросов как со входом только на старте, так и с настройками доступов, которых по идее вообще не должно быть для такого сервиса. Наша лояльность платформе улетучивается из-за логики, которую заложили создатели этого продукта.
Не рекомендую, ищите аналоги
Российское ПО
Минусов миллион, как и багов в системе
Работал примерно с 5 разными трекерами за все время, но такой помойки никогда не встречал, на протяжении уже примерно 2х месяцев узнаю что может быть все еще хуже чем я думал...ну как так то..((
Из последнего: баги в интерфейсе и лаги до сих пор не могут починить, по удобству, чтобы фильтры свои создать, нужно сильно постараться не вскрыть себе вены от того как это работает...такой бред
На начальной стадии внедрения для большинства моих коллег ИСУП выполняла функции учета и отчетности. Сегодня же это сложный, многоплановый информационный, коммуникационный портал, позволяющий руководству ставить перед сотрудниками задачи и своевременно получать информацию об их выполнении.
Не нашел.
Грядущая информатизация строительной отрасли дает повод уверенно говорить, что мы сделали правильный выбор, а ИСУП станет тем стержнем, вокруг которого мы соберем множество других решений».
В качестве заказчика я работаю с системой Адванта с 2015 года. Покупал и внедрял в двух организациях. Сфера деятельности строительство и ремонт. Критерием выбора была возможность ведения большого количества проектов одновременно (более 200). Был необходим инструмент, позволяющий организовать работу по проектированию, СМР и строительному контролю на строительных объектах, территориально распределенных (в разных регионах) с большим количеством заказчиков, подрядных и субподрядных организаций. Адванта с этой задачей справилась успешно.
Очень гибкие настройки, можно настроить собственные типы объектов, реквизитную модель, хранилища структурированных данных, процессы. Не требует программирования.
Иногда имеющейся функциональности чуть-чуть не хватало для реализации некоторых нестандартных сценариев.
Помогла систематизировать информацию о портфеле проектов, приучить РП и участников проектов "правильно" смотреть на промежуточные результаты, внедрили при помощи Адванты инструменты поиска узких мест при выполнении проектов и эскалацию проблем от исполнителей до уровня ТОП-менеджеров.
Появилось общее коммуникационное поле вокруг проектов и проектных задач.
Спасибо за информацию!