Сравнение сервисов Яндекс.Мессенджер и IntellectDialog

Яндекс.Мессенджер Есть бесплатный тариф

от ООО «Яндекс»
(12 отзывов)

Мессенджер от компании Яндекс.

IntellectDialog Есть бесплатный тариф

от ИП Комаров Виктор Иванович
(9 отзывов)

Чат-боты, автоворонки, триггерные рассылки в WhatsApp и всех мессенджерах. Инициирование диалога через номерной WhatsApp, номерной Telegram из CRM. WhatsApp Business API

Мессенджер от компании Яндекс.

Чат-боты, автоворонки, триггерные рассылки в WhatsApp и всех мессенджерах. Инициирование диалога через номерной WhatsApp, номерной Telegram из CRM. WhatsApp Business API

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный сервис.
IntellectDialogIntellectDialog
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для быстрого старта:

  • Telegram (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Вконтакте (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Viber (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Avito (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Юла (от 20 до 1000 контактов) — 0 рублей
  • Номерной  Telegram (до 1000 контактов) — 990 рублей
  • Номерной  WhatsApp (до 1000 контактов) — 990 рублей

Все мессенджеры WhatsApp Business API от 2990 ₽ в месяц

Возможности

Коммуникации

Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Статистика 15
Нет
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Видеозвонки 5
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Геолокация 2
Есть
Шаблоны 0
Нет
Есть
Шифрование 3
Есть
Поддержка ботов 2
Нет
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Автоматизация продаж

Системы лояльности 7
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть

Создание чатбота

Конструктор чатботов 2
Есть
Аналитика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Триггеры 0
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Опросы 0
Есть
Отправка файлов 1
Есть
Публикация на несколько каналов 1
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Яндекс.Мессенджер и IntellectDialog

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер
IntellectDialogIntellectDialog

Отзывы о Яндекс.Мессенджер и IntellectDialog

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер

Удобство деталях и мелочах.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Сначала кажется, что вроде мессенджер как мессенджер, но после оценил детали. Все достаточно продумано. Во-первых, адресная книга, которая позволяет быстро найти коллег по поиску. Во-вторых, анонимные и публичные опросы. Это мое личное открытие. В работе провожу опросы, собираю мнения и обратную связь. Какие-то из результатов помогают принимать коллективные решения. Причем результаты можно после выгрузить в файл. Самая интересная для меня фишка – треды, когда можно отвечать и дальше общаться под конкретным сообщением. Все структурнее, без лишних сообщений. В итоге, вроде бы ничего особенного, но все удобно, интерфейс понятен, регулярно появляются какие-то обновления.

Хороший выбор для быстрой и комфортной работы

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Есть все что нужно, мне работать нравится в нем.

Для бизнеса – идеальное решение. Недавно перешли на него в нашей компании. Групповые звонки, боты (которые помогают автоматизировать задачи), адресная книга, можно быстро расшифровать голосовые сообщения, отметить важные сообщения. Вполне решает все рабочие задачи. И гораздо быстрее, чем переписываться по почте. Ну и все общение не засоряет личные чаты и мессенджеры. Так что все рабочее – в рабочем сервисе, что важно.

Недоработанный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, хорошее рабочее пространство для сотрудников, работает на всех устройствах

Минусы

Очень сильно глючит, нет аудио и видео-сообщений, иногда бывают проблемы с доставкой PUSH

В целом очень хорошая задумка, но чувствуется недоделанность сервиса, как будто бросили на пол пути. Вынужден вернуться на Telegram Messenger и WhatsApp Messenger

Удобный мессенджер, все интуитивно понятно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Давно пользуюсь Яндекс Мессенджером, удобная штука. Устроилась на новую работу, и все через него переписываются. Привыкать и обучаться не пришлось, все и так интуитивно знакомо, интерфейс простой и многофункциональный. В работе многие приятные штуки с эти сервисом оказывается еще удобнее. Есть разные чаты, везде разные темы обсуждений. Все важные пометки не упустишь, так как они приходят уведомлением. Опросники и голосования тоже прикольно реализованы, можно даже анонимно голосовать. Доступ так же есть только у сотрудников, поэтому вся информация защищена.

Мессенджер для работы и для жизни

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мессенджер у меня 24 на 7 в работе. Тут в целом все есть, в одном месте, можно не захламлять другие устройства. Пользуюсь им как основным мсенджером как в жизни, так и для решения рабочих моментов. По работе супер удобно использовать. Все чаты по подразделениям отделов, отдельные треды (в них обсуждаем конкретные выдержки с тем), и так как интерфейс уже знакомый и привычный, ориентироваться в пространстве платформы легко.

IntellectDialogIntellectDialog

Помогает нам эффективно обрабатывать лиды

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самое выгодное предложение по цене и качеству.

Минусы

Нету

Мы довольны работой с Intellectdialog. Эта платформа мессенджер-маркетинга помогает нам эффективно обрабатывать лиды и повышать конверсию в наших кампаниях. С помощью интеграции в нашу СRM-систему Bitrix24, мы легко синхронизируем наши данные и автоматически обновляем информацию о наших клиентах.

Мы также подключили WhatsApp Business API для рассылок массовых и триггерных сообщений, что существенно улучшило наши коммуникации с клиентами. Команда Intellectdialog оказала нам большую помощь в процессе верификации Facebook Business Manager, что было очень важно для наших рекламных кампаний на Facebook. Кроме того, мы оценили подход Intellectdialog к ведению клиентов через Телеграм-группу, где есть персональный аккаунт-менеджер, специалисты внедрения и поддержки.

В процессе работы с Intellectdialog, мы оценили их команду поддержки, которая всегда готова помочь в решении любых проблем. Они всегда готовы помочь решить любые вопросы.

По сравнению с конкурентами, Intellectdialog предлагает самые выгодные цены и не берет дополнительную плату за настройку интеграций.

 Сравнивая Intellectdialog с другими платформами мессенджер-маркетинга, мы пришли к выводу, что Intellectdialog предлагает самое выгодное предложение по цене и качеству.

Помощь в осуществлении продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Компетентные сотрудники, рабочий сервис, выгодные цены

Минусы

За время сотрудничества никаких существенных проблем не возникало

Работаем с компанией с самого начала нашего бизнеса. Я выполняю функции маркетолога и потребовалась помощь в обработке лидов через Битрикс. У самого настроить ничего не получалось и потребовалось найти в короткие сроки хороший сервис с понятным функционалом. Остановился на IntellectDialog, потому что с самого начала понравился функционал и хорошие отзывы о работе с данной компанией. Цена в сравнении с конкурентами также на уровень ниже. Связался с менеджером и обсудил все вопросы насчет организации, также решил попробовать подключить рассылку через WhatsApp Business Api. С менеджером вместе разработали план автоматизации всей системы и сразу же всё начало работать. Рассылка работает с отличной конверсией и целевая аудитория настроена правильно. Понравилось то - что не берут дополнительную оплату за подключение сторонних мессенджеров, только фиксированная цена и дальше можно подключать любые. Огромное спасибо за помощь в подключении и дальнейшем сотрудничестве, все проблемы решаются оперативно. После оптимизации всех процессов бизнес пошел в гору и всё только благодаря компании IntellectDialog. Рекомендую всем - для любого бизнеса пойдет только на пользу!

Платформа работает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Искал решение своей проблемы, необходим было обзавестись чат-ботом для интернет-магазина домашней одежды. Данная платформа ( Intellectdialog) решила данную проблему. В течении двух недель чат-бот был готов. Бот работает хорошо, проверяла лично, не лагает, оформить через него заказ не проблема. Данная платформа предоставила возможность больше времени уделять рекламе товаров. Тарифы по стоимости адекватные, ниже, чем у конкурентов. Понравилась возможность массовой рассылки по своей уже клиентской базе, рассылки приходят мгновенно, теперь клиент в курсе скидок и распродаж. Хочу отметить службу поддержки, отвечает оперативно, объясняет доходчиво. Очень радует оперативность работы. Вся необходимая информация хранится надежно имею доступ в доступной форме. От платформы одни позитивы, увеличился приток продаж, заказы оформляются значительнее быстрее. Клиенты теперь без внимания не остаются. Для бизнеса большой рост. Приобретением доволен, жалею, что ранее к этому не прибегал.

Рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Платформа показала себя с положительной стороны. Мы без проблем подключили WhatsApp Business API для массовых рассылок по своей клиентской базе. Мне понравились цены и оперативная поддержка. 

Надёжный партнёр.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой выбор услуг

Минусы

Нет

У меня своя небольшая компания, специализирующая на продаже одежды, бытовой химии, косметике и подарочных сувениров. Но нужно было найти решение в продвижении притока клиентов. А это у вас плохо получалось. Не могли обрабатывать большое количество заказов в определенное время и клиенты начали уходить от нас. Я обратился в компанию, чтобы помогли с продвижением магазина и удержать постоянных покупателей. Нам помогли создать телеграмм бота, который помогает в оформлении заявок, так как в нашем магазине есть доставка, а потом все данные отправляются оператору на обработку заказов. Также помогли настроить CRM систему полностью с нуля, начиная от скрипта и заканчивая установки программного обеспечения. Настроили профиль в ВК, полностью от оформления и заканчивая раскруткой. По цене, перед тем, как обратиться, сравнивал, вышло доступнее среди других компаний. В общем, хочу подвести итог: операторы работают хорошо, благодаря настроенному скрипту. А бот, он отлично справляется с оформлением заказов, где он встроен в CRM систему, профиль в ВК, раскручивается, то есть подводя итоги, клиентов стало больше, а постоянные остаются. Особенно понравилось то, что можно делать массовую рассылку в чате о скидках и акциях, что ещё больше привлекает покупателей. Также, иногда обращаюсь в поддержку, где можно по Зуму, решить ту или иную проблему, если возникают

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Яндекс.Мессенджер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

IntellectDialog

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!