Сравнение сервисов Yammer и Teamdesk

Yammer

от Yammer
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Teamdesk (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Teamdesk
(Нет отзывов)

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

Подробное описание

YammerYammer

Yammer — это корпоративная социальная сеть, помогающая сотрудникам вашей компании открыто сотрудничать и взаимодействовать, в том числе с партнёрами. С помощью Yammer можно подключаться к нужным чатам в организации, искать информацию и совместно использовать её, систематизировать проекты и идеи и др.

Внутри компании возможно обмениваться информацией, ресурсами и бизнес-приложениями. Подключаясь же к нужным людям, есть функция поиска значимой и актуальной информации, а также назначение заданий. Yammer умеет создавать группы для совместной работы в командах и организации сроков выполнения, выполнять обмен файлами и сбор обратной связи. В рамках сервиса можно настроить профиль компании с фото, основную информацию, навыки сотрудников и информацию о каждом.

Основные характеристики Yammer:

  • Корпоративный микроблоггинг.
  • Интеграция с Office 365.
  • Архивы разговоров.
  • Создание и вступление в частные или публичные группы.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Обмен файлами, ссылками и изображениями.
  • Поддержка тегов в сообщениях и текстах.
  • Система мгновенных личных сообщений и групповые чаты.
  • Интеграция с приложениями сторонних разработчиков.
  • Создание сообщества с партнёрами.
  • Создание Yammer-групп.
  • Страницы профилей.
  • Просмотр онлайн-контактов.
  • Каталог компаний с поиском.
  • Входящие сообщения с приоритетами.
  • База знаний с поиском.
  • Поиск людей, групп и текста.
  • Интерактивные уведомления, в том числе на мобильных устройствах.
  • Отсутствие языкового барьера благодаря поддержке 25 языков.
TeamdeskTeamdesk

Teamdesk — это онлайн-система для быстрой автоматизации службы поддержки клиентов. Её можно быстро связать с email, подключить к социальным аккаунтам, добавить сотрудников поддержки и начинать обрабатывать накопившиеся проблемы. Этот Help Desk-сервис обладает средставми самообслуживания и совместной работы, а также прост в настройке и работе.

Возможности Teamdesk:

  • Быстрый просмотр новых заявок.
  • Назначение их на конкретного агента.
  • Закрытие заявок или отправка в спам.
  • Отчёты о работе.
  • База знаний.
  • Распределение обращений между работниками.
  • Статусы тикетов.
  • Добавление меток.
  • Скрытые комментарии для коллег.
  • Автоматическое распределение обращений.
  • Макросы для автоматизации.
  • Визуальный редактор для сообщений.
  • Отслеживание показателей.
  • Анализ работы и эффективности базы знаний.
  • Оценка статей базы знаний.
  • Статистика по поисковым запросам в базе.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

YammerYammer
Минимум 3 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис предоставляется в рамках пакетов Office 365. Стоит $3 за пользователя в месяц.
TeamdeskTeamdesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 3 человек) и платный, 490 руб. в мес. за оператора.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Базы знаний

Мнения пользователей о качестве 0
Есть
Нет
HTML-редактор 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
База знаний 0
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
База знаний 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Yammer и Teamdesk

YammerYammer
TeamdeskTeamdesk

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Teamdesk

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!