Сравнение сервисов Yammer и Teamdesk

Yammer
Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Teamdesk (сервис закрыт)
Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.
Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.
Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.
Подробное описание

Yammer — это корпоративная социальная сеть, помогающая сотрудникам вашей компании открыто сотрудничать и взаимодействовать, в том числе с партнёрами. С помощью Yammer можно подключаться к нужным чатам в организации, искать информацию и совместно использовать её, систематизировать проекты и идеи и др.
Внутри компании возможно обмениваться информацией, ресурсами и бизнес-приложениями. Подключаясь же к нужным людям, есть функция поиска значимой и актуальной информации, а также назначение заданий. Yammer умеет создавать группы для совместной работы в командах и организации сроков выполнения, выполнять обмен файлами и сбор обратной связи. В рамках сервиса можно настроить профиль компании с фото, основную информацию, навыки сотрудников и информацию о каждом.
Основные характеристики Yammer:
- Корпоративный микроблоггинг.
- Интеграция с Office 365.
- Архивы разговоров.
- Создание и вступление в частные или публичные группы.
- Высокий уровень безопасности.
- Обмен файлами, ссылками и изображениями.
- Поддержка тегов в сообщениях и текстах.
- Система мгновенных личных сообщений и групповые чаты.
- Интеграция с приложениями сторонних разработчиков.
- Создание сообщества с партнёрами.
- Создание Yammer-групп.
- Страницы профилей.
- Просмотр онлайн-контактов.
- Каталог компаний с поиском.
- Входящие сообщения с приоритетами.
- База знаний с поиском.
- Поиск людей, групп и текста.
- Интерактивные уведомления, в том числе на мобильных устройствах.
- Отсутствие языкового барьера благодаря поддержке 25 языков.

Teamdesk — это онлайн-система для быстрой автоматизации службы поддержки клиентов. Её можно быстро связать с email, подключить к социальным аккаунтам, добавить сотрудников поддержки и начинать обрабатывать накопившиеся проблемы. Этот Help Desk-сервис обладает средставми самообслуживания и совместной работы, а также прост в настройке и работе.
Возможности Teamdesk:
- Быстрый просмотр новых заявок.
- Назначение их на конкретного агента.
- Закрытие заявок или отправка в спам.
- Отчёты о работе.
- База знаний.
- Распределение обращений между работниками.
- Статусы тикетов.
- Добавление меток.
- Скрытые комментарии для коллег.
- Автоматическое распределение обращений.
- Макросы для автоматизации.
- Визуальный редактор для сообщений.
- Отслеживание показателей.
- Анализ работы и эффективности базы знаний.
- Оценка статей базы знаний.
- Статистика по поисковым запросам в базе.
Цены


Возможности






