Сравнение сервисов Wiggio и Lement Pro

Wiggio (сервис закрыт)
Бесплатный онлайн-сервис для совместной работы. Включает в свой состав календарь, место под хранение файлов, чат, голосовую почту и конференции.

Lement Pro
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Бесплатный онлайн-сервис для совместной работы. Включает в свой состав календарь, место под хранение файлов, чат, голосовую почту и конференции.
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Подробное описание

Wiggio — это сервис, включающий полезную функциональность для любой команды, желающей планировать проекты, мероприятия или контролировать старт бизнеса в Интернете. Платформа содержит инструменты для командного обмена текстовыми сообщениями, совместные календарь и список дел, средства создания онлайн-опроса, пространство для размещения и обмена документами, плюс возможность проводить виртуальные видео и аудио конференции и чаты.
Если ваша команда достаточно велика и содержит в себе подразделения, то каждый отдел можно оформить в приложении как отдельную группу, при этом все группы могут быть доступны с одной и той же страницы.
Какие функции может предложить Wiggio?
- Создание одной или нескольких групп.
- Виртуальные встречи и конференц-звонки.
- Создание списков дел и назначение задач.
- Отправка электронной почты, текстовых и голосовых сообщений.
- Управление событиями из общего календаря.
- Опросы своей группы в режиме реального времени.
- Загрузка файлов и управление ими в общей папке.
- События и связи.
Но сервис — не лидер рынка, и часть функций отстаёт от более продвинутых веб-приложений, в том числе функции конференций не дотягивают до уровня Skype и Google Hangouts.

Lement Pro — это система для контроля за поручениями и автоматизации документооборота. Она включает в себя следующие возможности:
- Управление процессами: настраиваемые маршруты, графический редактор, сохранение версий маршрутов, уведомление пользователей.
- Работа по проектам: диаграмма, разграничений прав, связь с документооборотом, связь с процессами.
- Контроль исполнения поручений: настройка типов задач (CRM, Helpdesk и пр.), переписка, группировки по любым признакам, различные виды отображения (список, таблица, календарь).
- Формирование целей: вычисление цели на основе объектов системы, разграничение прав доступа, контроль в режиме реального времени.
- Электронный документооборот: настраиваемые карточки документов (корреспонденция, договоры, акты, приказы и т.д), генерация файлов на основе настраиваемых шаблонов, маршруты прохождения (согласование, подписание и исполнение), версионность.
- Электронный архив: настройка архива по любым параметрам с учетом прав доступа.
- Управление правами доступа: матричная структура назначения прав, группы прав.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности




