Сравнение сервисов Вебим и WhatsHelp

Сравнение Вебим и WhatsHelp
Почему WhatsHelp побеждает Вебим по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Вебим

от Вебим
(0 отзывов)

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»
(0 отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Подробное описание

ВебимВебим

Вебим — это готовая система для консультирования посетителей интернет-ресурса в режиме онлайн. Она встраивается на сайт в виде скрипта, а также модуля, но при этом управлять сервисом можно как угодно — через браузер, настольное или мобильное приложения (iOS и Android). Вебим призван помочь стимулировать продажи, удержать клиентов, повысить качество обслуживания.

На сайте после установки появляется кнопка вызова, нажав на которую высвечивается окно чата. В нём клиент может задать вопросы, весь процесс общения происходит в браузере и не требует лишних плагинов и программ. Операторам же предлагается удобный и гибкий интерфейс.

Преимущества работы с Вебим:

  • Лёгкая установка в виде кода (скрипт) и модуля CMS.
  • Адаптирован под движки WordPress, Joomla, uCoz, Webasyst и др.
  • Настольные и мобильные приложения.
  • Совместимость с абсолютно различными сайтами.
  • Техподдержка.
  • Интеграция с сервисами Google Analytics, Zendesk, 1С Битриск, InSales и Nethouse.
  • API.

Ещё ряд возможностей консультанта:

  • Хранение контактов и истории переписки.
  • Рассылка оповещений по e-mail.
  • Отчёты по эффективности консультаций (число, объём, информативность, активность, время и др.)
  • Статистика по источникам, регионам, ключевым словам, страницам вхождения.
  • Мониторинг консультантов.
  • Мониторинг действий посетителя на любой странице и отслеживание маршрута.
  • Автоприглашение посетителя.
  • Указание оценки работы персонала.
  • Шаблоны ответов.
  • Индикатор набора сообщения посетителем.
  • Обмен файлами.
  • Чёрный список пользователей.
  • Группировка операторов.
  • Автораспределение переписок между операторами или перевод на другого специалиста.
  • Функция генератора лидов.
WhatsHelpWhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Цены

ВебимВебим
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 490 руб. в месяц.
WhatsHelpWhatsHelp
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
1
Неограниченно
Проверка орфографии
Нет
Есть
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Вебим
Да, мне подходит Вебим
Нет, мне всё равно нравится Вебим
Баллы: 0
или
WhatsHelp
Да, мне подходит WhatsHelp
Нет, мне всё равно нравится WhatsHelp
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Вебим и WhatsHelp

ВебимВебим
WhatsHelpWhatsHelp

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!