Сравнение сервисов Вебим и Intercom

Сравнение Вебим и Intercom
Почему Intercom побеждает Вебим по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Вебим

от Вебим
(0 отзывов)

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

Intercom Free Есть бесплатный тариф

от Intercom, Inc
(0 отзывов)

Сервис для общения с клиентами как на сайте, так и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

Сервис для общения с клиентами как на сайте, так и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Подробное описание

ВебимВебим

Вебим — это готовая система для консультирования посетителей интернет-ресурса в режиме онлайн. Она встраивается на сайт в виде скрипта, а также модуля, но при этом управлять сервисом можно как угодно — через браузер, настольное или мобильное приложения (iOS и Android). Вебим призван помочь стимулировать продажи, удержать клиентов, повысить качество обслуживания.

На сайте после установки появляется кнопка вызова, нажав на которую высвечивается окно чата. В нём клиент может задать вопросы, весь процесс общения происходит в браузере и не требует лишних плагинов и программ. Операторам же предлагается удобный и гибкий интерфейс.

Преимущества работы с Вебим:

  • Лёгкая установка в виде кода (скрипт) и модуля CMS.
  • Адаптирован под движки WordPress, Joomla, uCoz, Webasyst и др.
  • Настольные и мобильные приложения.
  • Совместимость с абсолютно различными сайтами.
  • Техподдержка.
  • Интеграция с сервисами Google Analytics, Zendesk, 1С Битриск, InSales и Nethouse.
  • API.

Ещё ряд возможностей консультанта:

  • Хранение контактов и истории переписки.
  • Рассылка оповещений по e-mail.
  • Отчёты по эффективности консультаций (число, объём, информативность, активность, время и др.)
  • Статистика по источникам, регионам, ключевым словам, страницам вхождения.
  • Мониторинг консультантов.
  • Мониторинг действий посетителя на любой странице и отслеживание маршрута.
  • Автоприглашение посетителя.
  • Указание оценки работы персонала.
  • Шаблоны ответов.
  • Индикатор набора сообщения посетителем.
  • Обмен файлами.
  • Чёрный список пользователей.
  • Группировка операторов.
  • Автораспределение переписок между операторами или перевод на другого специалиста.
  • Функция генератора лидов.
IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.

Цены

ВебимВебим
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 490 руб. в месяц.
IntercomIntercom
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для просмотра пользователей и их действий. Платные — от $49 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ВебимВебим
IntercomIntercom
MailChimpMailChimp
GitHubGitHub
WordPressWordPress
ZapierZapier
ZendeskZendesk
HipChatHipChat
SlackSlack
Salesforce CRMSalesforce CRM
MixpanelMixpanel
MarketoMarketo

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Нет
Обмен файлами
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
1
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
A/B-тестирование
Есть
Шаблоны
Есть
Карта кликов
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Автоответчик
Есть
Проверка на спам
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Вебим
Да, мне подходит Вебим
Нет, мне всё равно нравится Вебим
Баллы: 0
или
Intercom
Да, мне подходит Intercom
Нет, мне всё равно нравится Intercom
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Вебим и Intercom

ВебимВебим
IntercomIntercom

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!