Сравнение сервисов vTiger CRM и Microsoft Dynamics 365

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

от Vtiger
(Нет отзывов)

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Microsoft Dynamics 365

от Microsoft Corporation
(Нет отзывов)

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Подробное описание

vTiger CRMvTiger CRM

vTiger CRM — это онлайн-система для управления отношениями с клиентами (CRM). Представляет из себя ответвление от другого продукта под названием SugarCRM. Это решение из сферы CRM нацелено на автоматизацию задач малых и средних компаний, вовлеченных в сегмент B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM базируется на связке LAMP/WAMP.

Возможности vTiger CRM:

  • Сделки, подкрепляющие интерес клиентов к акциям и предложениям.
  • Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
  • Счета — архив счетов, созданных для клиентов.
  • Архив заказов от клиентов на продажу, а также на закупки продукции и услуг.
  • Каталоги с поддержкой прайс-листов продуктов.
  • Инструмент добавления и сбора различных данных по контактам, контрагентам, сделкам, продукции, счетам и заказам.
  • Архив продукции компании.
  • Каталог услуг компании.
  • Данные о клиентах, которые уже пользуются сервисами.
  • Менеджер PBX с возможностью интеграции CRM с Asterisk.
  • Поддержка запросов клиента на услуги после проведения сделок.
  • FAQ со списком вопросов и ответов (база знаний).
  • Календарь для хранения заметок о встречах, звонках и задачах.
  • Заметки для внесения новых сведений о контактах и прочих элементах системы.
  • Управление проектами с учётом видов и времени взаимодействия с клиентами.
  • Email-маркетинг.
  • Формирование отчётов.
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365

Microsoft Dynamics 365 — это пакет программ, направленный на улучшение управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью этого набора можно куда быстрее организовать процесс продаж, маркетинга и услуг. Пакет применяется как полноценная платформа для работы с клиентами, а её настройка зависит от конкретных целей с помощью .NET..

Линейка Microsoft Dynamics включает ERP-приложения Dynamics AX, Dynamics GP, Dynamics NAV, Dynamics SL и Dynamics Retail Management System (известна как Dynamics RMS).

Dynamics 365 включает в себя пять модулей. Первые три — продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. В то же время, другие две — отчётность и аналитика — включены в каждый из трёх упомянутых.

Продажи призваны автоматизировать создание предложений для рынка и обработку заказов. Здесь же возможно составлять профили со сведениями о заказчиках, перечни встреч и переговоров по клиентам, календари и процессы продаж.

Маркетинг предлагает функции создания групп клиентов по тематикам, разработку сценариев маркетинговых кампаний, рассылку предложений. Доступны средства оценки эффективности прошедших мероприятий, расчёт соотношения расходов и доходов по акциям, есть возможность создать отчётные документы по клиентам, сегментам рынка и географии.

В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям, создавать «лист ожидания», пользоваться базой для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

vTiger CRMvTiger CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Доступен бесплатный тариф для работы с Help Desk. В версиях для продаж сервис стоит от $12 в месяц.
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Минимум 3 249,8
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30 дней бесплатно. Система стоит от 3249 руб. за пользователя в месяц (это автоматизация работы отдела продаж, единая служба поддержки и Microsoft Social Engagement).

Интеграции с другими сервисами

vTiger CRMvTiger CRM
ZadarmaZadarma
МойСкладМойСклад
Shop-ScriptShop-Script
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Mango-OfficeMango-Office
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Stream TelecomStream Telecom
TwilioTwilio
OpenCartOpenCart
QuickBooksQuickBooks
PrestaShopPrestaShop
MagentoMagento
AsteriskAsterisk
TwitterTwitter
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
DocSpaceDocSpace
Skype для бизнесаSkype для бизнеса
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
YammerYammer

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
База знаний 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов vTiger CRM и Microsoft Dynamics 365

vTiger CRMvTiger CRM
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!