Сравнение сервисов Voisi и Contact Center AI
Contact Center AI
Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.
Система автоматической речевой и текстовой аналитики
Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.
Цены и тарифы
Абонентская плата:
- от 10 000 до 50 000 минут/месяц - 0,7 ₽/минута,
- от 50 000 до 100 000 - 0,60 ₽/минута,
- от 100 000 до 350 000 - 0,50 ₽/минута,
- от 350 000 до 500 000 - 0,40 ₽/минута,
- от 500 000 до 1 000 000 - 0,30 ₽/минута
- более 1 000 000 - 0,10 ₽/минута