Сравнение сервисов UserVoice и Cackle

UserVoice

от UserVoice
(Нет отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Cackle

от Cackle
(1 отзыв)

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Подробное описание

UserVoiceUserVoice

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.

В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.

Основные характеристики UserVoice:

  • Поддержка масштабирования.
  • Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
  • Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
  • Нестандартная конструкция.
  • Обратная связь и форум поддержки.
  • Поддержка заявок.
  • База знаний.
  • «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
  • «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
  • Поддержка аналитики.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Аналитика удовлетворённости клиентов.
  • SDK под iOS и Android.
  • Пользовательская аналитика.
  • Аналитика обратной связи.
  • Совмещение доменных имён.
  • SSL-шифрование.
  • Несколько типов модерации.
CackleCackle

Cackle — это сервис предоставляющий сразу несколько решений для повышения конверсии сайта: система комментариев, система сбора отзывов, онлайн-консультант, сервис опросов.

Комментарии для сайта

  • Социальная авторизация: ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и другие.
  • Кросспостинг комментариев на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Микроразметка комментариев и сниппета рейтинга Google.
  • В режиме реального времени.
  • Поисковая индексация.

Отзывы для сайта

  • Социальная авторизация (ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и др.), анонимная, единая с сайтом.
  • Кросспостинг отзывов на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой и поддержкой сниппета рейтинга Google.
  • Сбор отзывов с Яндекс.Маркета.
  • Тригерная рассылка follow up писем с приглашение оставить отзыв после покупки через несколько дней.
  • Редактируемый шаблон follow up письма.
  • Форма публикации отзыва встроена в follow up письма, что повышает конверсию на 20-40%.
  • Функционал отправки обратного письма благодарности с промокодом или скидкой за follow up отзыв.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
CackleCackle
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 5-дневный бесплатный период для любого виджета. Минимальная цена подписки для системы комментариев 200 руб в мес.

Интеграции с другими сервисами

UserVoiceUserVoice
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
CackleCackle
WordPressWordPress
InSalesInSales
WixWix
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
InstantCMSInstantCMS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Чат
Нет
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Нет
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Голосования
Нет
Есть
Форма для сайта
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Брендирование
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Брендирование
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Онлайн-опросы

Медиафайлы в опросе
Есть
Брендирование
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Уведомления
Есть
Авторизация через соцсети
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов UserVoice и Cackle

UserVoiceUserVoice
CackleCackle

Отзывы о UserVoice и Cackle

UserVoiceUserVoice

Нет никаких отзывов от пользователей UserVoice.

CackleCackle

Отличный сервис

Плюсы:

Ускоряет сайт за счет использования облачных решений.

Привлекает трафик.

Увеличивает продажи.

Красивый дизайн виджетов.

Работает в любом смартфоне, планшете или десктопе.

Минусы:

Не нашёл.

Cackle единственный сервис, который сочетает в себе все нужные виджеты для поднятия конверсии - комментарии, сбор отзывов, онлайн консультант и опросы. Благодаря Cackle на сайте увеличилась посещаемость и продажи, при этом скорость работы сайта так же выросла!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.