Сравнение сервисов Unbounce и CallTracking

Unbounce

от Unbounce
(Нет отзывов)

Маркетинговый инструмент для создания, публикации и тестов целевых страниц.

CallTracking

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Маркетинговый инструмент для создания, публикации и тестов целевых страниц.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

UnbounceUnbounce

Unbounce — это облачный сервис, который в первую предназначен для создания и оптимизации лэндингов для профессиональных маркетологов, но среди его функций также есть A/B-тестирование. Система позволяет маркетологам, рекламодателям и дизайнерам с разных сторон проверять целевые страницы до проведения тестирования. Unbounce упрощает весь процесс сборки и публикации лэндингов.

Основные характеристики Unbounce:

  • Шаблоны для создания целевой страницы.
  • А/Б тестирование
  • Статистика в реальном времени.
  • Совместный рабочий процесс и система управления.
  • Инструменты генерации лидов.
  • Менеджер сценариев.
  • Интеграция.
  • Многопользовательский режим и управление клиентами.
  • Пользовательские домены.
  • Уведомление клиентов по электронной почте.
  • Drag & drop.
  • Динамическая замена текста.
  • Автоматическое шифрование SSL.
  • Визуальный редактор.
CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

UnbounceUnbounce
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $49 в месяц.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

UnbounceUnbounce
ЧатраЧатра
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
Comindware ProjectComindware Project
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubSpotHubSpot
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
HotjarHotjar
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
AWeberAWeber
Campaign MonitorCampaign Monitor
OlarkOlark
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
BizibleBizible
CallTrackingCallTracking
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AlyticsAlytics
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Нет
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Нет
Есть
Отслеживание ключевых слов 0
Нет
Есть
Сегментация аудитории 0
Нет
Есть
Таргетинг 0
Есть
Есть
API 0
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Поиск 0
Есть

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Число создаваемых страниц 0
Неограниченно
Функции CRM 0
Есть
Привязка домена 0
Есть
Статистика 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть
Работа с социальными сетями 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Unbounce и CallTracking

UnbounceUnbounce
CallTrackingCallTracking

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!