Сравнение сервисов TRIGETs и CallTracking

TRIGETs

от TRIGETs.com
(Нет отзывов)

Конструктор лендинг сайтов.

CallTracking Актуальная информация

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Конструктор лендинг сайтов.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

TRIGETsTRIGETs

TRIGETs — это конструктор посадочных страниц и сайтов со сквозной аналитикой по каждому клиенту и заявке и интеграцией с CPA партнёрками.

Функции TRIGETs:

  • Шаблоны сайтов.
  • А/В/n тесты страниц.
  • Автоворонка продаж.
  • Создание своих шаблонов.
  • Авторасчет CPL и CPO.
  • Интеграция с платежными агрегаторами.
  • CRM с клиентами и комментариями.
  • Неотправленные заявки.
  • Интеграция с сервисами расссылок.
  • Многостраничность.
  • Каталоги товаров, импорт/экспорт.
  • Подробная аналитика.
CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TRIGETsTRIGETs
Минимум 950
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Только один тариф с максимальными функциями — 950 руб/мес.

CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

TRIGETsTRIGETs
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallTrackingCallTracking
AlyticsAlytics
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Bpm’online salesBpm’online sales
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50

Возможности

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
Есть
A/B-тестирование
Есть
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Есть
Таргетинг
Нет
Есть
API
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Конструкторы сайтов

Резервное копирование
Есть
HTML-редактор
Есть
SEO-инструменты
Есть
Интернет-магазин
Есть
Email-рассылка
Есть
Формы обратной связи
Есть
Системы оплаты для сайтов
Есть
Встроенная CRM
Есть
Таймеры
Есть
Шаблоны
Есть
А/Б тестирование
Есть
СМС-рассылка
Есть
Личный кабинет пользователя
Есть

Landing Page

Визуальный редактор
Есть
Шаблоны
Есть
Уведомления
Есть
Число создаваемых страниц
Неограниченно
Функции CRM
Есть
Привязка домена
Есть
Статистика
Есть
A/B тестирование
Есть
Работа с социальными сетями
Есть
Приём платежей
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов TRIGETs и CallTracking

TRIGETsTRIGETs
CallTrackingCallTracking

Сравнение в Google Trends