Сравнение сервисов Todoist и CrocoTime

Todoist Есть бесплатный тариф

от Doist
(5 отзывов)

Сервис с простым и функциональным списком дел. Им можно воспользоваться где угодно: на смартфоне, планшете, десктопе, в браузере, на Gmail и др.

CrocoTime

от ООО «Инфомаксимум»
(2 отзыва)

Система учета и анализа рабочего времени.

Сервис с простым и функциональным списком дел. Им можно воспользоваться где угодно: на смартфоне, планшете, десктопе, в браузере, на Gmail и др.

Система учета и анализа рабочего времени.

Подробное описание

TodoistTodoist

Todoist — это сервис для ведения списка задач. Todoist не ограничен работой на какой-либо платформе, и он уже вырос из простого списка задач.

Что предлагает бесплатный вариант Todoist?

  • Автосинхронизация задач и списков со всеми устройствами
  • Сохранение списка дел в облаке, на ресурсе Todoist.com
  • Установка для каждой конкретной задачи сроков завершения, повторные даты, подпункты, можно присваивать приоритеты, задавать подпроекты и цвета
  • Доступно управление всей информацией в офлайне
  • Участие в совместных проектах и чёткое назначение задач для командного решения целей
  • Просмотр уведомлений о правках и примечаниях
  • Мониторинг будущих планов при помощи визуального планировщика
  • Взаимодействие с Dropbox и Диском Google для внесения документов к задачам
  • Предпросмотр медиа ссылок и прикреплённых файлов в виде миниатюр и небольших иконок
  • Вывод изображений, просмотр видео, воспроизведение музыки непосредственно в приложении
  • Дополнительные виджеты, интеграция с Google Now и DashClock
  • Добавление задач из прочих приложений
CrocoTimeCrocoTime

CrocoTime — это сервис для автоматического мониторинга работы сотрудников за компьютерами. Он автоматически разделяет время работы за компьютером на продуквтивное и отвлечения. Функция таймтрекинга позволяет собирать статистику по некомпьютерным задачам сотрудников. После внедрения системы, как заявляют разработчики, потери компании из-за нецелевого использования рабочего времени уменьшаются в среднем в 2 раза.

CrocoTime позволяет мксимально исключить нецелевое использование рабочего времени сотрудниками компании. К примеру, в компании со штатом 100 человек экономия, по данным CrocoTime, составляет 7 млн 200 тысяч рублей в год.

Как работает система?

CrocoTime проводит сбор информации о времени активного использования сотрудниками программ и сайтов. Затем использованные ресурсы распределяются на те, которые необходимы для выполнения обязанностей по работе, непрофильные и непродуктивные.

Какие задачи решает CrocoTime?

  • Поиск незагруженных сотрудников.
  • Поиск лишних штатных единиц.
  • Поиск сотрудников, которые заняты личными делами в рабочее время.
  • Поиск недостаточно обученных сотрудников.
  • Поиск работников, которые опаздывают, уходят с работы раньше или прогуливают.

Возможности:

  • Расчёт отработанных дней и часов с разделением времени.
  • Подсчет времени работы с определёнными ресурсами.
  • Подсчет абочего времени по различным типам задач.
  • Контроль работы проекта.
  • Статистика работы по компании, отделам и сотрудникам.
  • Статистика по числу и времени опозданий, ранних уходов и прогулов.
  • Визуальные показатели.
  • Функция таймтрекинга.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TodoistTodoist
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф, премиум подписка и бизнес-подписка.

Премиум-подписку можно купить за 2190 руб. в год. Бизнес-подписку — за ту же сумму, но для одного пользователя.

CrocoTimeCrocoTime
Минимум 150
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный 14-дневный тестовый период. Сервис стоит от 150 руб. в месяц (при оплате за год).

Интеграции с другими сервисами

TodoistTodoist
Google ДискGoogle Диск
TMetricTMetric
DropboxDropbox
Inbox от GmailInbox от Gmail
ZapierZapier
SlackSlack
TimelyTimely
CrocoTimeCrocoTime
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Google КалендарьGoogle Календарь
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Bpm’online salesBpm’online sales

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Нет
Время выполнения / сроки
Есть
Есть
Измерение прогресса
Есть
Есть
Прогнозы
Нет
Есть
События и показатели
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Нет
Достижения и мотивация
Есть
Есть
Геймификация
Есть
Нет

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
5 000
Автоматический учёт времени
Есть

Список задач

Совместная работа
Есть
Приоритеты
Есть
Вложения файлов
Есть
Повторы задач
Есть
Календарь
Есть
Цели
Есть
Теги / категории
Есть
Подзадачи
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Todoist и CrocoTime

TodoistTodoist
CrocoTimeCrocoTime

Отзывы о Todoist и CrocoTime

TodoistTodoist

Полезная штуковина

Плюсы:

Простой сервис

Поддержка подзадач

Виджет для Android

Минусы:

Нет настроек по затратам времени и ещё некоторых опций, но они не столь важны

Качественный сервис, доступен бесплатный тариф. Попробовал и убедился в том, что достаточно легко формировать задачи на рабочий день, имеются небольшие и полезные уведомления на андроиде. но хотелось бы поумнее реализации повторяющихся задач. С другой стороны, многие функции платные, и пока не готов платить за них, но цены вроде бы адекватные. Порадовал и виджет для телефона, всё выглядит очень опрятно.

Для меня как ежедневник

Плюсы:

Удобный и понятный интерфейс

Минусы:

Пока не нашла

Пользуюсь сервисом сравнительно не давно. Как-то увидела у коллег по работе и меня тоже заинтриговало. Сначала конечно ознакомилась с некоторой инструкцией пользователя. Чтоб уж совсем не выглядеть глупо. Оказывается здесь все понятно, даже довольно не замысловато. Действительно сервис разработан для любого пользователя. И главное его достоинство, что его можно использовать и на iPhone. Быстро освоила начинающие моменты. Мне лично очень удобно распределять время каждого своего дня, для того чтобы не забыть важные моменты, которые были запланированы. Да иногда еще так закружишься на работе, что можно забыть некоторые важные дела. Для меня очень удобно создать список необходимых для меня заданий в течение дня. Больше всего мне нравиться выделять выполненные задачи, ведь они потом удаляются. В работе очень помогает, да и про домашние дела не забываю. Как-то более нормируется день и в результате остается дополнительное время. Еще если нужно могу выделить наиболее важные задачи, которые мне предстоит выполнить. Выделяя ярким красным цветом, никогда не забудешь, что в приоритете. Да и всегда если вдруг возникает не понятная ситуация в технических аспектах, я обращаюсь в службу поддержки. Всегда помогают оперативно, еще ни разу не отказали. Для меня это надежный помощник в работе и дома. Конечно я еще изучила не все его положительные функции, но у меня еще много времени для дальнейшего познания. Думаю любому из нас подойдет в полной мере данный инструмент как в работе, так и для личного пользования. Для меня это как составление расписания в электронном виде, да и дополнительные сведения и задания всегда можно внести.

CrocoTimeCrocoTime

Смогли стандартизировать рабочие процессы

Плюсы:

- легкость установки и интеграции с другими программными продуктами;

- программа в режиме реального времени собирает данные с компьютера;

- подойдет для мониторинга за работой большого коллектива и для личного использования;

- можно легко посчитать сколько времени требуется на выполнении какой-либо задачи;

- можно определить норму для выполнения определенных задач.

Минусы:

-смутила вкладка “нормы”, при всем понимании ее назначения, не сразу удалось настроить.

У нас не самая большая компания (до 150 человек), но открылся новый офис и встал вопрос о введении стандартов.. Пришли к выводу, что просто так “снять” картинку рабочего дня и дать план действий единый для всех - не получится. Поэтому решили потестить CrocoTime, опираясь на отзывы. Во-первых: картинку рабочего дня CrocoTime формирует ежесекундно, в режиме реального времени, это позволяет получить актуальный отчет. Главное, отчеты по каждому сотруднику можно сравнить, выявить оптимальные временные затраты на выполнение одинаковых задач.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?