Сравнение сервисов Todoist и Checkvist

Todoist Есть бесплатный тариф

от Doist
(10 отзывов)

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Checkvist Есть бесплатный тариф

от Trirt Software s.r.o.
(Нет отзывов)

Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TodoistTodoist
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф, премиум подписка и бизнес-подписка.

Премиум-подписку можно купить от 229 ₽ в месяц. Стоимость Бизнес-подписки начинается от 329 ₽ за пользователя в месяц.

CheckvistCheckvist
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от 3,9 $ в месяц (имеется 14-дневный пробный период).

Интеграции с другими сервисами

TodoistTodoist
Google ДискGoogle Диск
TMetricTMetric
DropboxDropbox
SlackSlack
ZapierZapier
TimelyTimely
Inbox от GmailInbox от Gmail
CheckvistCheckvist
GmailGmail
DropboxDropbox
Google КалендарьGoogle Календарь
ZapierZapier

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 43
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Поиск и фильтры 39
Есть
Есть
Комментарии 24
Есть
Нет

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Есть
Приоритеты 5
Есть
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Есть
Повторы задач 13
Есть
Есть
Календарь 16
Есть
Есть
Цели 5
Есть
Нет
Теги / категории 11
Есть
Есть
Время выполнения 6
Есть
Есть
Подзадачи 9
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания 6
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
1

Повышение эффективности

Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть
Геймификация 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 26
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 13
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Todoist и Checkvist

TodoistTodoist
CheckvistCheckvist

Отзывы о Todoist и Checkvist

TodoistTodoist

Для меня как ежедневник

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс

Минусы

Пока не нашла

Пользуюсь сервисом сравнительно не давно. Как-то увидела у коллег по работе и меня тоже заинтриговало. Сначала конечно ознакомилась с некоторой инструкцией пользователя. Чтоб уж совсем не выглядеть глупо. Оказывается здесь все понятно, даже довольно не замысловато. Действительно сервис разработан для любого пользователя. И главное его достоинство, что его можно использовать и на iPhone. Быстро освоила начинающие моменты. Мне лично очень удобно распределять время каждого своего дня, для того чтобы не забыть важные моменты, которые были запланированы. Да иногда еще так закружишься на работе, что можно забыть некоторые важные дела. Для меня очень удобно создать список необходимых для меня заданий в течение дня. Больше всего мне нравиться выделять выполненные задачи, ведь они потом удаляются. В работе очень помогает, да и про домашние дела не забываю. Как-то более нормируется день и в результате остается дополнительное время. Еще если нужно могу выделить наиболее важные задачи, которые мне предстоит выполнить. Выделяя ярким красным цветом, никогда не забудешь, что в приоритете. Да и всегда если вдруг возникает не понятная ситуация в технических аспектах, я обращаюсь в службу поддержки. Всегда помогают оперативно, еще ни разу не отказали. Для меня это надежный помощник в работе и дома. Конечно я еще изучила не все его положительные функции, но у меня еще много времени для дальнейшего познания. Думаю любому из нас подойдет в полной мере данный инструмент как в работе, так и для личного пользования. Для меня это как составление расписания в электронном виде, да и дополнительные сведения и задания всегда можно внести.

Простой в использовании организатор задач

Плюсы

- простой в использовании

- удобный уведомления

- настройки доступа

- интеграция с ipad, Mac, iPhone

- настройка приоритета

- разные темы оформления

- 1 аккаунт Google позволяет зайти даже сюда без регистрации

- родительский контроль

Минусы

- несколько непривычный интерфейс по сравнению с другими сервисами

Работал с приложением когда учился в Великобритании, очень помогало мне организовать свои задачи, особенно не забыть когда надо сделать презентацию, а когда подготовить проект. Пользовался десктопной версией для Mac. Сейчас активно пользуюсь версией на iPhone, удобно сделано, но требуется некоторое время чтобы создать заметку, добавить напоминание, настроить её вообщем. Есть другие удобные минималистичные приложения, та даже стандартное приложение на iPhone - напоминания, работает проще чем этот сервис.

Хочу большего

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Режим совместного планирования

Минусы

Нельзя добавлять комментарии и прикреплять фотографии в бесплатной версии (можно же хотя бы без онлайна, чтобы хранилище не выделять, на телефоне всё равно бы место занимало)

Пользуюсь для планирования поездок, получается удобный чеклист с задачами. Успели и билеты купить, и посадочные распечатать, паспорта не забыть и в новом городе по всем местам успеть.

Для других задач удобно в качестве процессинговых (как тот же чеклист: проверить почту, выпить таблетки...)

Два минуса заставили отказаться от использования

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

В бесплатной версии есть командная работа, что уже огромный плюс.

Минусы

Не нравится, что нет возможности заменить слова "сегодня", "четверг" на нормальные даты. Я, например, точно знаю, что у меня есть дело 22 числа. А у меня на задаче висит "суббота" - это какое число? Мне надо спецом лезть в календарик? Далее - постоянный слёт сортировки, это полный трэш! Вошел в текущий список задач, выровнял их по дате и убыванию - красота. Добавил новую задачу - она упала без сортировки в самый конец! Ну что за фигня?

Минусы перебили все положительные впечатления от приложения, в моем случае пользования становится крайне неудобно.

CheckvistCheckvist

Нет никаких отзывов от пользователей Checkvist.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Todoist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Checkvist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!