Сравнение сервисов TextBack и Яндекс.Мессенджер

TextBack

от ООО «ТекстБэк»
(31 отзыв)

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

Яндекс.Мессенджер Есть бесплатный тариф

от ООО «Яндекс»
(12 отзывов)

Мессенджер от компании Яндекс.

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

Мессенджер от компании Яндекс.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TextBackTextBack
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Стоимость работы состоит из подписки на платформу и цены за переписки.

Тариф для корпоративных клиентов включает команду сопровождения, его размер зависит от количества контактов в базе клиента. Минимальный период оплаты от 3 месяцев, стартовая стоимость от 50 000 ₽ в месяц.

Тарифы для малого бизнеса не включают команду сопровождения, предусматривают работу с базой до 10 000 контактов. Размер тарифа зависит от базы, стартует от 2 500 ₽ в месяц.

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный сервис.

Интеграции с другими сервисами

TextBackTextBack
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
MindboxMindbox
вконтактевконтакте
Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Нет
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Нет
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Голосовые звонки 3
Нет
Есть
Видеозвонки 5
Нет
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Геолокация 2
Нет
Есть
Шаблоны 0
Есть
Нет
Шифрование 3
Нет
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Нет
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Автоматизация продаж

Выставление счетов 9
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов TextBack и Яндекс.Мессенджер

TextBackTextBack
Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер

Отзывы о TextBack и Яндекс.Мессенджер

TextBackTextBack

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Лучшая техподдержка

Высокая скорость согласования шаблонов

Минусы

Бывают сбои в отправке сообщений, но у кого их нет)

Используем этот сервис уже больше года для работы с WABA. Удобная настройка, интуитивно понятная платформа, с недавнего времени стало практически моментальное одобрение шаблонов.

Техподдержка лучшая с кем доводилось сталкиваться. Отвечают всегда очень быстро, по сути и максимально вежливо.

Стабильный отличный сервис

Рекомендую

Плюсы

активно пользуемся уже несколько лет, поддержка всегда на связи и оперативно отвечает на все вопросы.

Минусы

минусов не заметили

Активно используем шаблоны и инструменты роста.

Благодаря чат-ботам и массовым рассылками смогли автоматизировать часть бизнес-процессов и сфокусироваться на других задачах

Пользуюсь сервисом с 2019 года и я доволен результатами

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Что мне нравится в сервисе:

► Простота использования. Я могу легко записать инструкцию коллегам, которые не сильно технически подкованы, чтобы они во время марафона нашей онлайн-школы могли вести диалоги с клиентами через TextBack;

► Сервис окупается и позволяет зарабатывать;

► Упрощает работу с коммуникацией аудитории в несколько тысяч участников марафонов;

► Увеличиваем конверсию продаж, прогревов аудитории через рассылки, поддержку аудитории;

► Можно использовать со смартфона;

► Я как партнёр зарабатываю на привлечённых клиентах;

► Есть бесплатный курс по обучению использованию сервиса;

► Здорово, что сделав одну воронку можно её включить в разных мессенджерах.

Минусы

Точки роста сервиса:

► Был момент долгих ответов в поддержке в мае-апреле 2021 году. Сейчас в норме;

► В мини-лендинге хочется загружать видео с VIMEO, пока не реализовано;

► Кнопки пользователь может нажать два раза и активировать ещё раз сообщения. Хочется ограничить нажатие на кнопки одним разом;

► В редакторе чат-бота хочу, чтобы как в MIRO можно выделять часть воронки и выделенный фрагмент блоков сдвигать, а не по одному блоку двигать, если есть такая задача;

► Теги нельзя убрать самостоятельно. Если я ошибусь в названии тега, то неправильный тег попадает в базу тегов. Убрать его можно только через поддержку;

► Хочется больше аналитики в самом редакторе чат-бота. Видеть на каком этапе, сколько подписчиков находятся.

В целом больше плюсов, чем минусов. Некоторые минусы для меня менее значительны, чем вес возможностей, которые даёт сервис делать запуски живых марафонов на миллионные обороты.

Хороший сервис. Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Подключаю уже 2-м клиентам:

1) клининговой компании премиум класса;

2) специалисту по внедрению финансового учета.

Хороший сервис!

  • Уверен что решу любой вопрос хоть и не сразу;
  • недавно обновили дизайн;
  • сообщения стали уходить заметно быстрее;
  • удобный личный кабинет, гуляю по нему как у себя дома;
  • цена не кусается за такие возможности;
  • по функциям закрыты все вопросы.

Сервис рекомендую.

Минусы

Иногда решение вопроса может затянуться. Но все вопросы решаются.

Могу рассказать больше о сервисе или настроить его закрыв бизнес задачу, мой логин в IG/TG @kostys_zwapp

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер

Удобство деталях и мелочах.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Сначала кажется, что вроде мессенджер как мессенджер, но после оценил детали. Все достаточно продумано. Во-первых, адресная книга, которая позволяет быстро найти коллег по поиску. Во-вторых, анонимные и публичные опросы. Это мое личное открытие. В работе провожу опросы, собираю мнения и обратную связь. Какие-то из результатов помогают принимать коллективные решения. Причем результаты можно после выгрузить в файл. Самая интересная для меня фишка – треды, когда можно отвечать и дальше общаться под конкретным сообщением. Все структурнее, без лишних сообщений. В итоге, вроде бы ничего особенного, но все удобно, интерфейс понятен, регулярно появляются какие-то обновления.

Хороший выбор для быстрой и комфортной работы

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Есть все что нужно, мне работать нравится в нем.

Для бизнеса – идеальное решение. Недавно перешли на него в нашей компании. Групповые звонки, боты (которые помогают автоматизировать задачи), адресная книга, можно быстро расшифровать голосовые сообщения, отметить важные сообщения. Вполне решает все рабочие задачи. И гораздо быстрее, чем переписываться по почте. Ну и все общение не засоряет личные чаты и мессенджеры. Так что все рабочее – в рабочем сервисе, что важно.

Недоработанный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, хорошее рабочее пространство для сотрудников, работает на всех устройствах

Минусы

Очень сильно глючит, нет аудио и видео-сообщений, иногда бывают проблемы с доставкой PUSH

В целом очень хорошая задумка, но чувствуется недоделанность сервиса, как будто бросили на пол пути. Вынужден вернуться на Telegram Messenger и WhatsApp Messenger

Удобный мессенджер, все интуитивно понятно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Давно пользуюсь Яндекс Мессенджером, удобная штука. Устроилась на новую работу, и все через него переписываются. Привыкать и обучаться не пришлось, все и так интуитивно знакомо, интерфейс простой и многофункциональный. В работе многие приятные штуки с эти сервисом оказывается еще удобнее. Есть разные чаты, везде разные темы обсуждений. Все важные пометки не упустишь, так как они приходят уведомлением. Опросники и голосования тоже прикольно реализованы, можно даже анонимно голосовать. Доступ так же есть только у сотрудников, поэтому вся информация защищена.

Мессенджер для работы и для жизни

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мессенджер у меня 24 на 7 в работе. Тут в целом все есть, в одном месте, можно не захламлять другие устройства. Пользуюсь им как основным мсенджером как в жизни, так и для решения рабочих моментов. По работе супер удобно использовать. Все чаты по подразделениям отделов, отдельные треды (в них обсуждаем конкретные выдержки с тем), и так как интерфейс уже знакомый и привычный, ориентироваться в пространстве платформы легко.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

TextBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Яндекс.Мессенджер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!