Сравнение сервисов ТехноТелеком IP АТС и Оки-Токи

Сравнение ТехноТелеком IP АТС и Оки-Токи
Почему Оки-Токи побеждает ТехноТелеком IP АТС по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ТехноТелеком IP АТС

от «ТехноТелеком»
(0 отзывов)

Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.

Оки-Токи

от Оки-Токи
(6 отзывов)

Облачный сервис для IP-телефонии, интегрированный с CRM, позволяющий совершать звонки из браузера.

Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.

Облачный сервис для IP-телефонии, интегрированный с CRM, позволяющий совершать звонки из браузера.

Подробное описание

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС

ТехноТелеком IP АТС — это система, включающая несколько продуктов. Один из них предназначен для колл-центров для автоматизации процессов, связанных с основной деятельностью компании, и непосредственно IP-АТС на базе Oktell с поддержкой всей функциональности аппаратной АТС без ограничений на число внешних и внутренних линий. IP АТС применяет интернет-протокол для передачи голоса и позволяет гибко настраиваться, в зависимости от задач.

Возможности колл-центра и АТС от «ТехноТелеком»:

  • Проведение входящих/исходящих кампаний. Операторы могут выполнять разные задачи по нескольким проектам.
  • Работа с диалоговыми формами. Во время разговора можно увидеть информацию, связанную с проектом, для ведени беседы по сценарию, эффективно собирать и фиксировать данные.
  • Настраиваемые маршруты.
  • Равномерное распределение нагрузки между операторами.
  • Система IVR.
  • Служебные сценарии.
  • Интеграция с CRM-системой.
  • Единый номерной план для филиалов.
  • Конференции и видеоконференции.
  • Переадресация вызова по сценарию.
  • Переключение, перехват, парковка вызова.
  • Прослушивание, экспорт, запись разговоров.
  • Самоконфигурирование голосового меню IVR.
  • Маршрутизация вызовов по алгоритму.
  • Статистика и экспорт данных.
  • Автоматическая отчётность.
  • Помощь оператору.
  • Взаимодействие с веб и базами данных.
Оки-ТокиОки-Токи

«Оки-Токи» — это сервис, которым пользуются, чтобы оформлять заказы на пиццу, книги и украшения, продавать интернет и автомобили, страховые полисы и кредиты, обеспечивать техническую и информационную поддержку клиентов со всего мира.

Возможности виртуального колл-центра:

  • Виртуальная IP АТС.
  • Функции CRM и сценарии продаж.
  • Очереди входящих звонков.
  • Аренда GSM-шлюзов.
  • Отслеживание рабочего времени операторов.
  • Роутинг звонков по цене.
  • Автодозвон.
  • Визуальный IVR для реализации голосового меню.
  • Квоты для проведения опросов.
  • Коллбек (обратный звонок).
  • Звонок с сайта.
  • Колл-трекинг.

Цены

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС
Минимум 1 980
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется облачный вариант работы, от 1980 руб./мес.
Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Оплата подневными списаниями со счета за использованные возможности:

  • 15 Евро в месяц за мини-АТС.
  • 0.75 Евро в день за операторское место (15 евро за месяц).
  • 15 Евро в месяц — аренда GSM шлюзов.

Интеграции с другими сервисами

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС
Оки-ТокиОки-Токи
Google ДискGoogle Диск
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
LeadVertexLeadVertex

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
500
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Перехват звонков
Нет
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Нет
Есть
Голосовая почта
Нет
Есть
Автоответчик
Нет
Есть
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Есть
Обратный звонок
Нет
Есть
Сценарии диалога
Есть
Есть
Статусы оператора
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть
Анализ обращений
Нет
Есть
Квотирование для опросов
Нет
Есть
Выгрузка разговоров
Нет
Есть
Автоотправка записей на email
Нет
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Нет
Есть
Учет рабочего времени
Нет
Есть
Звонок с сайта
Нет
Есть
Дублирование площадок
Нет
Есть
Контроль активности персонала
Нет
Есть
Запись на стороне клиента
Нет
Есть
Встроенный чат
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ТехноТелеком IP АТС
Да, мне подходит ТехноТелеком IP АТС
Нет, мне всё равно нравится ТехноТелеком IP АТС
Баллы: 0
или
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ТехноТелеком IP АТС и Оки-Токи

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС
Оки-ТокиОки-Токи

Отзывы о ТехноТелеком IP АТС и Оки-Токи

ТехноТелеком IP АТСТехноТелеком IP АТС

Нет никаких отзывов от пользователей ТехноТелеком IP АТС.

Оки-ТокиОки-Токи

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

+ |  +1  |
Плюсы:
автоматизация
быстрые ответы тех.поддержки
хорошая связь через gsm шлюзы
бесплатный тестинг сервиса
простой и понятный интерфейс
контроль операторов
записи звонков
Минусы:
Их нету.

Посоветовал этот сервис один мой хороший программист, рассказал о сервисе этом о плюсах и преимуществах работы с ним. И долго не думая зарегистрировался в этом сервисе, попробовали бесплатный тестовый период, очень понравилось все. И с тех пор пользуюсь этим сервисом и радуюсь его простотой и понятным интерфейсом.
Рекомендую этот сервис.

+ |  0  |
Плюсы:
- удобство в использовании
- ценовая политика
- функция "автодозвон"
- контроль времени работы операторов

Работаю с Оки-Токи уже больше 3х лет, причем в 2х разных компаниях. Организовывала колл-центр с «0» - телемаркетинг. Выбор пал на Оки-Токи, т.к. лучше решений, чем те, которые предоставляет данная компания – не нашла. С помощью услуги «автодозвон» экономится драгоценное время – операторы не слушают унылые гудки, т.к. на них поступает звонок, где клиент уже поднял трубку; не тратят времени на набор номера – производительность увеличивается в 2-3 раза, по сравнению с ручным набором номера. Удобная и легкая в применении CRM система. Любой отчет – два щелчка мышки и готово. Все данные фиксируются в системе и в любой момент времени можно проанализировать - сколько времени каждый оператор находился в разговоре либо бездействовал. Если хотите быстро и качественно наладить рабочий процесс – Вам сюда))).

+ |  0  |
Плюсы:
› Продуманный функционал, легкость и гибкость в настройке
› Замечательная и быстрая техподдержка
› Постоянные дополнения и изменение возможностей
› Точность и надежность работы системы
› Отлично подходит для небольших колл-центров
Минусы:
› Устаревший интерфейс

Работаем с Оки-Токи уже четыре месяца и всем довольны. Сервис работает качественно и удобно, чем и отличается от наших предыдущих систем связи.
Отдельного слова заслуживает сама система работы со сценариями и контактами, совмещающая в себе полный набор функциональных возможностей с простотой и легкостью управления. Работа в Оки-Токи не ограничена какими-то шаблонами и рамками, а строится именно так, как вам будет нужно.
Оки-Токи это хорошее решение за небольшие деньги с отличной поддержкой, как для начинающих, так и для существующих компаний.

+ |  0  |
Плюсы:
- Множество возможностей
- Легкость в использовании и обучении
- Хорошее качество звука
- Возможность работы с несколькими проектами
- Отличная работа тех.поддержки
Минусы:
- Цена

Работать с командой Оки Токи - начали с 2013 года. За все это время мы не нашли ни одного недостатка в работе программы, а наоборот, постоянно открываем для себя все новые и новые возможности. Для работы оператора очень важно, чтобы сервис был доступным, простым в использовании, но при этом многофункциональным. В работе руководителя необходима подробная отчетность. Все эти требования содержит в себе сервис «Оки-Токи». Программа очень проста и удобна в использовании, не нужно уделять много времени для обучения новых сотрудников, что тоже немаловажно. Также хочу отметить работу тех. поддержки, которые профессионально и в кратчайшие сроки реагируют на обращения, тем самым дают возможность максимально сфокусироваться на бизнес-процессе.

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ТехноТелеком IP АТС
Да, мне подходит ТехноТелеком IP АТС
Нет, мне всё равно нравится ТехноТелеком IP АТС
Баллы: 0
или
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!