Сравнение сервисов ТехноТелеком IP АТС и Alltel24

ТехноТелеком IP АТС
Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.

Alltel24
Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.
Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.
Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.
Подробное описание

ТехноТелеком IP АТС — это система, включающая несколько продуктов. Один из них предназначен для колл-центров для автоматизации процессов, связанных с основной деятельностью компании, и непосредственно IP-АТС на базе Oktell с поддержкой всей функциональности аппаратной АТС без ограничений на число внешних и внутренних линий. IP АТС применяет интернет-протокол для передачи голоса и позволяет гибко настраиваться, в зависимости от задач.
Возможности колл-центра и АТС от «ТехноТелеком»:
- Проведение входящих/исходящих кампаний. Операторы могут выполнять разные задачи по нескольким проектам.
- Работа с диалоговыми формами. Во время разговора можно увидеть информацию, связанную с проектом, для ведени беседы по сценарию, эффективно собирать и фиксировать данные.
- Настраиваемые маршруты.
- Равномерное распределение нагрузки между операторами.
- Система IVR.
- Служебные сценарии.
- Интеграция с CRM-системой.
- Единый номерной план для филиалов.
- Конференции и видеоконференции.
- Переадресация вызова по сценарию.
- Переключение, перехват, парковка вызова.
- Прослушивание, экспорт, запись разговоров.
- Самоконфигурирование голосового меню IVR.
- Маршрутизация вызовов по алгоритму.
- Статистика и экспорт данных.
- Автоматическая отчётность.
- Помощь оператору.
- Взаимодействие с веб и базами данных.

Alltel24 — это онлайн-сервис для облачной автоматизации своей АТС со всеми привычными возможностями, функциями IP-АТС и опциями записи голосовых приветствий. Облачная АТС помогает предпринимателям принимать и распределять звонки, записывать какие-либо сообщения для абонентов и сводить к минимуму случаи, когда в вашу компанию невозможно дозвониться.
В числе возможностей Alltel24:
- Неограниченное число внешних номеров.
- Прослушивание сотрудников (в режимах суфлера, шпиона и конференц-связи).
- Конференции (до 50 участников).
- Голосовое меню.
- Объединение офисов.
- Очередь вызовов для организации колл-центра.
- Режимы работы офиса.
- Автоответчик.
- Запись разговоров.
- Переадресация звонков.
- Многоканальный телефон.
- Виртуальный факс.
- Статистика в онлайн-режиме.
Цены


Возможности



