Сравнение сервисов SmartNut и TechDesk
SmartNut
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.
HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
SmartNut
Минимум
7 500
₽
Пробный период
Способ оплаты:
По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./мес. за каждого сотрудника. Однако первоначально можно купить минимум 5 лицензий и на 3 месяца.
TechDesk
Минимум
1 000
₽
Пробный период
Способ оплаты:
По подписке
Сервис стоит от 1000 руб. в месяц (на 5 пользователей).
Интеграции с другими сервисами
SmartNut
Microsoft Excel
TechDesk
Возможности
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Интеграция E-mail
7
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Календарь
1
Фильтры
1
Управление доступом
1
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Веб-приложение
Развёртывание
14
Облако
Облако
Доступные языки
16
Русский
Русский
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.