TechDesk

от TechDesk
Оставить отзыв Задать вопрос

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

TechDesk — это онлайн Help Desk-система, которая поможет открыть огромные возможности при управлении бизнес-процессами и отслеживании выполнения задач.

Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время, отладить рабочие процессы, предоставит конструктор отчетов по задачам и затраченному времени, дополнит рабочую среду разнообразными полями для проектов и задач, позволит настроить доступы, сохранит документацию и упростит прочие проблемы.

Цены на TechDesk

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Сервис стоит от 1000 руб. в месяц (на 5 пользователей).

Возможности TechDesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 14
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 89
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67
Есть Отчёты и аналитика эффективности 4
Есть Интеграция E-mail 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 1
Есть База знаний 2
Есть Статусы заявок 3
Есть Комментарии 0
Нет Портал самообслуживания 3
Есть Вложения файлов 1
Есть Теги / категории 2
Нет Опросы 2
Есть Отчёты и аналитика эффективности 4
Есть Уведомления 2
Нет Шаблоны ответов 1
Есть Интеграция E-mail 6
Нет Удалённая поддержка 0
Нет Отслеживание активности клиентов 3
Есть Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет Портфель сервисов 2
Нет Управление ИТ-активами 1
Есть Календарь 1
Есть Фильтры 0
Есть Управление доступом 0
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом TechDesk? 198 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.