TechDesk
от TechDesk
HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.
Похожие на TechDesk
TechDesk — это онлайн Help Desk-система, которая поможет открыть огромные возможности при управлении бизнес-процессами и отслеживании выполнения задач.
Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время, отладить рабочие процессы, предоставит конструктор отчетов по задачам и затраченному времени, дополнит рабочую среду разнообразными полями для проектов и задач, позволит настроить доступы, сохранит документацию и упростит прочие проблемы.
Цены на TechDesk
Минимум
1 000
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Сервис стоит от 1000 руб. в месяц (на 5 пользователей). |
Возможности TechDesk
Платформы:
Веб-приложение
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский
16
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Шаблоны ответов
2
Интеграция E-mail
7
Удалённая поддержка
0
Отслеживание активности клиентов
3
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Управление конфигурациями
Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
2
Портфель сервисов
2
Управление ИТ-активами
1
Календарь
1
Фильтры
1
Управление доступом
1
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом TechDesk? 1 118 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.