Сравнение сервисов TeamWox и LPTracker

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

LPTracker Актуальная информация

от LPTracker
(1 отзыв)

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    LPTrackerLPTracker

    LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции динамического Call Tracking, захват профилей из социальных сетей и другие инструменты. Он создан для сокращения рекламных расходов и увеличения результативности работы.

    Возможности LPTracker

    1. Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
    2. Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
    3. Call Tracking — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
    4. Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
    5. Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
    6. CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
    7. Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
    8. Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
    9. Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
    10. Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
    11. Бесплатная тех. поддержка.
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    LPTrackerLPTracker
    Минимум 900
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

    • Тест — 900 руб. / мес.
    • Первый — 2 000 руб. / мес.
    • Стандарт — 3 000 руб. / мес.
    • Турбо — 4 500 руб. / мес.
    • Премиум — 6 000 руб. / мес.
    • Супер — 8 000 руб. / мес.
    • Ультра — 13 000 руб. / мес.
    • VIP — 19 000 руб.

    Интеграции с другими сервисами

    TeamWoxTeamWox
    LPTrackerLPTracker
    Microsoft ExcelMicrosoft Excel
    LPmotorLPmotor
    LPgeneratorLPgenerator
    WordPressWordPress
    ZadarmaZadarma
    YouMagicYouMagic
    Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
    JoomlaJoomla
    UMI.CMSUMI.CMS
    Юпи!Юпи!
    Яндекс.ДиректЯндекс.Директ

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Есть
    Уведомления
    Нет
    Есть
    Уведомления клиентов
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Нет
    Есть
    Хранилище файлов
    Нет
    Есть
    Техническая поддержка
    Нет
    Есть
    Email-рассылки
    Нет
    Есть
    Маркетинговые инструменты
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    100
    Работа со сделками и оплатами
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    Есть
    История взаимодействия с клиентом
    Есть
    Настройка полей
    Есть
    Категории лидов
    Есть
    Сохранения фильтров
    Есть
    Открытый API
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Поиск и фильтры
    Есть

    Коммуникации

    Запись разговоров
    Есть
    Работа с разных устройств
    Есть
    Распределение звонков
    Есть
    Статистика
    Есть
    Уведомления
    Есть
    Работа с СМС
    Есть
    Поиск
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Дэшборд
    Есть
    Список задач
    Есть

    Виртуальная АТС

    IVR
    Есть
    Очередь звонков
    Есть
    Переадресация
    Есть
    Максимальный объём хранилища (ГБ)
    Неограниченно
    Количество сотрудников
    100
    Маршрутизация звонков по цене
    Есть
    Маршрутизация звонков по префиксам
    Есть
    Перехват звонков
    Есть
    Организация групп
    Есть
    Внутренние номера
    Есть
    Бесплатная связь внутри сети
    Есть
    Интеграция чужих номеров
    Есть
    Персональные шлюзы
    Есть
    Изменение номера клиента на шлюзовой
    Есть
    Голосовая почта
    Есть
    Автоответчик
    Есть

    Колл-трекинг

    Статическая подмена номеров
    Есть
    Динамическая подмена номеров
    Есть
    Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
    Есть
    Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
    Есть
    Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
    Есть
    Подключение номеров сервиса
    Есть
    Подключение собственных номеров
    Есть
    Отчёты
    Есть
    API
    Есть
    Webhooks
    Есть
    Тегирование звонков из интерфейса
    Есть
    Тегирование звонков в голосовом меню
    Есть
    Передача звонков на SIP
    Есть
    Передача звонков на номер
    Есть
    Блокировка подмены по IP
    Есть

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
    Есть
    Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные
    Собираются
    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Нет
    Есть
    Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Нет
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English
    Баллы
    0
    0
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
    Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
    Подробнее
    Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и LPTracker

    TeamWoxTeamWox
    LPTrackerLPTracker

    Отзывы о TeamWox и LPTracker

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!
    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.
    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    LPTrackerLPTracker

    Хорошая, но все еще сыроватая система

    Плюсы:

    широкий функционал (коллтрекинг + CRM)
    бюджетность относительно конкурентов
    потенциал использования

    Минусы:

    нет тестового периода
    техническая поддержка долго отвечает в чате
    автоматом выбрасывает на более дорогой тариф, а перейти обратно очень сложно

    В общем и целом сервис годный, если сможете с ним разобраться и пофиксить проблему плохой связи через виртуальную АТС (юзали на МТС). Есть определенные проблемы, в минусах все расписал.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
    Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
    Подробнее
    Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.