Сравнение сервисов TeamWox и LPTracker

TeamWox Есть бесплатный тариф

от MetaQuotes Software Corp.
(1 отзыв)

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

LPTracker

от LPTracker
(5 отзывов)

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Подробное описание

TeamWoxTeamWox

TeamWox — это сервис для решения одной из главных проблем: сделать все бизнес-процессы по-настоящему прозрачными и понятными менеджеру, на любой их стадии. Благодаря системе управления бизнесом TeamWox контроль, планирование и реализация всех повседневных задач и проектов, становятся действительно простыми. Такие понятия, как неэффективное взаимодействие между сотрудниками, долгое принятие решений из-за бюрократии, недостаток информации по проектам или работе в целом, уходят в прошлое.

Вместе с TeamWox возможно построить эффективный на всех стадиях рабочий процесс и отслеживать продуктивность каждого сотрудника, отдела, либо организации в целом. Платформой можно управлять через любой браузер.

Обзор ключевых функций TeamWox:

  • Отдел кадров — вся информация о сотрудниках компании: личные данные, контакты, история работы.
  • Управление задачами — ставьте и контролируйте процесс выполнения задач и поручений по каждому сотруднику, отслеживайте эффективность работы.
  • Документооборот — хранение и работа с любыми типами документов.
  • IP-телефония (офисная АТС) — удобные звонки внутри компании между сотрудниками.
  • Внутренняя CRM — храните контакты и полную историю взаимодействия с клиентами и поставщиками.
  • Внутренний форум — удобное общение и распространение информации по всей компании.
  • Аналитика и учёт — в удобных отчётах можно увидеть всю статистическую информацию по организации в максимально короткие сроки.
  • Внутренний поиск — практичное хранение и быстрый доступ к нужной информации.
  • Корпоративная почта — возможность интеграции почтового сервиса с системой для максимально эффективного общения.
  • Сервисдеск — групповая работа над определёнными задачами с возможностью назначить ответственного сотрудника.
    LPTrackerLPTracker

    LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции динамического Call Tracking, захват профилей из социальных сетей и другие инструменты. Он создан для сокращения рекламных расходов и увеличения результативности работы.

    Возможности LPTracker

    1. Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
    2. Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
    3. Call Tracking — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
    4. Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
    5. Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
    6. CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
    7. Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
    8. Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
    9. Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
    10. Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
    11. Бесплатная тех. поддержка.
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

    Цены

    TeamWoxTeamWox
    Минимум 25 000
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Стоимость подписки на год составляет 25 тысяч руб.

    Стоимость каждого дополнительного места составляет 5 тысяч руб.

    Неограниченная версия будет стоить 600 тысяч руб.

    LPTrackerLPTracker
    Минимум 900
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

    • Тест — 900 руб. / мес.
    • Первый — 2 000 руб. / мес.
    • Стандарт — 3 000 руб. / мес.
    • Турбо — 4 500 руб. / мес.
    • Премиум — 6 000 руб. / мес.
    • Супер — 8 000 руб. / мес.
    • Ультра — 13 000 руб. / мес.
    • VIP — 19 000 руб.

    Интеграции с другими сервисами

    TeamWoxTeamWox
    LPTrackerLPTracker
    Microsoft ExcelMicrosoft Excel
    LPmotorLPmotor
    LPgeneratorLPgenerator
    WordPressWordPress
    ZadarmaZadarma
    YouMagicYouMagic
    Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
    JoomlaJoomla
    UMI.CMSUMI.CMS
    Юпи!Юпи!
    Яндекс.ДиректЯндекс.Директ

    Возможности

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English

    Работа с клиентами

    Отчёты 2
    Есть
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть
    Есть
    Уведомления 2
    Нет
    Есть
    Уведомления клиентов 2
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 1
    Нет
    Есть
    Хранилище файлов 0
    Нет
    Есть
    Техническая поддержка 0
    Нет
    Есть
    Email-рассылки 0
    Нет
    Есть
    Маркетинговые инструменты 1
    Нет
    Есть
    Задачи и расписание 0
    Есть
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
    Есть
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 0
    Есть
    Есть
    Работа с документами 0
    Есть
    Есть
    Количество пользователей 1
    Неограниченно
    100
    Работа со сделками и оплатами 1
    Нет
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 0
    Есть
    Есть
    История взаимодействия с клиентом 0
    Есть
    Настройка полей 0
    Есть
    Категории лидов 0
    Есть
    Сохранения фильтров 0
    Есть
    Открытый API 0
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Поиск и фильтры 1
    Есть

    Коммуникации

    Запись разговоров 0
    Есть
    Работа с разных устройств 0
    Есть
    Распределение звонков 0
    Есть
    Статистика 0
    Есть
    Уведомления 0
    Есть
    Работа с СМС 0
    Есть
    Поиск 0
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 0
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    Дэшборд 0
    Есть
    Список задач 0
    Есть

    Виртуальная АТС

    IVR 0
    Есть
    Очередь звонков 0
    Есть
    Переадресация 0
    Есть
    Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
    Неограниченно
    Количество сотрудников 0
    100
    Маршрутизация звонков по цене 0
    Есть
    Маршрутизация звонков по префиксам 0
    Есть
    Перехват звонков 0
    Есть
    Организация групп 0
    Есть
    Внутренние номера 0
    Есть
    Бесплатная связь внутри сети 0
    Есть
    Интеграция чужих номеров 0
    Есть
    Персональные шлюзы 0
    Есть
    Изменение номера клиента на шлюзовой 0
    Есть
    Голосовая почта 0
    Есть
    Автоответчик 0
    Есть

    Колл-трекинг

    Статическая подмена номеров 0
    Есть
    Динамическая подмена номеров 0
    Есть
    Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
    Есть
    Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
    Есть
    Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
    Есть
    Подключение номеров сервиса 0
    Есть
    Подключение собственных номеров 0
    Есть
    Отчёты 0
    Есть
    API 0
    Есть
    Webhooks 0
    Есть
    Тегирование звонков из интерфейса 0
    Есть
    Тегирование звонков в голосовом меню 0
    Есть
    Передача звонков на SIP 0
    Есть
    Передача звонков на номер 0
    Есть
    Блокировка подмены по IP 0
    Есть

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
    Есть
    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные 0
    Собираются
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
    Нет
    Есть
    Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
    Нет
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сравнение интерфейсов TeamWox и LPTracker

    TeamWoxTeamWox
    LPTrackerLPTracker

    Отзывы о TeamWox и LPTracker

    TeamWoxTeamWox

    TeamWox - удобная система для построения работы компании

    Плюсы:

    Удобно то, что можно назначить задание конкретному сотруднику, всему отделу или всей компании; заявки на решение каких-то небольших вопросов возможно решать совместно разными отделами, подключая необходимые к ней - кто не вовлечен в процесс, их не отвлекает лишняя информация или уведомления. У нас даже обеды заказываются в офис с помощью TeamWox, что уж говорить!

    Еще из плюсов сервиса - свой коммуникатор, который можно использовать для "быстрых" чатов, он чем-то похож на старую добрую ICQ, только есть еще возможность звонить коллегам по VoIP - такая бесплатная офисная АТС бонусом получается.

    Минусы:

    Дизайн не совсем понятный с первого раза, хотя со временем привыкаешь и начинаешь довольно свободно ориентироваться в разделах.

    Пользуемся в офисе именно сервисом TeamWox, потому что он изначально был разработан для небольших компаний и для тех, у кого есть сотрудники-фрилансеры из других стран, работу которых тоже нужно контролировать. Вся работа идет через систему, контроль исполнения, комментарии и общение - внутри одной системы, это как раз и удобно.

    Некоторые из знакомых, кстати, тоже пробовали эту систему, и часть из них осталась в ней. А для тех, кто сомневается, есть и бесплатные версии - просто с ограниченным количеством подключаемых компьютеров в одну сеть.

    LPTrackerLPTracker

    Оптимальный сервис для малого и среднего бизнеса

    Плюсы:

    1. Все сервисы в одном
    2. Цена
    3. Качество клиентского сервиса
    4. простота и функциональность CRM
    5. CallBack
    6. Скорость внедрения

    Минусы:

    Немного долго грузятся страницы

    Пользую сервис 2,5 месяца.

    1. Внедряли аналоги где интегрировали телефонию + CRM + CallBack + Аналитику. Дорого, долго, неудобно. Приходилось перезагружать отдел продаж. Ибо менеджеры сопротивлялись переходу на системы. C LPT все прошло идеально. Внедрение системы в бизнес-процессы прошло буквально за пару часов.
    2. В системе разобрался элементарно, опять же сравнивая с аналогами.
    3. В комплексе система выходит значительно дешевле, чем аналоги.
    4. Шикарная служба поддержки, которая отвечает даже на те вопросы, которые весьма косвенно касаются их функционала. Более того, на "первой линии" сидят менеджеры, которые способны реально ответить на любой технический вопрос даже по телефонии. Ни в одной другой системе в России я такого не встречал.


    Есть ряд сложностей с долгой загрузкой некоторых разделов, но в последнюю неделю стало ощутимо лучше, техподдержка сказала, что будут оптимизировать еще.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
    CRM-система для управления всей компанией.
    Подробнее
    CRM-система для управления всей компанией.

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!

    Представьтесь
    LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
    Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!