Сравнение сервисов SysAid и UseResponse

SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
(Нет отзывов)

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

UseResponse

от 3CG Onsite LLC.
(4 отзыва)

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SysAidSysAid
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.
UseResponseUseResponse
Минимум 149 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

SysAidSysAid
UseResponseUseResponse
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Google ДискGoogle Диск
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
ConfluenceConfluence
WeChatWeChat
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Нет
Есть
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Есть
Календарь 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Управление ИТ-активами

Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SysAid и UseResponse

SysAidSysAid
UseResponseUseResponse

Отзывы о SysAid и UseResponse

SysAidSysAid

Нет никаких отзывов от пользователей SysAid.

UseResponseUseResponse

Платформа для сбора предложений

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая реализация

Индивидуальный подход

Клиентоориентированность

У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻

Отличный продукт!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.

Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.

Must have для малого бизнеса

Плюсы

приемлемая цена

полная автоматизация процесса оказания поддержки

многоканальность сбора заявок

удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе

Минусы

недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды

Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

SysAid

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

UseResponse

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!