Сравнение сервисов Synerdocs и DirectumRX

Synerdocs

от DIRECTUM
(Нет отзывов)

Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.

DirectumRX

от DIRECTUM
(6 отзывов)

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Подробное описание

SynerdocsSynerdocs

Synerdocs — это простой в управлении и доступный сервис обмена электронными документами. Он помогает за считанные минуты выполнять передачу любой документации, включая различные накладные, счета-фактуры и договоры. При этом система обеспечивает их юридическую силу. Synerdocs позволяет сократить зависимость компании от почты и курьеров, исключить лишние задержки и ошибки, оперативнее подготавливать документы для государственных органов.

Synerdocs поддерживает передачу практически любых видов документов и работу с формализованными документами, к которым предъявляются требования законодательства. Руководителю сервис помогает оперативно принимать решения, увеличивать прозрачность оборота и упрощать работу бухгалтеру.

Какие ещё функции может предложить Synerdocs?

  • Прием и отправка документов для создания прочных отношений с контрагентами.
  • Обеспечение юридической значимости в соответствии с требованиями законодательства РФ.
  • Поддержка электронной подписи, включая облачную.
  • Гарантированная доставка документов, исключение ошибок с человеческим фактором.
  • Быстрая подготовка документов для подачи отчётности в контролирующие органы.
  • Работа с Synerdocs через веб-интерфейс или информационную систему с помощью интеграции API.
DirectumRXDirectumRX

DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов. Инструмент включает в себя все средства для воплощения конкретных задач в рамках документооборота, облачная архитектура обеспечивает простое внедрение и использование.

Ключевые особенности DirectumRX:

  • Управление документами.
  • Автоматизация взаимодействия.
  • Работа с договорами.
  • Организация делопроизводства.
  • Полный цикл работы с документами.
  • Хранение документов всех типов.
  • Поиск по реквизитам.
  • Отправка поручений.
  • Отслеживание задач.
  • Переписка в рамках задач.
  • Автонастройка замещения отсутствующего сотрудника.
  • Работа с внешней и внутренней корреспонденцией.
  • Журналы регистрации.
  • Номенклатура дел.
  • Автоформирование договора.
  • Готовые шаблоны.
  • Организация процесса согласования в соответствии с правилами.
  • Электронная подпись.
  • Управление доступом.
  • История работы с документом.
  • Назначение задач.
  • Отслеживание хода работы.
  • Входящие, исходящие и внутренние документы.
  • Гибкие фильтры.
  • Импорт данных.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SynerdocsSynerdocs
Минимум 2 050
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Весь входящий трафик бесплатный. Служебные документы не тарифицируются;
  • Тарифные пакеты действуют в течение 12 месяцев или до превышения лимита отправленных документов;
  • Единая цена отправки документа — как абоненту Synerdocs, так и абонентам других операторов. Документы, отправленные через роуминг, дополнительно не тарифицируются.
DirectumRXDirectumRX
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 300 ₽ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

SynerdocsSynerdocs
DirectumRXDirectumRX
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DIRECTUMDIRECTUM
SAP ERPSAP ERP
DirectumRXDirectumRX
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SynerdocsSynerdocs
Active DirectoryActive Directory

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Электронный документооборот

Распределение 0
Есть
Есть
Журнал регистраций 0
Нет
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Нет
Есть
Согласование 0
Есть
Есть
Поручения 0
Нет
Есть
Импорт данных 0
Есть
Есть
Электронная подпись 0
Есть
Есть
Роуминг ЭДО 0
Есть
Есть
Версии документов 0
Нет
Есть
Шаблоны 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Synerdocs и DirectumRX

SynerdocsSynerdocs
DirectumRXDirectumRX

Отзывы о Synerdocs и DirectumRX

SynerdocsSynerdocs

Нет никаких отзывов от пользователей Synerdocs.

DirectumRXDirectumRX

Отзыв о системе DirectumRX

Плюсы:

1. удобный интерфейс;

2. не требует дорогого внедрения и сопровождения;

3. наличие инструментов контроля исполнительской дисциплины и показателей общей эффективности

4. мобильные приложения.

При выборе СЭД остановились на DirectumRX, т.к. эта система полностью соответствовала нашим требованиям касательно функционала и внедрения. DirectumRX предлагает свои варианты организации работы на предприятии. Это позволило быстро внедрить систему. Ее интерфейс прост и понятен, что упрощает обучение и работу пользователей. Также в системе есть контрольная панель для оценки эффективности работы организации. С ее помощью можно получить данные для анализа работы сотрудников (например, коэффициент исполнительской дисциплины, задачи с нарушением срока исполнения).

Очень понравились мобильные приложения. Сотрудники в любое время могут работать с документами и задачами.

Опыт эксплуатации и внедрения DirectumRX

Плюсы:

Цены системы.

Визуальный интерфейс.

Гибкость настройки под существующие документопотоки.

Большая скорость реакции службы поддержки.

Отзывчивость нашего куратора из службы продаж.

В нашем маленьком Банке никогда не было СЭД. Все совдилось к переписке по электронной почте.

С лета 2016 года я начал заниматься подбором системы. Смотрели и Ефрат, и DocVision, и решения от 1С.

В конце концов остановились на DirectumRX - что привлекло: работа в облаке, не надо отвлекать средства на покупку системы, отладку и развертывание. Не мало важно - так как покупка ПО в Банке уменьшает капитал.

Цена оказалась весьма привлекательная.

Очень быстро системы развернули (то есть произвели настройки в части описания компании, ее структуры). В процессе работы на мой взгляд гибкий интерфейс позволил быстро описать принятые в Банке документопотоки (к примеру оплату счетов, распоряжения на установку курсов).

Замечательный визуальный интерфейс.

Все проблемы очень быстро рассматриваются службой поддержки. и по ним даются рекомендации.

Выявленные в процессе эксплуатации ситуации (к примеру - лист согласования) рассматриваются и принимаются на доработку.

Не могу сказать недостатков системы.

Очень довольны.

Легкое и быстрое внедрение СЭД!

Плюсы:

• быстрое внедрение;

• наличие готовых решений по ведению делопроизводства, договорной деятельности, согласования счетов на оплату;

• легкая в изучении;

• наличие мобильных приложений;

• возможность интеграции с сервисами обмена документами с контрагентами

«Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота. Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Система DirectumRX преполагает быстрое внедрение, настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений, специалисты компании всегда на связи и готовы помочь».

Хорошее решение!

Плюсы:

Возможность быстрого старта и внедрения из коробки. Понятный интерфейс администратора который позволяет своими силами запустить ПО в работ. Отличная техническая поддержка.

Минусы:

Ограниченный функционал при настройке процессов.

К выбору программного продукта подходили основательно. Основной задачей было подобрать решения с возможностью быстрого старта из коробки и внедрения в компании. Просмотрели и протестировали большой перечень существующего ПО. В DirectumRX сразу понравилась простота интерфейса и интуитивно понятная работа. Не смотря на отсутствие некоторого функционала, продукт со своей задачей справился, был внедрен в кратчайшие сроки, силами собственных специалистов. Оказался понятен пользователям и прост в работе. Отдельно хочется отметить хорошую техническую поддержку, оперативную и квалифицированную помощь консультантов.

Что можно сказать о DirectumRX

Плюсы:

Нет сложной установки или настройки для обычного пользователя. Визуальный интерфейс. Гибкость настройки по подразделениям документооборота .Легко освоить принцип работы. Мгновенная реакции службы поддержки.Индивидуальный подход и мгновенная помощь со стороны отдела внедрения! Поддержка программы на мобильных ПО.

Минусы:

Не совсем корректный числовой фильтр, но тех поддержка быстро отреагировала и заверила что данные нюансы будут доработаны.

Отличная программа для работы с документооборотом. Быстрая и доступная система внедрения и настройка рабочего процесса.Возможность группировать документы по виртуальным папкам т.к. многие привыкли работать с такой сортировкой. При этом остается многофункциональный поиск в котором критерии поиска начинаются с банального "Имя, Вид документа" заканчивая тем что можно отсортировать документы к которым обращался конкретный пользователь в определенный промежуток времени или конкретную дату.Системой вполне довольны.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!