простенькая CRM
Плюсы
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Онлайн-система управления отношениями с клиентами.
Среда для совместной работы и коммуникации.
Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Не успел ознакомиться
Ох! Ниже напишу!
Устанавливал на домен третьего уровня. То есть crm.mysite.ru
Не знаю. Возможно система и хорошая. Но я оценить не смог. Во первых, не могу её установить. Чтож! Может быть у меня руки кривые. Суть не в том. Но почему, удалив с сервера все файлы этой CRM, я открывая домен, всё ещё вижу её сообщение:
«An Error Was Encountered
License data does not seem to match your account settings. You may verify and reissue your license in your client area on the "my products" page (code #12).»?!
Причём не только по адресу crm.mysite.ru, но и на любом другом домене третьего уровня для mysite.ru
Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.
После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.
Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).
Хорошая эргономика.
Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.
Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.
Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.
В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.
Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.
Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.
Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.
Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.
Спасибо за информацию!