Сравнение сервисов Stream Telecom и MCRM Superkit

Stream Telecom

от Stream Telecom
(1 отзыв)

MCRM Superkit

от ООО «АКРК»
(1 отзыв)

Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.

Облачная АТС, CRM, и Call-центр в одном сервисе.

Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Stream TelecomStream Telecom
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
MCRM SuperkitMCRM Superkit
Минимум 2 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Stream TelecomStream Telecom
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
1С-Битрикс1С-Битрикс
OneBoxOneBox
vTiger CRMvTiger CRM
MCRM SuperkitMCRM Superkit
1С:Управляющий1С:Управляющий
RoistatRoistat
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Mango OfficeMango Office
PosterPoster
amoamo
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
iikoiiko

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 2
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Stream Telecom и MCRM Superkit

Stream TelecomStream Telecom
MCRM SuperkitMCRM Superkit

Отзывы о Stream Telecom и MCRM Superkit

Stream TelecomStream Telecom

Удобство в интеграции

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень понравилась прямая интеграция с другими CRM-системами (не нужно использовать кабинет телефонии). Очень порадовала, что работу ведется только в Битрик24 есть всплывающие карточки, записи разговоров, звонить можно сразу по нажатию на номер с самой CRM-системы.

Минусы

Не обнаружено.

Так же очень оперативно реагируют на все вопросы техническая поддержка. Все вопросы решаются до 30 минут.

MCRM SuperkitMCRM Superkit

Сервис для программы лояльности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Все клиентские данные теперь хранятся в одной системе. 2. Раз в квартал внедряем новые механики (маркетинг MCRM регулярно делится полезными кейсами и выкладывает пошаговые инструкции успешных акций в Базу знаний). 3. Экономим время и ресурсы на автоматических рассылках: фактически, мы один раз продумали цепочку писем, которая автоматически отправляется новым клиентам.

Минусы

пока не нашли

В сервисе MCRM Superkit мы ведем программу лояльности: вносим клиентские данные в CRM, создаем сегменты в клиентской базе, делаем рассылки (e-mail, whats-app, пуш-уведомления), внедрили электронные карты лояльности.

Работать с сервисом удобно, большую часть делаем своими руками. Но, если возникают вопросы, служба тех.поддержки реагирует быстро и всегда находит решение.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Stream Telecom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MCRM Superkit

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!