О Шторме
Плюсы
Дополнительные функции в сравнении с другими моделерами: проверка правильности диаграм, назначение ролей, сущностей инфраструктуры компании и т.д.
Нашёл в этом инструменте много плюсов в сравнении с другими моделерами
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Бесплатный тариф:
Командный тариф:
У сервиса предусмотрено два тарифа: бесплатный триал на 14 дней и полный доступ к функционалу за 1990р./месяц
Дополнительные функции в сравнении с другими моделерами: проверка правильности диаграм, назначение ролей, сущностей инфраструктуры компании и т.д.
Нашёл в этом инструменте много плюсов в сравнении с другими моделерами
Не нужно использовать одновременно excel, календарь, trello и мобильные чек-листы вроде AnyDo - здесь есть по-немногу функционала от всех этих сервисов и этого досаточно для наших задач
В табеле рабочего времени очень не хватает разделения на "выездные" и "офисные" часы, чтобы было видно, какое время отмечено с мобильного приолжения, а какое через веб.
Сервис полностью справляется со своими задачами
Спасибо за информацию!