Программа для стройки
Плюсы
Удобно составлять сметы и график работ, можно выгружать сметы как для заказчика так и для подрядчика
Минусы
Узкая база работ
Всем советую
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
Онлайн-сервис для автоматизации строительного бизнеса.
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
Тариф Base – бесплатный тариф с базовыми функциями. Есть количественные лимиты и нет дополнительных функций.
Тариф Master – для начинающих строителей и отделочников: базовые функции, расширенные лимиты, базы расценок и дополнительные функции.
Тариф Team – для небольших строительных компаний. Финансовая аналитика по объектам, быстрое создание необходимых документов, постановка и контроль задач.
Тариф Business – для крупных строительных компаний и девелоперов. Все функции сервиса.
Функционал системы неограничен на любом тарифе, включая бесплатный.
Удобно составлять сметы и график работ, можно выгружать сметы как для заказчика так и для подрядчика
Узкая база работ
Всем советую
Поддержка лояльная, удобно экспортировать акты приемки-передачи и прочие документы.
Хочется больше бесплатного периода. Чтобы окончательно вкусить удобство и актуальность сервиса
команда всегда на связи и постоянно улучшает сервис, удобно показывать клиенту этапы возведения дома
Солидное оформление программы, большой функционал, лаконичный и интуитивно понятный интерфейс, приемлемая стоимость подписки.
Не выявил
Пару месяцев назад осознал необходимость в автоматизации рабочих процессов в строительстве. Из того что есть на рынке остановился на двух программах которые решил протестировать. Сметтер однозначно оказался лучшим. С уверенностью могу сказать, что в своей работе, благодаря внедрению сервиса я по настоящему вышел на новый уровень!
Навязывание одного единственного поставщика из Мытищ с неадекватными ценами, без возможности удалить его из базы контрагентов.
Навязывание своей собственной рекламы в отправляемых заказчику документах и ссылках
Сервис стоимостью в 9490 руб/мес выглядит как бесплатный с встроенной рекламой и навязыванием.
Раздражающий фактор навязанной рекламы без возможности удаления за оплаченные деньги.
Наличие саппорта, удобство, функциональность
Нужно время для обучения пользованием
За все время работы успели попробовать несколько программ, но Сметтер, учитывая специфику нашей компании, да и стоимость программ, показался наиболее оптимальным. Мы нашли все необходимое: прорабы отправляют в офис данные прямо с полей, менеджеры за 10-15 минут могут посчитать объект и отправить клиенту обратно, правда сами не разобрались и поддержка немного помогла настроить шаблоны, а руководство видит все цифры по объектам и эффективность стройки. В общем, программа крайне полезная, у нас офис доволен, что перешли на Сметтер и ушли от табличек в экселе, хотя наши коллеги, можно сказать конкуренты :) все еще пытаются убедить нас в обратном. Мы для себя выбор сделали. Привет из Самарской области и спасибо разрабочтикам.
Простая, но функциональная система. С ростом функциональности остается простой. Живая поддержка, постоянные обновления.
Все нравится, мои потребности закрывает полностью (и даже более чем). Пара просьб по цитатам:
1. Добавить возможность, чтобы после выделения текста комментария в задаче его можно было быстро переместить цитатой в ответ (как на большинстве форумов).
2. Если цитируется цитата, то сделать вложенность, чтобы была понятна, чья эта цитата.
Эргономика системы.
Дизайн.
Поддержка. Прислушиваются к мнению пользователей.
Цена.
Я, являясь руководителем студии компьютерной графики, искал удобную систему управления проектами. Выбор остановил на Moo.team. И вот уже в течение полутора лет наша студия активно пользуется услугами Моо. Несмотря на некоторую специфику нашей работы Moo.team прекрасно вписалась в нашу повседневную деятельность по управлению проектами и общению с заказчиком.
Рекомендую к использованию.
Тех поддержка
Модуль управления проектом
Отчёты
Интеграции
Нет озможности установить язык для отдельного пользователя
Фин модуль сыроват
Пользуемся системой уже более 2-х лет. Система изначально была удобная, но всё время дорабатывалась и улучшалась. Отлично подходит для работы IT и SEO команд. Очень отзывчивая и операитивная тех подрежка, ошибки быстро фиксятся, если у вас есть идея по улучшению то ее обсуждают.
возможность переноса информации из предыдущего планировщика
трекинг времени
эргономичность
не хватает отчетов в разных форматах
За свою профессиональную деятельность я сменил около 10 разных планировщиков задач. Не буду писать в отзыве их названия. Всегда что-то не устраивало: функционал, эргономика, стоимость, сложность. Moo.Team
собрала в себе все необходимые для меня преимущества и избавилась от недостатков. Поэтому ее и решил попробовать 3 года назад. До сих пор пользуюсь и всем советую
Не сложная в освоении CRM-система, в которой есть всё необходимое для диджитал агентства.
Отдельным плюсом могу выделить удобство ведения проектов по услуге SEO: есть интеграция с Вебмастером, GSC, метрикой и аналитикс; есть мониторинг важных показателей сайта.
И цена радует в сравнении с аналогами)
Бывает, что появляются баги, но критичного не было ни разу, поддержка быстро реагирует и фиксит.
Годный сервис, активно развивается и дополняется. Для работы с проектами по услугам SEO/ разработки сайтов/ SMM - подойдет отлично
Спасибо за информацию!