Сравнение сервисов Скорозвон и Phonet

Скорозвон

от Скорозвон
(4 отзыва)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Phonet

от phonet.com.ua
(1 отзыв)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.
PhonetPhonet

Phonet — это IP-телефония для бизнеса для пользователей со всего мира где есть доступ к сети интернет. Phonet занимается организацией корпоративной телефонии для компаний различных отраслей и направлений бизнеса: от салонов красоты до колл-центров и корпораций, работающих в разных городах, в любой точке Украины и за ее пределами.

С каждым месяцем перечень новых функций продуктов компании увеличивается, предоставляя клиентам передовые возможности бизнес-телефонии. Среди самых популярных продуктов компании: Виртуальная АТС Phonet и ее коробочная версия IP PBX Phonet для организации телефонии в компаниях, Phonet Call-Tracking для отслеживания эффективной рекламы, приносящей звонки, виджет заказа обратного звонка на сайт CallCatcher, для увеличения количества обращений с сайта.


Среди возможностей Phonet:

  • Журналы звонков компании/группы/сотрудника.
  • Система отработки пропущенных звонков «Нужно перезвонить».
  • Поиск звонков.
  • Аудиозапись разговоров.
  • Прием большого числа звонков.
  • Внутренние номера.
  • Бесплатная связь внутри компании.
  • Статистика и аналитика.
  • Возможность обратного звонка с сайта CallCatcher.
  • Парковка и перевод звонка на другого сотрудника.
  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.
  • Автопереадресация.
  • Прием звонков на номера компании в случае отсутствии электричества.
  • Приём заявок в нерабочее время.
  • Прием факса на e-mail.
  • Автоперезвон Callback.
  • Звонки Skype-бизнес.
  • Соединение клиента со «своим» менеджером «Привязка Клиент-сотрудник».
  • Прослушивание и подсказки сотруднику «Суфлирование».
  • Распределения звонков.
  • Интеграция с CRM.
  • Мини СRM Teler.
  • Call-Tracking (Коллтрекинг).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

PhonetPhonet
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
HyperScriptHyperScript
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
А2БА2Б
PhonetPhonet
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
U-ON.TravelU-ON.Travel
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
OneBoxOneBox
amoCRMamoCRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
TallantoTallanto

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Есть
Поиск 0
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Нет
Есть
Перехват звонков 1
Нет
Есть
Организация групп 1
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Нет
Есть
Персональные шлюзы 0
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Нет
Есть
Голосовая почта 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Работа с факсами 0
Нет
Есть
Запасные маршруты 1
Нет
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 1
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Есть
Обратный звонок 0
Нет
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Нет
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 0
Есть
Нет
Антифрод-инструменты 0
Нет
Есть
Звонок с сайта 0
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 1
Есть
Отчеты 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Phonet

СкорозвонСкорозвон
PhonetPhonet

Отзывы о Скорозвон и Phonet

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон для колл-центра

Плюсы:

Работаем в Скорозвоне второй или третий год.

За это время сервис очень серьезно прокачался и улучшился, особенно по части стабильности.

В первый год чуть не соскочили с него из-за постоянных отключений, но сейчас, к счастью, все работает как часы :)

Для массового обзвона подходит идеально, очень удобный интерфейс, наглядная отчетность, куча фишек для повышения производительности вроде автоматизации, событий и предиктивного набора номера.

Удается совершать по 300 звонков в день и даже больше (на каждого менеджера).

Минусы:

Недешевый сервис, 2000 в месяц за пользователя.

Но на самом деле отбивает вложенные в него деньги за счет колоссального роста производительности.

Лучше платить 25 000 одному менеджеру + 2000 за Скорозвон и получать 300 звонков в день, чем платить 25 000+25 000+25 000 за те же 300 звонков от 3 менеджеров.

Все нравится, для массового обзвона идеально подходит.

В качестве полноценной АТС с маршрутизацией входящих звонков еще не пробовали использовать, но возможно, что и до этого доберемся когда-нибудь.

PhonetPhonet

Будьте внимательны, компания не сдерживает обещания, и затягивает процесс.

Плюсы:

Плюс компании - постоянно чтото внедряет...

Минусы:

На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.

Наболело...

А вы думайте сами....

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!