Сравнение сервисов Sipuni и Agile CRM

Sipuni

от ООО «Сипуни Рус»
(53 отзыва)

Виртуальная АТС для бизнеса.

Agile CRM Есть бесплатный тариф

от Agile CRM
(1 отзыв)

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Виртуальная АТС для бизнеса.

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SipuniSipuni
Минимум 286
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

Agile CRMAgile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 8.99 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
HyperScriptHyperScript
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
Agile CRMAgile CRM
Google WorkspaceGoogle Workspace
TwilioTwilio
WufooWufoo
ShopifyShopify

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Запасные маршруты 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Sipuni и Agile CRM

SipuniSipuni
Agile CRMAgile CRM

Отзывы о Sipuni и Agile CRM

SipuniSipuni

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!

Добавлено 26 декабря 2023

Всё хорошо

Agile CRMAgile CRM

Достойный сервис для малого бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

огромное количество модулей для автоворонок с последовательностями запуска задач и разных действий. Естественно, здесь вам потребуется программист, но это нормально. Заранее составьте алгоритм скрипта, модулей продаж, закупок, и тд. Покажите нужные инструменты. Остальное сделает технарь интегрируя это всё вместе.

Одна автоворонка бесплатно входит в пакет free. Достаточно для бессрочного тестирования, даже для работы.

почти всё можно перевести самому на русский с учетом терминологии моего бизнеса


Преимущества в отличие от AMO:

мы заводим клиента, а в его карточке или задачу, или сделку, или заметку, или выбираем из списка продуктов (услуг). Система быстро всё считает и показывает план-факт

очень быстро сделали фронтенд (морду главной страницы) с виджетами. Всё бесплатно, кстати, хоть и с ограничениями.

клиентскую базу загрузил с csv немного помучался, нужно было в поле почту любую указать все равно, тогда сработало и кодировка долго не хотела загружаться, получилось.

мобильное приложение реально работает, а не тот ужас

нет внешних ссылок на виджетах формы (как у AMO которые поставили ссылки на свой сайт у нас, что понижает рейтинги)

Минусы

Чего в нет не смог сделать: 

ip телефония есть, но иностранная, еще не тестировал

мало интеграций со знакомыми отечественными продуктами

Удивлен, что нет отзывов в рунете про эту чудесную программу. Да, она не идеал, но такого я не находил. Начну по порядку. Я три раза тестировал AMO, дважды Bitrix, один раз мегаплан. Последний больше всех зашел, но… Много осталось неясным и сложным, пока не встретил случайно agilecrm. Я просто счастлив. На данном этапе он решает всё, что мне нужно. Рекомендую.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Sipuni

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Agile CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!