Сравнение сервисов Архив документов и DirectumRX

Сравнение Архив документов и DirectumRX
Почему DirectumRX побеждает Архив документов по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Архив документов

от ООО «Простой софт»
(0 отзывов)

Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.

DirectumRX

от DIRECTUM
(4 отзыва)

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Подробное описание

Архив документовАрхив документов

«Архив документов» — это система с возможностями ведения как бумажного, так и электронного документооборота. В её рамках происходит систематизация учёта и хранения бумаг, контроль за сроками и исполнителями, при этом её структура данных очень гибкая, немало способов сортировки и фильтрации данных, создания шаблонов и др.

Программа обладает следующими основными функциями:

  • Добавление, редактирование и удаление записей, полей, таблиц с различными параметрами и правилами.
  • Импорт данных в любую таблицу БД из текстовых файлов.
  • Сортировка таблиц по полю или нескольким, удерживая Shift.
  • Фильтр таблиц по полям при помощи разных операторов.
  • Группировка повторных данных.
  • Добавление записей в «Избранное» для выделения.
  • Добавлять записи в «Мёртвое» («Неинтересное»).
  • Натсройка правил выделения цветами.
  • Построение дерева по любым полям с нужным числом уровней для иерархии вывода данных.
  • Установка произвольного числа подчиненных таблиц для любой таблицы с привязкой по полям.
  • Изменение порядка следования полей в таблице с помощью перетаскивания.
  • Переименование полей и названий таблиц по специфике бизнеса.
  • Печать представления любой таблицы с учётом видимости полей.
  • Экспорт данных таблиц в Excel или CSV-файл с учётом представления.
  • Экспорт записей в Word на основе шаблона с закладками (по названиям полей).
  • Работа с рядом файлов баз данных, создание новых БД с доступом из MS Access.
DirectumRXDirectumRX

DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов. Инструмент включает в себя все средства для воплощения конкретных задач в рамках документооборота, облачная архитектура обеспечивает простое внедрение и использование.

Ключевые особенности DirectumRX:

  • Управление документами.
  • Автоматизация взаимодействия.
  • Работа с договорами.
  • Организация делопроизводства.
  • Полный цикл работы с документами.
  • Хранение документов всех типов.
  • Поиск по реквизитам.
  • Отправка поручений.
  • Переписка в рамках задач.
  • Автонастройка замещения отсутствующего сотрудника.
  • Работа с внешней и внутренней корреспонденцией.
  • Журналы регистрации.
  • Номенклатура дел.
  • Автоформирование договора.
  • Готовые шаблоны.
  • Организация процесса согласования в соответствии с правилами.
  • Электронная подпись.
  • Управление доступом.
  • История работы с документом.
  • Назначение задач.
  • Отслеживание хода работы.
  • Входящие, исходящие и внутренние документы.
  • Гибкие фильтры.

Цены

Архив документовАрхив документов
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.
DirectumRXDirectumRX
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 300 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Архив документовАрхив документов
DirectumRXDirectumRX
SynerdocsSynerdocs
Active DirectoryActive Directory
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Есть
Журнал регистраций
Есть
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Нет
Есть
Согласование
Нет
Есть
Поручения
Есть
Есть
Дебиторская задолженность
Есть
Нет
Электронная подпись
Нет
Есть
Версии документов
Нет
Есть
Шаблоны
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Архив документов
Да, мне подходит Архив документов
Нет, мне всё равно нравится Архив документов
Баллы: 0
или
DirectumRX
Да, мне подходит DirectumRX
Нет, мне всё равно нравится DirectumRX
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Архив документов и DirectumRX

Архив документовАрхив документов
DirectumRXDirectumRX

Отзывы о Архив документов и DirectumRX

Архив документовАрхив документов

Нет никаких отзывов от пользователей Архив документов.

DirectumRXDirectumRX
Плюсы:
Цены системы.
Визуальный интерфейс.
Гибкость настройки под существующие документопотоки.
Большая скорость реакции службы поддержки.
Отзывчивость нашего куратора из службы продаж.

В нашем маленьком Банке никогда не было СЭД. Все совдилось к переписке по электронной почте.
С лета 2016 года я начал заниматься подбором системы. Смотрели и Ефрат, и DocVision, и решения от 1С.
В конце концов остановились на DirectumRX - что привлекло: работа в облаке, не надо отвлекать средства на покупку системы, отладку и развертывание. Не мало важно - так как покупка ПО в Банке уменьшает капитал.
Цена оказалась весьма привлекательная.
Очень быстро системы развернули (то есть произвели настройки в части описания компании, ее структуры). В процессе работы на мой взгляд гибкий интерфейс позволил быстро описать принятые в Банке документопотоки (к примеру оплату счетов, распоряжения на установку курсов).
Замечательный визуальный интерфейс.
Все проблемы очень быстро рассматриваются службой поддержки. и по ним даются рекомендации.
Выявленные в процессе эксплуатации ситуации (к примеру - лист согласования) рассматриваются и принимаются на доработку.
Не могу сказать недостатков системы.
Очень довольны.

+ |  0  |
Плюсы:
• быстрое внедрение;
• наличие готовых решений по ведению делопроизводства, договорной деятельности, согласования счетов на оплату;
• легкая в изучении;
• наличие мобильных приложений;
• возможность интеграции с сервисами обмена документами с контрагентами

«Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота. Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Система DirectumRX преполагает быстрое внедрение, настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений, специалисты компании всегда на связи и готовы помочь».

+ |  0  |
Плюсы:
Возможность быстрого старта и внедрения из коробки. Понятный интерфейс администратора который позволяет своими силами запустить ПО в работ. Отличная техническая поддержка.
Минусы:
Ограниченный функционал при настройке процессов.

К выбору программного продукта подходили основательно. Основной задачей было подобрать решения с возможностью быстрого старта из коробки и внедрения в компании. Просмотрели и протестировали большой перечень существующего ПО. В DirectumRX сразу понравилась простота интерфейса и интуитивно понятная работа. Не смотря на отсутствие некоторого функционала, продукт со своей задачей справился, был внедрен в кратчайшие сроки, силами собственных специалистов. Оказался понятен пользователям и прост в работе. Отдельно хочется отметить хорошую техническую поддержку, оперативную и квалифицированную помощь консультантов.

+ |  0  |
Плюсы:
Задача внедрения СЭД на предприятиии стояла давно. К выбору системы мы подошли сформировав ряд требований к системе:
- русскоязычный интерфейс
- "вменяемый" интерфейс
- срок на рынке (от 5ти лет)
- наличие тех. поддержки
- наличие мобильных клиентов
- наличие облачного сервиса было не обязательным, но так же повлияло на выбор
- требования к фунционалу не были жестко заданы. Изначально отталкивались от задачи "внедрить процесс согласования договоров"
- Не требует мега-администраторов для эксплуатации системы
Минусы:
Ограничения базового функционала:
- практически нулевые возможности для "прикладных администраторов" (посмотреть статистику по пользователю, логоны, связанные документы)
- нет API для взаимодействия с системой (как для администрирования так и для расширения функционала)
- не проработана система передачи дел от одного сотрудника к другому (замена ответственных по документам, задачам, распределение задач на других сотрудников)
- не проработата система выдачи прав на общие папки (если папка содержит сотни файлов и нужно ограничить к ним доступ)
- нельзя создавать свои роли чтобы использовать их в согласованиях
- нет системы "разрешения матрицы" (когда исполнитель динамически назначается в зависимости от роли и предпрятия)
- невозможно жестко задать Подписанта в цепочке согласований
- недоработки по интерфейсу в части храния старых этапов, правил согласования. С течением времени настолько забивается "мусором" что неудобно пользоваться. На текущий момент у меня активных правил согласования под 40, этапов согласования под 120. Если бы их можно было как то группировать для удобства администрирования.
-

Было ознакомлено более чем с 10ю различными системами. Опуская подробности выбора, остановились на DirectumRX с минимальным пакетом чтобы "пощупать более плотно". Старт системы занял где то три месяца (включая обучения администраторов, потом сотрудников, создание правил, переделку правил).
Directum - лучшее что сейчас есть на рынке с "быстрым стартом" и за разумные деньги.
Но, к сожалению, приходится подстраиваться под систему (сервис) а не наоборот.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Архив документов
Да, мне подходит Архив документов
Нет, мне всё равно нравится Архив документов
Баллы: 0
или
DirectumRX
Да, мне подходит DirectumRX
Нет, мне всё равно нравится DirectumRX
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!