Сравнение сервисов Архив документов и DirectumRX

Архив документов

от ООО «Простой софт»
(Нет отзывов)

Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.

DirectumRX Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от DIRECTUM
(5 отзывов)

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Подробное описание

Архив документовАрхив документов

«Архив документов» — это система с возможностями ведения как бумажного, так и электронного документооборота. В её рамках происходит систематизация учёта и хранения бумаг, контроль за сроками и исполнителями, при этом её структура данных очень гибкая, немало способов сортировки и фильтрации данных, создания шаблонов и др.

Программа обладает следующими основными функциями:

  • Добавление, редактирование и удаление записей, полей, таблиц с различными параметрами и правилами.
  • Импорт данных в любую таблицу БД из текстовых файлов.
  • Сортировка таблиц по полю или нескольким, удерживая Shift.
  • Фильтр таблиц по полям при помощи разных операторов.
  • Группировка повторных данных.
  • Добавление записей в «Избранное» для выделения.
  • Добавлять записи в «Мёртвое» («Неинтересное»).
  • Натсройка правил выделения цветами.
  • Построение дерева по любым полям с нужным числом уровней для иерархии вывода данных.
  • Установка произвольного числа подчиненных таблиц для любой таблицы с привязкой по полям.
  • Изменение порядка следования полей в таблице с помощью перетаскивания.
  • Переименование полей и названий таблиц по специфике бизнеса.
  • Печать представления любой таблицы с учётом видимости полей.
  • Экспорт данных таблиц в Excel или CSV-файл с учётом представления.
  • Экспорт записей в Word на основе шаблона с закладками (по названиям полей).
  • Работа с рядом файлов баз данных, создание новых БД с доступом из MS Access.
DirectumRXDirectumRX

DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов. Инструмент включает в себя все средства для воплощения конкретных задач в рамках документооборота, облачная архитектура обеспечивает простое внедрение и использование.

Ключевые особенности DirectumRX:

  • Управление документами.
  • Автоматизация взаимодействия.
  • Работа с договорами.
  • Организация делопроизводства.
  • Полный цикл работы с документами.
  • Хранение документов всех типов.
  • Поиск по реквизитам.
  • Отправка поручений.
  • Переписка в рамках задач.
  • Автонастройка замещения отсутствующего сотрудника.
  • Работа с внешней и внутренней корреспонденцией.
  • Журналы регистрации.
  • Номенклатура дел.
  • Автоформирование договора.
  • Готовые шаблоны.
  • Организация процесса согласования в соответствии с правилами.
  • Электронная подпись.
  • Управление доступом.
  • История работы с документом.
  • Назначение задач.
  • Отслеживание хода работы.
  • Входящие, исходящие и внутренние документы.
  • Гибкие фильтры.
  • Импорт данных.

Цены

Архив документовАрхив документов
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.
DirectumRXDirectumRX
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 300 ₽ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Архив документовАрхив документов
DirectumRXDirectumRX
ДиадокДиадок
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SynerdocsSynerdocs
Active DirectoryActive Directory

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Есть
Журнал регистраций
Есть
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Нет
Есть
Согласование
Нет
Есть
Поручения
Есть
Есть
Дебиторская задолженность
Есть
Нет
Импорт данных
Нет
Есть
Электронная подпись
Нет
Есть
Роуминг ЭДО
Нет
Есть
Версии документов
Нет
Есть
Шаблоны
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Список задач

Совместная работа
Есть
Вложения файлов
Есть
Повторы задач
Есть
Время выполнения
Есть
Подзадачи
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Архив документов
Да, мне подходит Архив документов
Нет, мне всё равно нравится Архив документов
Баллы: 0
или
DirectumRX
Да, мне подходит DirectumRX
Нет, мне всё равно нравится DirectumRX
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Архив документов и DirectumRX

Архив документовАрхив документов
DirectumRXDirectumRX

Отзывы о Архив документов и DirectumRX

Архив документовАрхив документов

Нет никаких отзывов от пользователей Архив документов.

DirectumRXDirectumRX
- 0 +

Опыт эксплуатации и внедрения DirectumRX

Плюсы:

Цены системы.
Визуальный интерфейс.
Гибкость настройки под существующие документопотоки.
Большая скорость реакции службы поддержки.
Отзывчивость нашего куратора из службы продаж.

В нашем маленьком Банке никогда не было СЭД. Все совдилось к переписке по электронной почте.
С лета 2016 года я начал заниматься подбором системы. Смотрели и Ефрат, и DocVision, и решения от 1С.
В конце концов остановились на DirectumRX - что привлекло: работа в облаке, не надо отвлекать средства на покупку системы, отладку и развертывание. Не мало важно - так как покупка ПО в Банке уменьшает капитал.
Цена оказалась весьма привлекательная.
Очень быстро системы развернули (то есть произвели настройки в части описания компании, ее структуры). В процессе работы на мой взгляд гибкий интерфейс позволил быстро описать принятые в Банке документопотоки (к примеру оплату счетов, распоряжения на установку курсов).
Замечательный визуальный интерфейс.
Все проблемы очень быстро рассматриваются службой поддержки. и по ним даются рекомендации.
Выявленные в процессе эксплуатации ситуации (к примеру - лист согласования) рассматриваются и принимаются на доработку.
Не могу сказать недостатков системы.
Очень довольны.

- 0 +

Легкое и быстрое внедрение СЭД!

Плюсы:

• быстрое внедрение;
• наличие готовых решений по ведению делопроизводства, договорной деятельности, согласования счетов на оплату;
• легкая в изучении;
• наличие мобильных приложений;
• возможность интеграции с сервисами обмена документами с контрагентами

«Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота. Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Система DirectumRX преполагает быстрое внедрение, настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений, специалисты компании всегда на связи и готовы помочь».

- 0 +

Хорошее решение!

Плюсы:

Возможность быстрого старта и внедрения из коробки. Понятный интерфейс администратора который позволяет своими силами запустить ПО в работ. Отличная техническая поддержка.

Минусы:

Ограниченный функционал при настройке процессов.

К выбору программного продукта подходили основательно. Основной задачей было подобрать решения с возможностью быстрого старта из коробки и внедрения в компании. Просмотрели и протестировали большой перечень существующего ПО. В DirectumRX сразу понравилась простота интерфейса и интуитивно понятная работа. Не смотря на отсутствие некоторого функционала, продукт со своей задачей справился, был внедрен в кратчайшие сроки, силами собственных специалистов. Оказался понятен пользователям и прост в работе. Отдельно хочется отметить хорошую техническую поддержку, оперативную и квалифицированную помощь консультантов.

- 0 +

Что можно сказать о DirectumRX

Плюсы:

Нет сложной установки или настройки для обычного пользователя. Визуальный интерфейс. Гибкость настройки по подразделениям документооборота .Легко освоить принцип работы. Мгновенная реакции службы поддержки.Индивидуальный подход и мгновенная помощь со стороны отдела внедрения! Поддержка программы на мобильных ПО.

Минусы:

Не совсем корректный числовой фильтр, но тех поддержка быстро отреагировала и заверила что данные нюансы будут доработаны.

Отличная программа для работы с документооборотом. Быстрая и доступная система внедрения и настройка рабочего процесса.Возможность группировать документы по виртуальным папкам т.к. многие привыкли работать с такой сортировкой. При этом остается многофункциональный поиск в котором критерии поиска начинаются с банального "Имя, Вид документа" заканчивая тем что можно отсортировать документы к которым обращался конкретный пользователь в определенный промежуток времени или конкретную дату.Системой вполне довольны.

- 0 +

Внедрение облачного сервиса DirectumRX

Плюсы:

Задача внедрения СЭД на предприятиии стояла давно. К выбору системы мы подошли сформировав ряд требований к системе:
- русскоязычный интерфейс
- "вменяемый" интерфейс
- срок на рынке (от 5ти лет)
- наличие тех. поддержки
- наличие мобильных клиентов
- наличие облачного сервиса было не обязательным, но так же повлияло на выбор
- требования к фунционалу не были жестко заданы. Изначально отталкивались от задачи "внедрить процесс согласования договоров"
- Не требует мега-администраторов для эксплуатации системы

Минусы:

Ограничения базового функционала:
- практически нулевые возможности для "прикладных администраторов" (посмотреть статистику по пользователю, логоны, связанные документы)
- нет API для взаимодействия с системой (как для администрирования так и для расширения функционала)
- не проработана система передачи дел от одного сотрудника к другому (замена ответственных по документам, задачам, распределение задач на других сотрудников)
- не проработата система выдачи прав на общие папки (если папка содержит сотни файлов и нужно ограничить к ним доступ)
- нельзя создавать свои роли чтобы использовать их в согласованиях
- нет системы "разрешения матрицы" (когда исполнитель динамически назначается в зависимости от роли и предпрятия)
- невозможно жестко задать Подписанта в цепочке согласований
- недоработки по интерфейсу в части храния старых этапов, правил согласования. С течением времени настолько забивается "мусором" что неудобно пользоваться. На текущий момент у меня активных правил согласования под 40, этапов согласования под 120. Если бы их можно было как то группировать для удобства администрирования.
-

Было ознакомлено более чем с 10ю различными системами. Опуская подробности выбора, остановились на DirectumRX с минимальным пакетом чтобы "пощупать более плотно". Старт системы занял где то три месяца (включая обучения администраторов, потом сотрудников, создание правил, переделку правил).
Directum - лучшее что сейчас есть на рынке с "быстрым стартом" и за разумные деньги.
Но, к сожалению, приходится подстраиваться под систему (сервис) а не наоборот.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Архив документов
Да, мне подходит Архив документов
Нет, мне всё равно нравится Архив документов
Баллы: 0
или
DirectumRX
Да, мне подходит DirectumRX
Нет, мне всё равно нравится DirectumRX
Баллы: 0