Сравнение сервисов Salesforce Service Cloud и Angry.Space

Salesforce Service Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Автоматизация поддержки клиентов.

Angry.Space Актуальная информация

от ООО «Энгри»
(2 отзыва)

Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.

Автоматизация поддержки клиентов.

Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
Минимум 75 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку.
Angry.SpaceAngry.Space
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
Angry.SpaceAngry.Space
Brand AnalyticsBrand Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Нет
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видеосервисов 3
Есть
Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 7
Есть
Поддержка социальных сетей 8
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, YouTube, Другие
Отчёты и аналитика 6
Есть
Фильтры по ключевым словам 4
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Salesforce Service Cloud и Angry.Space

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
Angry.SpaceAngry.Space

Отзывы о Salesforce Service Cloud и Angry.Space

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Нет никаких отзывов от пользователей Salesforce Service Cloud.

Angry.SpaceAngry.Space

Лучший в своем роде

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная работа в большой команде, визуально приятный сервис, подробная статистика, уведомления в телеграм, быстрая поддержка

Минусы

Нет приложения на телефон

Работаем в сервисе большой командой уже несколько лет, новые операторы быстро разбираются что делать. Часто пользуемся статистикой, удобно что можно выгружать графики и данные для отчетов. Сервис закрывает все потребности, очень удобен в работе.

Незаменимый помощник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Механика работы с сообщениями/комментариями - события вместо "тикетов"

Очень наглядный и удобный интерфейс, всё под рукой и всё там, где надо

Адекватный многопользовательский режим

Удобные фильтры

Шаблоны ответов, привязанные к каждой компании и типу событий

Поддержка и работа над пожеланиями

Автоправила обработки событий

Статистика и возможность выгрузки событий

Минусы

Минусов платформы не нашёл. Скорее всего всё, что написано ниже, добавится с развитием платформы:

Отсутствие мобильного приложения (работа через браузер неудобна из-за ряда особенностей)

Неполная интеграция с некоторыми соцсетями (нет директа и промо-публикаций Instagram), не обновляются счётчики событий в FaceBook

Отсутствие функции переместить событие в отдельное место или для отдельных сотрудников ("ждём ответа по нему", "для техподдержки", "предложение сотрудничества") и т.п.

Отсутствие возможности каждому пользователю платформы настроить фильтры статично под себя с разрезом по компаниям, аккаунтам и дате/времени

Отсутствие возможности задать интервал времени уведомлений (чтобы они поступали только в смену сотрудника, потом отключались)

Незаменимый помощник и прекрасный инструмент для работы с соцсетями. Единственный в своём роде. Ничего подобного раньше не видел, а конкуренты до сих пор работают по тикетной системе, с ужасным интерфейсом и кучей ограничений.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Salesforce Service Cloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Angry.Space

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!