Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и EvaServiceDesk

Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
(1 отзыв)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

EvaServiceDesk

от ООО «Карбон Софт»
(Нет отзывов)

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
EvaServiceDeskEvaServiceDesk
Минимум 1 725
Есть  Пробный период

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
RoistatRoistat
Mango OfficeMango Office
SlackSlack
HubSpotHubSpot
QuipQuip
MagentoMagento
ActiveCampaignActiveCampaign
CreateFormCreateForm
EvaServiceDeskEvaServiceDesk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Нет
Есть
Шаблоны ответов 3
Нет
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Нет
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть

Управление лидами

Захват лидов 2
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Salesforce Sales Cloud и EvaServiceDesk

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
EvaServiceDeskEvaServiceDesk

Отзывы о Salesforce Sales Cloud и EvaServiceDesk

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Хорошая CRM-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность контролировать бизнес-процессы, простой и удобный интерфейс.

Минусы

Необходимость вручную удалять повторяющиеся записи

Хороший сервис, позволяющий контролировать бизнес-процессы. Это CRM-система, которая взаимодействует с множеством приложений, работающих на всех устройствах. Интерфейс понятен и прост в использовании, но новичкам потребуется обучение для полного понимания процесса использования.  Благодаря данному сервису можно эффективно контролировать бюджет. Все дополнительные приложения, которые можно подключить, используются в одном интерфейсе.

Из минусов можно выделить необходимость вручную удалять повторяющиеся записи. Было бы удобнее, если бы система удаляла их автоматически. 

EvaServiceDeskEvaServiceDesk

Нет никаких отзывов от пользователей EvaServiceDesk.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Salesforce Sales Cloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EvaServiceDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!