Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и Alloka

Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Alloka

от «Аллока»
(5 отзывов)

Сервис для установки счётчика звонков на сайт и отслеживания посетителей, их источников заходов, и дальнейшего анализа рекламы.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Сервис для установки счётчика звонков на сайт и отслеживания посетителей, их источников заходов, и дальнейшего анализа рекламы.

Подробное описание

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

AllokaAlloka

Alloka — это сервис для подключения счётчика звонков на сайт с аналитической системой и отслеживания посетителей, а также их источников заходов. С помощью сервиса владельцы сайтов могут быстро определить кто именно звонит, откуда пришёл клиент, не пропустить важные входящие звонки и уловить эффективность менеджеров.

Возможности Alloka:

  • Определение рекламных источников.
  • Определение ключевого слова при обращении к сайту.
  • Измерение затрат на привлечение клиентов.
  • Оценка стоимости контакта с клиентом.
  • Отсечение затратных каналов.
  • Корректировка стратегии привлечения клиентов.
  • Оптимизация бюджета маркетинга в более эффективные каналы.
  • Запись звонков
  • Определение UTM-меток
  • Трекинг отложенных звонков
  • Отслеживания оффлайн источников клиентов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
AllokaAlloka
Минимум 1 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Сервис стоит от 1990 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SlackSlack
RoistatRoistat
ActiveCampaignActiveCampaign
Mango-OfficeMango-Office
HubSpotHubSpot
QuipQuip
MagentoMagento
CreateFormCreateForm
AllokaAlloka
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SlackSlack
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Carrot QuestCarrot Quest
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ReportkeyReportkey
AppMetricaAppMetrica
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DrupalDrupal
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Нет
Есть
Запись разговоров 0
Нет
Есть
Захват лидов 1
Есть
Нет
Сегментация лидов 0
Нет
Есть
Средства разведки 0
Нет
Есть
Отслеживание источников 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Управление инцидентами 1
Есть
Чат 2
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 1
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Salesforce Sales Cloud и Alloka

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
AllokaAlloka

Отзывы о Salesforce Sales Cloud и Alloka

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Нет никаких отзывов от пользователей Salesforce Sales Cloud.

AllokaAlloka

Со своими задачами справляется на отлично

Плюсы

Отсутствие бюрократии, доброжелательность, очень оперативное реагирование на проблемы, ориентированность на клиентов, ненавязчивость. Интеграция с множеством других сервисов.

Минусы

Интерфейс немного олдскульный, но работе это не мешает.

Хороший сервис для мониторинга звонков и обращений с сайта

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!