Сравнение сервисов S2 (SalesapCRM) и Vochi-CRM

S2 (SalesapCRM) Есть бесплатный тариф

от ООО «Умные технологии»
(32 отзыва)

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Vochi-CRM

от Vochi-CRM
(1 отзыв)

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
Минимум 400
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Тариф «Старт» — от 400 ₽ в месяц за пользователя. Порядок в продажах и коммуникациях с клиентами.
  • Тариф «Компания» — от 760 ₽ в месяц за пользователя. Производительность и контроль процессов.
  • Тариф «Корпорация» — от 1080 ₽ в месяц за пользователя. Максимальная автоматизация бизнес-процессов.
  • Тариф «Корпорация+» — от 1480 ₽ в месяц за пользователя. Полный безлимит для крупных компаний с большими объёмами работы и данных.
Vochi-CRMVochi-CRM
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Абонентская плата: 1500 рублей в месяц.

14 дней тестирования бесплатно.

Перед началом эксплуатации вносится залоговая стоимость за оборудование. Она возвращается в полном объеме при расторжении договора.

Залоговая стоимость зависит от количества GSM-линий:

  • 3 GSM-линии: 15.000 руб.
  • 6 GSM-линий: 20.000 руб.

Интеграции с другими сервисами

S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Моё делоМоё дело
NovofonNovofon
1С-Рарус1С-Рарус
RoistatRoistat
Saby (СБИС)Saby (СБИС)
UniSenderUniSender
ТендерпланТендерплан
Тинькофф интернет-эквайрингТинькофф интернет-эквайринг
Телфин.ОфисТелфин.Офис
МТС ExolveМТС Exolve
SipuniSipuni
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
UISUIS
VK WorkSpaceVK WorkSpace
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
Tilda PublishingTilda Publishing
MCN TelecomMCN Telecom
BloxyBloxy
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
МодульбанкМодульбанк
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
DialogDialog
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
SMS AeroSMS Aero
SIGMA messagingSIGMA messaging
Видеонаблюдение АлмателВидеонаблюдение Алмател
Зебра ТелекомЗебра Телеком
BinotelBinotel
OktellOktell
PhonetPhonet
Google КалендарьGoogle Календарь
КонсультантПлюсКонсультантПлюс
вконтактевконтакте
АвитоАвито
Фейсбук*Фейсбук*
Telefum24Telefum24
Vochi-CRMVochi-CRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
80
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 12
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Управление документами 12
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Количество сотрудников 5
80
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов S2 (SalesapCRM) и Vochi-CRM

S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
Vochi-CRMVochi-CRM

Отзывы о S2 (SalesapCRM) и Vochi-CRM

S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)

Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

Плюсы

Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.

Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.

Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!

Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.

А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

Минусы

При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

Vochi-CRMVochi-CRM

Система понравилась - делает все, что от нее требуется

Плюсы

- можно использовать свои GSM-линии

- экономия на услугах связи

- встроенная CRM-система

- много продвинутых фишек для более точного управления системой телефонии

С системой Vochi мы автоматизировали телефонию в своем небольшем офисе.

Мы хотели оставить свои привычные GSM линии, но хотели чтобы все звонки проходили цетрализованно в базе данных.

Менеджеры пользуются, им нравится. Мне, как руководителю, очень удобно видеть всю статистику по менеджерам, и прослушивать выборочно разговоры для контроля менеджеров

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

S2 (SalesapCRM)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Vochi-CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!