Сравнение сервисов Safe Online Reputation и Nicereply

Safe Online Reputation

от Safe Online Reputation
(Нет отзывов)

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Nicereply

от Nice Reply LTD.
(Нет отзывов)

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Подробное описание

Safe Online ReputationSafe Online Reputation

Safe Online Reputation — это независимая веб-система сбора и анализа оценок и отзывов для интернет-магазинов и онлайн сервисов.

Разработчики призывают не бояться отзывов от клиентов, а становиться профессионалами, которые слушают и слышат их.

Комплексное онлайн решение для обратной связи с клиентами включает:

  • Увеличение конверсии минимально на 15%.
  • Виджет для сайта «Индекс надёжности».
  • Автоматический сбор отзывов от клиентов.
  • Маркетинговый инструмент нового поколения.
  • Рост доверия клиентов к компании.
  • Анализ всех отзывов, отчёты и статистика.
  • Поисковая и социальная интеграция рейтинга.
  • Просмотр и анализ полученных оценок, реагирование на негативные оценки.
  • Поддержка. Помощь от разработчиков 24 часа.
  • Контроль оценок.
  • Настройка дизайна виджета под сайт.
  • Social Marketing — бесплатная реклама в социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере.
  • Использование купонов.
  • Звездочки в Google Search.

Как работает система?

  • После получения товара/услуги, путём триггерной рассылки, клиентам отправляется письмо с предложением поставить оценку работу компании.
  • Отзывы хранятся в «Личном кабинете», где можно просматривать статистику и аналитику отзывов.
  • Отрицательный отзыв позволяет узнать причину недовольства и при необходимости исправить недочёты. Положительный отзыв — это реклама и плюс к конверсии компании.
  • Публикация полученных отзывов на странице результатов.
NicereplyNicereply

Nicereply — это сервис для автоматизации работы сотрудников и агентов поддержки и просмотра обратной связи от клиентов. Он помогает повысить их удовлетворенность, мотивировать персонал, анализировать результаты работы и интегрироваться с другими системами.

Основные характеристики Nicereply:

  • Клиенты могут оценивать и комментировать письма.
  • Детальная статистика по рейтингам.
  • Интеграция с help-desk-системами.
  • Редирект на произвольный сайт.
  • Подробный API.
  • Настройки страницы рейтинга.
  • Интеграция с Desk, Zendesk, Salesforce и др.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Safe Online ReputationSafe Online Reputation
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 30-дневный пробный период. Минимальная цена подписки от 400 руб./мес

NicereplyNicereply
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 99 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Safe Online ReputationSafe Online Reputation
Amiro.CMSAmiro.CMS
InSalesInSales
1С-Битрикс1С-Битрикс
JoomlaJoomla
UMI.CMSUMI.CMS
NicereplyNicereply

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Нет
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Нет
Графическая статистика 0
Есть
Есть
Голосования 0
Есть
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Нет
Форма для сайта 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Брендирование 0
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Онлайн-опросы

Отчёты и аналитика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Импорт/экспорт форм 0
Есть
Распространение по E-mail 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Safe Online Reputation и Nicereply

Safe Online ReputationSafe Online Reputation
NicereplyNicereply

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!