Сравнение сервисов Rumailer и Marketo

Сравнение Rumailer и Marketo
Почему Rumailer побеждает Marketo по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Rumailer Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Интернет-холдинг Интербиз»
(1 отзыв)

Сервис email рассылок, предлагающий полноценный пакет услуг: сбор ящиков, рассылку и анализ результатов.

Marketo

от Marketo, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Сервис email рассылок, предлагающий полноценный пакет услуг: сбор ящиков, рассылку и анализ результатов.

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Подробное описание

RumailerRumailer

Rumailer — это сервис, работающий по принципу от импорта списка для рассылок до фиксации продаж, позволяя интегрироваться с другими сервисами для роста прибыли. Естественно, в сервисе есть всё необходимое для создания рассылки, её запуск можно начинать после быстрой или «гибкой» настройки в любом формате. Rumailer собирает в процессе рассылки всю полезную статистику.

Rumailer поддерживает отправку неограниченного числа писем, Event-маркетинг, сегментирование списков, а также автосерии писем и REST API.

Возможности Rumailer:

  • Планирование рассылок.
  • Автоматическая веб-версия письма.
  • Объединение списков рассылки или исключение адресов.
  • Статистика об открытиях и переходах.
  • Цели.
  • Дополнительные double opt-in верификации.
  • Шаблоны писем.
  • Импорт подписных листов из xls и xlsx.
  • Персонализация писем.
  • И другое.
MarketoMarketo

Marketo — это онлайн-платформа автоматизации маркетинга, которая подпитывают быстрорастущий малый бизнес и глобальные компании. Сервис способен повысить эффективность, оптимизировать маркетинговые процессы и увеличить производительность продаж.

Marketo необходима для маркетинговой аналитики. Она поможет найти и привлечь нужных клиентов, узнать, что они хотят знать о продуктах, как они начинают путешествие, узнать детали поискового маркетинга, целевых страниц, персонализации, форм, социальных сетей и отслеживать поведение пользователей.

Основные характеристики Marketo:

  • Email-рассылка.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Входящий маркетинг.
  • Управление лидами.
  • Событийный маркетинг.
  • Целевые страницы и формы.
  • Подсчёт лидов.
  • Социальный маркетинг.
  • Интеграция мгновенных CRM.
  • Marketo LaunchPoint.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Отчёты и аналитика.
  • Бюджетирование.
  • А/Б-тестирование.

Цены

RumailerRumailer
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 5 000 подписчиков) и платные, от 799 руб./мес.
MarketoMarketo
Минимум 1 195 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $1195 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

RumailerRumailer
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
MarketoMarketo
CreateFormCreateForm

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Нет
A/B-тестирование
Нет
Есть
Шаблоны
Есть
Нет
Сегментация рассылок
Есть
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Нет

Веб-аналитика

Отслеживание навигации
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Сегментация аудитории
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Rumailer
Да, мне подходит Rumailer
Нет, мне всё равно нравится Rumailer
Баллы: 0
или
Marketo
Да, мне подходит Marketo
Нет, мне всё равно нравится Marketo
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Rumailer и Marketo

RumailerRumailer
MarketoMarketo

Отзывы о Rumailer и Marketo

RumailerRumailer
Плюсы:
Широкие рамки бесплатного тарифа
Минусы:
Жесткий антиспам фильтр исключает некоторые распространенные продающие слова. Но, как они говорят, их избегание положительно влияет на доставлемость и лояльность почтовиков

В общем и целом сервис достоин внимания. Антиспам политика жестковата, но если ты не рассыдаешь спам, то бояться нечего

+ |  0  |
MarketoMarketo

Нет никаких отзывов от пользователей Marketo.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Rumailer
Да, мне подходит Rumailer
Нет, мне всё равно нравится Rumailer
Баллы: 0
или
Marketo
Да, мне подходит Marketo
Нет, мне всё равно нравится Marketo
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!