Сравнение сервисов RM+ и Bpium

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Подробное описание

RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk
BpiumBpium

Бипиум — это платформа для создания индивидуальных проектных решений и тиражных программных продуктов. Дает возможность вести учет любых данных, автоматизировать бизнес-процессы и строить аналитику. Подходит средним и крупным корпоративным клиентам, а также государственным заказчикам.

Есть готовые решения для работы с клиентами, приема обращений и аудита колл-центров.

Бипиум помогает:

  • Создать собственную структуру данных на основе каталогов — списков записей одинаковой структуры. Для аптеки это может быть список льготных категорий, для гостиницы — список номеров.
  • Работать с данными в различных представлениях (фото, аудиозапись, вложенный файл, форма опроса).
  • Связать данные между собой.
  • Фильтровать данные по любым критериям.
  • Назначать и ограничивать права на создание, редактирование, просмотр и удаление любого объекта системы. Отдельным сотрудникам и группам сотрудников. Права можно задать на основе свойств данных.
  • Строить графические отчеты на основе данных.
  • Работать через мобильное приложение на iOS и Android.
  • Брендировать приложение под фирменный стиль компании (Whitelabel).
  • Использовать API для приёма данных и вебхуки для их передачи сторонним системам.
  • Интегрироваться с коммуникационной платформой Oktell.

Цены

RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.
  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 200 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Интеграции с другими сервисами

RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
BpiumBpium
OktellOktell

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
10
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет
Управление документами
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление инцидентами
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Управление компенсациями
Есть
Пользовательский рейтинг
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0
или
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов RM+ и Bpium

Отзывы о RM+ и Bpium

RM+RM+

Rmplus крутая система

Плюсы:

Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

BpiumBpium

Нет никаких отзывов от пользователей Bpium.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0
или
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0