Сравнение сервисов Ringostat и Rocket Callback

Ringostat

от Ringostat
(5 отзывов)

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Rocket Callback (сервис закрыт)

от AppAtBox
(Нет отзывов)

Умный виджет обратного звонка для сайта с технологией самообучаемости и опциями сохранения звонков и номеров.

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Умный виджет обратного звонка для сайта с технологией самообучаемости и опциями сохранения звонков и номеров.

Подробное описание

RingostatRingostat

Ringostat — это call tracking, который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами.

Ключевые возможности:

  • Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
  • Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
  • Определение номера, клиентов которые звонят.
  • Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, системами аналитики и CRM.
  • Подключение SIP номеров вне зависимости от географии.
Rocket CallbackRocket Callback

Rocket Callback — это интеллектуальный виджет для подключения системы обратного звонка для сайта с технологией самообучения и автосохранением звонков и номеров.

Ключевые возможности Rocket Callback:

  • Быстрое подключение на сайт.
  • Запись беседы менеджеров.
  • Настройка внешнего вида виджета в виде конструктора.
  • Автоматические обновление сервиса.
  • Отчёт по звонкам с рекламы.
  • Поддержка фотографий менеджеров.
  • Техподдержка 24/7.
  • Настройка назойливости (5 уровней).
  • Быстрый просмотр визуальных изменений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RingostatRingostat
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2500 до 10200 руб./месяц.

Rocket CallbackRocket Callback
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $24 в месяц (включено только 30 минут).

Интеграции с другими сервисами

RingostatRingostat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
PipedrivePipedrive
AlyticsAlytics
LPgeneratorLPgenerator
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
KISSmetricsKISSmetrics
YaglaYagla
Q-pageQ-page
Rocket CallbackRocket Callback

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Нет
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Есть
Самообучение 0
Нет
Есть
Переадресация 0
Есть
Нет
Источники трафика 0
Есть
Нет
Статистика 0
Есть
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Ringostat и Rocket Callback

RingostatRingostat
Rocket CallbackRocket Callback

Отзывы о Ringostat и Rocket Callback

RingostatRingostat

Оптимальное решение для аналитики звонков

Плюсы:

1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.

2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.

3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)

Минусы:

Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

Отзыв от Print Market

Плюсы:

Наша компания Print Market, работает с сервисом Ringostat уже примерно 2 года. Все что было озвучено менеджерами в начале нашего сотрудничества - выполняется на все 100%. Мы получаем полностью всю информацию, которая нам необходима. Для нас, Ringostat это готовый инструмент для анализа эффективности нашей работы . Все понятно, доступно, информативно и полезно. Отдельно стоит выделить отдел тех поддержки - Ребята, Вы Супер. На все наши вопросы и просьбы - мгновенная реакция.

Минусы:

В начале работы мы не как не могли наладить вопросы по бухгалтерии (Налоговые, акты ,сверки) .. Но все это в прошлом. Тем более на первичные наши задачи - это ни как не влияло.

Все супер. Спасибо !

Отличный сервис, уменьшающий стоимость лида и клиента

Плюсы:

Легкая установка, лучшая поддержка клиентов, которую я когда либо встречал. Масса отчетов, кейсов и советов по улучшению и оптимизации рекламных активностей с помощью инструмента Ringostat. Много полезных интеграций и масса функций.

Минусы:

Наверное нет.

Думал попользоваться пару месяцев. Уже пользуюсь около года, всем советую, и не собираюсь отказываться.

Ужасный сервис

Плюсы:

нет

Минусы:

отсутствие поддержки, напрочь отбитые все, интерфейс не позволяет ничего настроить самому, все делается через саппорт который не отвечает и не желает помочь

перешел на comagic

Прекрасный аналитический инструмент для мониторинга звонков и контроля маркетингового бюджета

Плюсы:

1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:

http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png

2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.

Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".

Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.

Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).

Без call tracking'а такой выборки просто не получить.

3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:

http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png

Минусы:

Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)

По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.

Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.

Рекомендую.

Rocket CallbackRocket Callback

Нет никаких отзывов от пользователей Rocket Callback.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Вы выбрали

Rocket Callback

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!