Сравнение сервисов Ringostat и AltegroCloud

Ringostat

от Ringostat
(5 отзывов)

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

AltegroCloud

от ООО «НекстТелл»
(Нет отзывов)

Система мобильного офиса с виртуальным номером компании, интеграцией с сотовой связью и CRM.

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Система мобильного офиса с виртуальным номером компании, интеграцией с сотовой связью и CRM.

Подробное описание

RingostatRingostat

Ringostat — это call tracking, который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами.

Ключевые возможности:

  • Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
  • Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
  • Определение номера, клиентов которые звонят.
  • Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, системами аналитики и CRM.
  • Подключение SIP номеров вне зависимости от географии.
AltegroCloudAltegroCloud

AltegroCloud — это веб-система для организации мобильного офиса с виртуальной АТС, интеграции с сотовой связью и CRM. В ней возможн подключить до 20 внутренних номеров.

Возможности AltegroCloud:

  • Электронная почта.
  • Голосовые и видео вызовы.
  • Онлайн-конференции.
  • Хранение и обмен файлами до 1 ГБ.
  • Подключение сим-карт.
  • Интеграция с CRM.
  • Телефонная книга в компании.
  • Детализация в реальном времени.
  • Перенаправление звонков на секретаря.
  • Голосовые меню.
  • Внутренние номера и короткие.
  • Группы номеров.
  • Настройка сценариев по номерам, времени суток и др.
  • Статусы сотрудников.
  • Запись разговоров.
  • Музыка на удержании.
  • Перевод звонка.
  • Подключение с нескольких устройств.
  • Управление «дорогими» звонками.
  • Звонок с сайта.
  • Корпоративная почта.
  • Хранилище файлов.
  • Синхронизация контактов.
  • Корпоративный чат.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RingostatRingostat
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2500 до 10200 руб./месяц.

AltegroCloudAltegroCloud
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

RingostatRingostat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
PipedrivePipedrive
AlyticsAlytics
LPgeneratorLPgenerator
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
KISSmetricsKISSmetrics
YaglaYagla
Q-pageQ-page
AltegroCloudAltegroCloud
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
1
Количество сотрудников 0
20

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Ringostat и AltegroCloud

RingostatRingostat
AltegroCloudAltegroCloud

Отзывы о Ringostat и AltegroCloud

RingostatRingostat

Оптимальное решение для аналитики звонков

Плюсы:

1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.

2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.

3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)

Минусы:

Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

Отзыв от Print Market

Плюсы:

Наша компания Print Market, работает с сервисом Ringostat уже примерно 2 года. Все что было озвучено менеджерами в начале нашего сотрудничества - выполняется на все 100%. Мы получаем полностью всю информацию, которая нам необходима. Для нас, Ringostat это готовый инструмент для анализа эффективности нашей работы . Все понятно, доступно, информативно и полезно. Отдельно стоит выделить отдел тех поддержки - Ребята, Вы Супер. На все наши вопросы и просьбы - мгновенная реакция.

Минусы:

В начале работы мы не как не могли наладить вопросы по бухгалтерии (Налоговые, акты ,сверки) .. Но все это в прошлом. Тем более на первичные наши задачи - это ни как не влияло.

Все супер. Спасибо !

Отличный сервис, уменьшающий стоимость лида и клиента

Плюсы:

Легкая установка, лучшая поддержка клиентов, которую я когда либо встречал. Масса отчетов, кейсов и советов по улучшению и оптимизации рекламных активностей с помощью инструмента Ringostat. Много полезных интеграций и масса функций.

Минусы:

Наверное нет.

Думал попользоваться пару месяцев. Уже пользуюсь около года, всем советую, и не собираюсь отказываться.

Ужасный сервис

Плюсы:

нет

Минусы:

отсутствие поддержки, напрочь отбитые все, интерфейс не позволяет ничего настроить самому, все делается через саппорт который не отвечает и не желает помочь

перешел на comagic

Прекрасный аналитический инструмент для мониторинга звонков и контроля маркетингового бюджета

Плюсы:

1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:

http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png

2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.

Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".

Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.

Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).

Без call tracking'а такой выборки просто не получить.

3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:

http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png

Минусы:

Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)

По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.

Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.

Рекомендую.

AltegroCloudAltegroCloud

Нет никаких отзывов от пользователей AltegroCloud.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!