Отлично подошел для моих лендингов
Плюсы
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Хороший инструмент продаж
jabber
слабый клиент под MacOS
Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.
-
не работает на Linux Mint
=(
- простая система
- хороший визуал
- интеграции с другими системами
Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.
Удобный клиент, бесплатность
Отсутствие клиента под скайп
Достаточно хорошая система для обратной связи на сайте.
Адекватные цены. Удобный, приятный для юзеров виджет. Наличие чат-ботов (оч выручают иногда). Очень хороший саппорт. Прислушивались к нашим пожеланиям и внедряли нужный функционал. Респект.
Программа оператора не оч. хорошо справляется, если обращений ОЧЕНЬ много. Иногда подтупливает и подвисает, но такие ситуации, когда по 500 чатов в минуту - редкость.
4 года вместе. Все хорошо!
уже 3 года с ними - все ок, ожидания оправдываются
иногда в админке подвисает страница - не критично
лучшее для saas решение
Простота в использовании, ясная и понятная аналитика, интеграция с СРМ
нет
Пользуемся сервисом сами и рекомендуем использовать другим.
Поддержка, простота, стабильность
Используем Verbox более 5 лет. Однозначно рекомендую данный сервис. В первую очередь за очень оперативную обратную связь от поддержки, вопросов в принципе мало возникает и так, но реагируют крайне быстро и самое важное эффективно. Второй важный момент – развитие продукта, постоянно появляются новые фичи и интеграции, пользуемся не всеми, но сам факт постоянного движения вперёд заслуживает похвалы. Стоимость сервиса с аналогичными не сравнивал – нет потребности и мотивации рассматривать что-то другое.
Егор, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы довольны нашим сервисом и цените нашу поддержку и постоянное развитие. Мы стараемся предлагать новые функции и интеграции, чтобы помочь нашим пользователям улучшить их работу. благодарим вас за использование нашего онлайн-чата.
Очень гибкие настройки. у конкурентов не было возможности без интеграции по api добавить кастомные поля при обращениях. У Вербокса - есть такая возможность.
Иной раз непонятные настройки, но техподдержка очень оперативная и адекватная. Так держать!
В целом, все отлично. Ранее было тестирование, сейчас переключаемся на прод. Будем посмотреть.
Спасибо за информацию!
Платон, cпасибо,что поделились преимуществами работы в Verbox! Продолжаем дальше улучшать наш продукт, чтобы даже 10000 чатов в минуту летали)