Сравнение сервисов QuickChat и Поинтер

QuickChat (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Macte! Labs
(1 отзыв)

Онлайн-чат на сайт, с возможностью использования видео-файлов и автоматической генерацией лидов.

Поинтер

от ООО «Поинтер»
(14 отзывов)

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах

Онлайн-чат на сайт, с возможностью использования видео-файлов и автоматической генерацией лидов.

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

QuickChatQuickChat
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость подписки на расширенный функционал QuickChat — от 690 рублей в месяц. При оплате подписки на 1 год — от 450 рублей в месяц.

ПоинтерПоинтер
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Мы заключаем договор оказания услуг на 3 или более месяцев. Есть опция досрочного расторжения договора. Стоимость услуг зависит от выбранных опций, количества филиалов и периода подключения.

Интеграции с другими сервисами

QuickChatQuickChat
ПоинтерПоинтер
ЮздескЮздеск
PyrusPyrus
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SailPlaySailPlay
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
iikoiiko

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Нет
Есть
Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Графическая статистика 0
Нет
Есть
Голосования 1
Нет
Есть
Форма для сайта 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Нет
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть

Онлайн-чат

Проверка орфографии 1
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Контент-маркетинг

Сбор контента 4
Есть
Совместная работа 2
Есть
Анализ активности 2
Есть
Анализ аудитории 1
Есть
Управление кампаниями 0
Есть
Группировка 2
Есть
Отслеживание конверсий 2
Есть
Управление распространением 0
Есть
Гостевой доступ 2
Есть
Управление SEO 0
Есть
Работа с социальными сетями 3
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с почтой 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Экспорт 3
Есть

Локальное SEO

Размещение карточки компании Добавление карточки с описание компании на популярные карты и сайты-отзовики, используя один интерфейс 0
Google Карты, Яндекс.Карты, 2GIS, Apple Maps, TripAdvisor, Flamp
Обновление карточки сервиса Автоматическое обновление карточки компании на ресурсах 0
Есть
Работа с отзывами Просмотр отзывов с разных площадок в одном интерфейсе и взаимодействие с ними 0
Есть
Аналитика Получение статистических данных о переходах и просматриваемости карточки, количестве отзывов и другой необходимой информации 0
Есть
Работа с филиалами Работа с несколькими подразделениями компании в одном интерфейсе 0
Есть
Создание контента Создание локальных постов и управление прайс-листами 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов QuickChat и Поинтер

QuickChatQuickChat
ПоинтерПоинтер

Отзывы о QuickChat и Поинтер

QuickChatQuickChat

Попробовал и отказался

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Виджет привлекательный и функциональный.

Минусы

  1. Поддержка отсутствует. И это у сервиса для поддержки. Бот в их чате поддержки тупо издевается. 2. Нет приложения, только web-интерфейс. Загрузил фото оператора, оно оказалось со слишком низким разрешением для виджета, попытался удалить - не тут-то было. Выполнил все инструкции - но фото прилипло навсегда.

Слишком много косых моментов, решил - ну их, пойду других тестировать.

ПоинтерПоинтер

Об агрегаторе отзывов Поинтер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Скорость
  • Работа с отзывами сократилась до 15 минут
  • Отзывы обо всех ресторанах со всех площадок в одном кабинете

В месяц на наши рестораны холдинга AA Group приходит около 500 отзывов. Работа с ними раньше была выстроена бессистемно: в одном ресторане за отзывами следил управляющий, в другом — менеджер, в третьем — тот, у кого выдалась свободная минутка. Скорость ответов была очень низкой, часто отзывы пропускали, и найти их потом в общем потоке было сложно.

Как решили подключить Поинтер:

Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. Лемма посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.

Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.

Что получили:

Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.

Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

QuickChat

Вы выбрали

Поинтер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!