Сравнение сервисов Прима Телеком и SIPNET

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

SIPNET Есть бесплатный тариф

от SIPNET
(21 отзыв)

IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.

IP-телефония для дома и офиса.

IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

SIPNETSIPNET
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступны специальные тарифы для бизнеса.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
SIPNETSIPNET
ПланФиксПланФикс
WireCRMWireCRM
amoCRMamoCRM
EnvyCRMEnvyCRM
LeadVertexLeadVertex

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Нет
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Нет
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Нет
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Нет
Запасные маршруты 3
Есть
Нет
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и SIPNET

Прима ТелекомПрима Телеком
SIPNETSIPNET

Отзывы о Прима Телеком и SIPNET

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы

Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы

Телефония - качество связи

Сервис и ориентированность на клиента

Быстрая реакция службы поддержки

Сбалансированный набор услуг

Интеграция с Битрикс24 и amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Телефония в кризис

Плюсы

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами

- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии

- Доработанное приложение для звонков под Iphone

- Связь стабильно работает

- Отзывчивая служба поддержки

- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.

Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.

В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.

SIPNETSIPNET

Отстой, обеднели похоже, заблокировали счет с копеечным остатком, на запросы не отвечают :-) наверное остаток пропивают. В топку таких операторов :-)

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

уже нету

Минусы

жадность, неадекватность

полный отстой

Интеграция виртуальной АТС SIPNET c amoCRM

Рекомендую

Плюсы

Недорогие звонки по России и за рубеж. Связь практически без сбоев. Проходят акции для абонентов - бесплатные звонки по календарю направлений, а в Москву и Санкт-Петербург - ежедневно.

Минусы

В целом минусов не заметил.

Пользуюсь около года, особенно активно - в роуминге. Поставил приложение на смартфон, очень удобно. Есть много способов совершать звонки.

Противно

Плюсы

нет

Минусы

Как чесный абонет прочел рекомендации, установил приложение, прошел регистрацию, перевел деньги на счет и.....!

И ............ хрен! При наборе нужного номера - сброс! )))

При обращении к администратору пришло маленькое коммерческое приложение! (типа о чем вы!!!).

Попросил вернуть средства, так как услуга не предоставлена, задрали требованиями предоставть документы подтверждающие факт оплаты!

И это структура позиционирующая себя, как IT компания международного уровня!!!??? Обычные воры!

Настоятельно не рекомендую!

Прежде чем связать себя или бизнес с компанией предварительно читайте отзывы!

С уважением Павел!

PS

А представителям SIPNET скорейшей встречи с правохранительными органами!

А еще я заметил положительные отзывы о компании опубликованные сотрудниками самой компании! Смешно!!!

Плохая работа с постоянными клиетами.

Рекомендую
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Иногда дешевле чем у других.

Минусы

Совсем не думают о постоянных клиентах

Когда-то была нормальная компания, сотрудничал с ними много лет. Но потом всё хуже и хуже. Качество связи по разному, как и у всех, а вот оплата хитрожопая, когда нужно инфа в рублях, а потом бац что-нибудь на бирже с рублём, цены сразу в долларах, пролетал так с тарифом не один раз. Работа с клиентами "хорошо создать видимость любви клиенту", а на самом деле хотят тебя заболтать с твоей проблемой. Последний раз, когда была акция в 500 рублей, вынесли мне весь мозг, то сначала говорили, что не прошёл верификацию, потом начали говорить, что проблемы на гос. услугах. Пришлось весь день потратить на эту головомойку за 500 бонусных рублей. Сам даже и не понял на ..я оно мне всё нужно было. В итоге так и не дали: сказав давайте ещё раз сделайте платёж на 500р и вот тогда мы соизволим и начислим их вам. Самое смешное, когда у ни дела швах, то как назойливые мухи начинают обзванивать и предлагают опять с ними работать. Оставил им тысяч 150 за эти годы, а мне устроили трешь с этими бонусами. Вот так они работают с постоянными клиентами. Живут одним днём. Втихаря, меняя без предупреждения тариф. Каждый раз перед звонком за бугор нужно проверять изменилась у них цена на сайте или нет. Как только перестаёшь звонить через эту конторку, начинают звонить и самое смешное, что для этого не нужна ни какая верификация. Желаю им растерять всех клиентов.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SIPNET

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!