Сравнение сервисов Прима Телеком и Akiwastat

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Akiwastat (сервис закрыт)

от AKIWASTAT
(1 отзыв)

Ряд сервисов для анализа эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Ряд сервисов для анализа эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии.

Подробное описание

Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
AkiwastatAkiwastat

Akiwastat — это онлайн-пакет инструментов для увеличения конверсии сайта и анализа рекламных компаний.

Анализ конверсии и оценка источников целевого трафика на сайт позволяет быстрее корректировать стратегию и выбирать нужные методы продвижения.

Эффективная технология колл-трекинга Akiwastat позволяет анализировать число заказов, совершенных при помощи звонков и следить за влиянием на конверсию со стороны источников вне интернета.

Большое количество клиентов заходит на сайт в нерабочее время: после работы, ночью, в выходные или праздники. Теперь под рукой и сервис «Генератор лидов», призванный не оставить без внимания менеджеров ни одного из таких посетителей. Доступен сбор базы потенциальных клиентов и полноценная работа с ними.

Расширить возможности связи с посетителями сайта поможет сервис обратного звонка Akiwastat. В течение 30 секунд он свяжет менеджеров с посетителями сайта. При соединении используются выделенные телефонные каналы связи, поэтому качество не зависит от Интернета. Сервис позволит увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

В сервисе можно задать гибкие настройки для изменения расположения и времени появления формы на сайте. Также посетители сайта смогут вызвать окно виджета самостоятельно, нажав на соответствующую иконку. Телефон для связи с клиентом мгновенно поступает менеджеру, который и продолжит совместный диалог.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 655
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 655 рублей в месяц.
AkiwastatAkiwastat
Минимум 1 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса колл-трекинга — 4500 рублей;

Стоимость сервиса Генератор лидов — 1000 рублей;

Стоимость сервиса Обратный звонок — 1000 рублей.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
AkiwastatAkiwastat

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Нет
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Внутренние номера
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и Akiwastat

Прима ТелекомПрима Телеком
AkiwastatAkiwastat

Отзывы о Прима Телеком и Akiwastat

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы:

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы:

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

AkiwastatAkiwastat

Call-tracking от Akiwastat - отличный выбор!

Плюсы:

Сервис позволяет вовремя корректировать стратегию и выбирать умные методы продвижения вашего сайта.

Сервис «Call-tracking» позволил мне проанализировать количество заказов, совершенных при помощи телефонных звонков. Теперь я могу следить за влиянием на конверсию со стороны источников, приходящих вне интернета. Очень удобно.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.