Сравнение сервисов Планиро и ManageEngine ServiceDesk Plus

Сравнение Планиро и ManageEngine ServiceDesk Plus
Почему Планиро побеждает ManageEngine ServiceDesk Plus по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Планиро Актуальная информация

от Droid Labs
(1 отзыв)

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

ПланироПланиро

«Планиро» — это гибкое и масштабируемое веб-приложение для удобного управления проектами и совместной работы. Разработчики реализовали модульную систему, предлагая своим клиентам базовую функциональность и модули под её увеличение.

  • Модуль работы с задачами
  • Планирование, контроль и оценка своей работы и работы сотрудников.
  • Работа с любого устройства.
  • Добавление комментариев к задачам.
  • Обсуждение задач с помощью email.
  • Оценка производительности компании.
  • Отчётность по развитию проекта.
  • Возможность настройки под требования конкретного проекта.
  • Подключение дополнительных модулей (например, статусы задач, учёт времени, этапы проекта, оценка сложности и пр.)
  • Неограниченное количество проектов и места в облачном хранилище.

Преимущество «Планиро» в его универсальности — система построена по принципу, когда в проекте в любое время можно подключить модули с дополнительной функциональностью. Поэтому сервис послужит удобным инструментом и для продвинутых менеджеров, и для тех, кому не надо ничего лишнего.

Для удобства работы в нескольких проектах одновременно в системе есть секция «Мои задачи». Рядовой сотрудник может посмотреть в ней свои задачи по всем проектам разом и рационально планировать свой день, а руководитель, помимо этого, также может посмотреть на задачи других сотрудников и оценить степень их загруженности.

«Планиро» интегрирован с календарём Google, имеет разделение по уровням доступа, мобильную версию и не ограничивает количество проектов для одной организации.

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.

Цены

ПланироПланиро
Минимум 240
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный тестовый период. Cервис стоит от 240 руб. за сотрудника в месяц или по 8 руб. в день.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

ПланироПланиро
Google КалендарьGoogle Календарь
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Нет
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Нет
Отслеживание времени
Есть
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Прогнозы
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Прогнозы
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Планиро
Да, мне подходит Планиро
Нет, мне всё равно нравится Планиро
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Планиро и ManageEngine ServiceDesk Plus

ПланироПланиро
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Отзывы о Планиро и ManageEngine ServiceDesk Plus

ПланироПланиро
Плюсы:
Нравится интерфейс. У меня много разноплановых задач. И продвижение, и разработка. Спокойный интерфейс помогает сконцентрироваться.
Минусы:
Не хватает календаря в мобильном приложении. Правда пока спасаюсь интеграцией гугл-календарём

Нравится гибкость. Например, любое событие, задачу, обсуждение можно связать или по сути создать быстрый переход между ними. В работе часто оказывается, что схожую проблему уже решали, есть наработки из предыдущих проектов или важно сделать связку между заметкой и конкретным действием. На момент выбора системы и не подозревала, что так влюблюсь в эту функцию)

+ |  +1  |
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Нет никаких отзывов от пользователей ManageEngine ServiceDesk Plus.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Планиро
Да, мне подходит Планиро
Нет, мне всё равно нравится Планиро
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!