Сравнение сервисов Планиро и ManageEngine ServiceDesk Plus

Планиро

от Droid Labs
(2 отзыва)

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

ПланироПланиро

«Планиро» — это гибкое и масштабируемое веб-приложение для удобного управления проектами и совместной работы. Разработчики реализовали модульную систему, предлагая своим клиентам базовую функциональность и модули под её увеличение.

  • Модуль работы с задачами
  • Планирование, контроль и оценка своей работы и работы сотрудников.
  • Работа с любого устройства.
  • Добавление комментариев к задачам.
  • Обсуждение задач с помощью email.
  • Оценка производительности компании.
  • Отчётность по развитию проекта.
  • Возможность настройки под требования конкретного проекта.
  • Подключение дополнительных модулей (например, статусы задач, учёт времени, этапы проекта, оценка сложности и пр.)
  • Неограниченное количество проектов и места в облачном хранилище.

Преимущество «Планиро» в его универсальности — система построена по принципу, когда в проекте в любое время можно подключить модули с дополнительной функциональностью. Поэтому сервис послужит удобным инструментом и для продвинутых менеджеров, и для тех, кому не надо ничего лишнего.

Для удобства работы в нескольких проектах одновременно в системе есть секция «Мои задачи». Рядовой сотрудник может посмотреть в ней свои задачи по всем проектам разом и рационально планировать свой день, а руководитель, помимо этого, также может посмотреть на задачи других сотрудников и оценить степень их загруженности.

«Планиро» интегрирован с календарём Google, имеет разделение по уровням доступа, мобильную версию и не ограничивает количество проектов для одной организации.

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ПланироПланиро
Минимум 240
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный тестовый период. Cервис стоит от 240 руб. за сотрудника в месяц или по 8 руб. в день.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

ПланироПланиро
Google КалендарьGoogle Календарь
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Нет
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Нет
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Есть
Управление задачами 0
Есть
Нет
Отслеживание времени 0
Есть
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Прогнозы 0
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Диаграмма Ганта 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Планиро и ManageEngine ServiceDesk Plus

ПланироПланиро
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Отзывы о Планиро и ManageEngine ServiceDesk Plus

ПланироПланиро

Все на месте, ничего лишнего

Плюсы:

Есть инструменты для работы команды по Scrum, Kanban. Можно включать опционально под проект.

Интерфейс настраиваем вплоть до порядка кнопок. Меньше кликов в никуда Нервная система целее))

Продуманный трекинг времени. Настраивается под жизненный цикл задачи, есть автостарт.

Хорошая и быстро реагирующая поддержка.

Минусы:

Если вношу подзадачи, хотелось бы сразу видеть сколько из них выполнено. Сейчас же нужно саму задачу открывать.

Прогу рекомендую. Команда быстро освоилась и буквально за неделю полностью включились в работу в нем.

Понравилось. Работаю в Планиро около 4 месяца

Плюсы:

Нравится интерфейс. У меня много разноплановых задач. И продвижение, и разработка. Спокойный интерфейс помогает сконцентрироваться.

Минусы:

Не хватает календаря в мобильном приложении. Правда пока спасаюсь интеграцией гугл-календарём

Нравится гибкость. Например, любое событие, задачу, обсуждение можно связать или по сути создать быстрый переход между ними. В работе часто оказывается, что схожую проблему уже решали, есть наработки из предыдущих проектов или важно сделать связку между заметкой и конкретным действием. На момент выбора системы и не подозревала, что так влюблюсь в эту функцию)

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Нет никаких отзывов от пользователей ManageEngine ServiceDesk Plus.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!