Сравнение сервисов Phonet и Calltouch

Phonet

от phonet.com.ua
(1 отзыв)

Облачный сервис виртуальной IP АТС, позволяющий организовать телефонию для бизнеса.

Calltouch Профессиональный аккаунт

от Calltouch
(5 отзывов)

Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Поможет объединить все данные в едином интерфейсе для оптимизации рекламного бюджета и повышения эффективности маркетинга.

Облачный сервис виртуальной IP АТС, позволяющий организовать телефонию для бизнеса.

Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Поможет объединить все данные в едином интерфейсе для оптимизации рекламного бюджета и повышения эффективности маркетинга.

Подробное описание

PhonetPhonet

Phonet — это облачное решение, которое позволяет бизнесу организовать эффективную телефонию для сотрудников с регулярными обновлениями.

Возможности Phonet:

  • Журнал всех звонков.
  • Поиск звонков.
  • Аудиозапись разговоров.
  • Прием большого числа звонков.
  • Внутренние номера.
  • Бесплатная связь внутри компании.
  • Статистика.
  • Возможность обратного звонка с сайта.
  • Парковка и перевод звонка на другого сотрудника.
  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.
  • Автопереадресация.
  • Прием звонков на номера компании в случае отсутствии электричества.
  • Приём заявок в нерабочее время.
  • Прием факса на e-mail.
  • Автоперезвон Callback.
  • Звонки Skype-бизнес.
  • Соединение клиента со «своим» менеджером.
  • Подсказки.
  • Распределения звонков.
  • Интеграция с CRM.
  • Мини СRM Teler.
CalltouchCalltouch

Calltouch — это сервис, который показывает, с какого рекламного канала пришел звонок или онлайн-обращение клиента до ключевого слова в контекстной рекламе.

Автоматически собирает информацию со всех источников данных: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы, коллбэки и оптимизаторы контекста. Позволяет собрать полноценные данные для сквозной аналитики от показов рекламы до продаж, сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только расходует бюджет на рекламу.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают в реальном времени, количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по отложенному спросу.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Оптимизатор ставок в Яндекс.Директ.
  • Автоматическое тегирование звонков: технология Calltouch Predict на основе распознавания речи автоматически определяет тип и результат телефонного звонка.

Цены

PhonetPhonet
Минимум 149
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 149 грн/мес.
CalltouchCalltouch
Минимум 5 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Стоимость использования сервиса — от 5 400 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

PhonetPhonet
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
LPgeneratorLPgenerator
AlyticsAlytics
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
SugarCRMSugarCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallKeeperCallKeeper
Bpm’online salesBpm’online sales
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Нет
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Нет
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Голосовая почта
Нет
Есть
Автоответчик
Нет
Есть
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Нет
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Phonet
Да, мне подходит Phonet
Нет, мне всё равно нравится Phonet
Баллы: 0
или
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Phonet и Calltouch

PhonetPhonet
CalltouchCalltouch

Отзывы о Phonet и Calltouch

PhonetPhonet

Будьте внимательны, компания не сдерживает обещания, и затягивает процесс.

Плюсы:

Плюс компании - постоянно чтото внедряет...

Минусы:

На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.
Наболело...
А вы думайте сами....

CalltouchCalltouch

Опыт использования Calltouch

Плюсы:

- самая большая на мой взгляд география региональных номеров с приемлемыми ценами на текущий момент
- отличные и дружелюбные сотрудники отдела продаж которые помогали мне подключиться к сервису и не в коем случае не критиковали конкурентов (Ольга С. респект за разъяснения)
- быстрая установка и настройка сервиса. У нас после оплаты это заняло всего пару часов (всего 1 скрипт на сайт и отсутствие пометки номеров, спасибо Александре Б. и Денису Д.)
- отличный клиентский сервис, помогли настроить интеграции со сторонними сервисами, предложили использовать SIP телефонию и порекомендовали в тестовом режиме подключить Обратный звонок ( в моем случае на 100% заслуга Ирины Г., Спасибо!)
и в целом отличное соотношение цена - качество - удобство использования!

Минусы:

- отсутствие возможности самостоятельно добавлять и настраивать дополнительные виртуальные номера телефонов (но говорят, что скоро такая опция будет доступна в новом интерфейсе Calltouch)
- отсутствие оплаты сервиса через платежные терминалы и онлайн.
- отсутствие возможности быстрой работы со звонками в ЛК первой версии(тегирование, создание сделок и некоторые другие моменты) - в новом ЛК поправили, но есть небольшие недоработка, которые обещают исправить!
- переодическое недопонимание между бухгалтериями, которое в целом не вредит, и заставляет работать в том числе и бухгалтеров, не перекладывая ответственность на плечи менеджеров за закрывающие документы :)

Я в целом не сторонник писать отзывы, однако уже опубликованные отзыва на Вашем ресурсе заставили меня написать свой отзыв.
С Колтач я работаю уже более 2-х лет. В начале, когда мы только начинали работать, у нас возникали какие-то незначительные сложности и недопонимания с поддержкой коллтач.
Однако, за тот период времени что мы с ними работает, а работаем мы по многим клиентам нашего РА, мы смогли наладить комплексную слаженную работу с менеджером клиентского отдела. Если в начале работы мы ждали ответов на запросы по времени около часа - а если запрашивали подключение дополнительных номеров, то время финального ответа могло увеличиться 3-4 часов, то сейчас это время сократилось до 15 - 20 минут на первую реакцию, и если требуется выделение номеров, коллеги обычно укладываются в час - полтора, что на текущий момент нас устраивает!

В начале 2017 года, мне пришло письмо от менеджера, с предложением принять участие в закрытом Бета тестировании нового личного кабинета. В тот момент я был приятно удивлен этим. Естественно сказал - ок! Как оказалось, в новом ЛК коллеги, услышали какие-то наши идеи, возможно не совсем так как мы бы это хотели видеть, но очень близко и хорошо, за что им спасибо!

Конечно первое впечатление было 2-ким. ) По началу, мне было не удобно! Но спустя неделю, я свыкся и стал все чаще и чаще переключаться в новый интерфейс.

Колтач, постепенно добавляет новые моменты и отчеты в новый интерфейс, процесс у них конечно затягивается но я предполагаю, он трудоемкий. Очень жду появление в новом интерфейсе давно необходимых опций как создание новых пользователей и ролей для них, добавление новых РК и выделение под них телефонных номеров, а так же оплаты не только с РС, но и онлайн.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Phonet
Да, мне подходит Phonet
Нет, мне всё равно нравится Phonet
Баллы: 0
или
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0