Сравнение сервисов DaData и OpenCalls

DaData Есть бесплатный тариф

от ООО «Дейта Кью»
(5 отзывов)

Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний

OpenCalls (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me
(4 отзыва)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DaDataDaData
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стандартизация — 10 копеек за запись.

Поиск дубликатов — 1 копейка за запись.

Подсказки — до 10 тысяч бесплатно, затем по подписке на год.

OpenCallsOpenCalls
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

DaDataDaData
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
WebasystWebasyst
inSalesinSales
Битрикс24Битрикс24
uCozuCoz
1С-Битрикс1С-Битрикс
Service CreatioService Creatio
LeadVertexLeadVertex
Юпи!Юпи!
PricePlanPricePlan
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
SimplaSimpla
OpenCallsOpenCalls
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Есть
Управление лидами 0
Есть
Есть
Общие контакты 3
Есть
Есть
История контактов 4
Нет
Есть
Веб-формы 1
Есть
Нет
Экспорт 3
Нет
Есть

Управление лидами

Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Обмен файлами 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Проверка контрагентов

Поиск контрагента по данным По ОГРН, ИНН, названию, адресу, ФИО руководителя. 0
Есть
Частота обновления 0
Ежедневно
Предупреждение о банкротстве 0
Есть
Выписки из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП 1
Есть
Справки и отчёты Данные о компании по запросу 3
Есть
Реквизиты, патенты, лицензии компании 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов DaData и OpenCalls

DaDataDaData
OpenCallsOpenCalls

Отзывы о DaData и OpenCalls

DaDataDaData

Сервис обратного геокодирования не работает корректно.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Недорого

Минусы

Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.

Не рекомендую

Сервис с самым лучшим API

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Удобное API для самостоятельной разработки интеграций
  2. Большое количество уже существующих интеграций с различными сервисами
  3. Вменяемая цена за получаемую ценность
  4. Техническая поддержка оперативно отвечает на вопросы + есть возможность пообщаться в чате с методологом и уточнить корректность плана по интеграции или стратегии работы с данными

Минусы

В API по работе с подсказками для федерального округа в ключе data.federal_district возвращается полное наименование, пришлось со своей стороны подставлять уже сокращение: ЦФО, СЗФО и т.д

DaData делает невозможное — борет хаос в гео-данных кучи компаний в РФ, один из обязательных сервисов, если ваши клиенты из России.

Dadata - микросервис 21 века

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Использую данный сервис по основному месту работы и в своих консалтинговых проектах. Как специалист по данным и цифровому развитию считаю необходимым внедрять данный сервис во все учетные системы, где происходит работа с данными клиентов. Уже реализованы интеграции с 1С, Excel и пр. как в режиме подсказок в интерфейсах линейных сотрудников так и в режиме пост-нормализации существующих таблиц в БД. Одна из классных функций это получение гео-координат по адресу регистрации или фактическому адресу клиента. В системах класс BI можно построить дешбоард со всеми клиентами на карте, далее посчитать среднее время на дорогу до вашей локации.


Также использую в работе функцию по нормализации марки машины и номера. У одно из клиентов стояла задача по автоматизации процесса заказа пропусков на парковку. Сотрудники компании подают заявку через бот с AI. Dadata возвращает марку и номер в правильном формате, далее данные попадают в БД и доступны на посту охраны. При проезде машины охранник отмечает проезд и сотруднику приходит уведомление о том, что его гость приехал.

Минусы

Не обнаружил. Все что планировали сделать реализовано.

На мой взгляд, компания должна более агрессивно работать в рынке облачных решений. При общение с компаниями Medesk, MEDMIS, Битрикс24 и пр. на вопросы про возможность такой интеграции и подключение модуля из "коробки" я всегда получал отрицательный ответ и вопрос: "А что это за сервис такой?" Заполнение данных в карточках клиента остается на плечах людей!

OpenCallsOpenCalls

Владислав

Плюсы

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Нужная программа.

Плюсы

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

Список звонков

Плюсы

Наглядность

Минусы

После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"

Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.

Все же хотелось бы внести некоторые предложения:

1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.

К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )

2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.

3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные

4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением

5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

DaData

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

OpenCalls

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!