OpenCalls Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me

Добавить OpenCalls в Firework от Startpack?

Firework превратит OpenCalls в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске. Позволяет сохранять историю звонков, анализировать и работать с данными в реальном времени.

Описание OpenCalls

OpenCalls — это приложения для анализа звонков для Android смартфона, в Google Диске и личном кабинете пользователя.

Opencalls позволяет сохранять историю звонков в Google Диске и анализировать их.

Варианты использования сервиса:

  • Аналитика рекламных кампаний, оценка эффективности, конверсии — количество звонков от потенциальных клиентов за нужный период.
  • Контроль менеджеров. Добавление телефонов сотрудников и отслеживание работы.
  • Сбор базы клиентов. Менеджеры ленятся вести базу обратившихся клиентов — достаточно взять номера из таблицы — имена импортируются автоматически (из телефонной книги).
  • Мобильный call-центр. Составление списка номеров и контроль прогресса обзвона клиентов.
  • Передача звонков коллегам. Добавление «меток» после звонка и выдача доступа к файлу звонков сотрудникам.
  • GSM-Лангольеры. Посмотр графиков: сколько, когда и с кем разговаривали. Может, пора кого-нибудь добавить в черный список?
  • Платные консультации. Готовые отчеты по клиентам: дата, время, продолжительность разговора.
  • Google Docs CRM. «Метки» к звонкам прямо на мобильном. Добавление и заполнение столбцов, доступ к таблице коллегам.

Сервисы, с которыми у OpenCalls есть интеграция

Цены на OpenCalls

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности OpenCalls

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3

Управление контактами

Есть Группировка 0
Нет Интеграция с почтой 0
Нет Интеграция с социальными сетями 0
Есть Управление лидами 0
Есть Общие контакты 0
Нет Оцифровка визиток 0
Есть История контактов 1
Нет Управление задачами 0
Нет Веб-формы 0
Есть Экспорт 0

Управление мобильными сотрудниками

Нет Задачи 0
Нет Обмен сообщениями 0
Нет Расписание 0
Есть Обмен файлами 0
Нет Уведомления 0
Нет GPS-контроль 0
Нет Маршруты 0
Нет История перемещений 0
Есть Заметки 0
Есть Отчёты 0
Нет Чек-листы 0
Нет Анонимная обратная связь 0
Есть Оффлайн-режим 0
Вы рассматриваете OpenCalls как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса OpenCalls

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Список звонков

Плюсы:

Наглядность

Минусы:

После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"

Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.

Все же хотелось бы внести некоторые предложения:

1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.

К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )

2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.

3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные

4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением

5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово

Нужная программа.

Плюсы:

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы:

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

Владислав

Плюсы:

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы:

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.