OpenCalls (сервис закрыт)

Есть бесплатный тариф
от OpenCalls.me
4 отзыва Задать вопрос

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

OpenCalls — это приложения для анализа звонков для Android смартфона, в Google Диске и личном кабинете пользователя. Opencalls позволяет сохранять историю звонков в Google Диске и анализировать их.

Варианты использования сервиса:

  • Аналитика рекламных кампаний, оценка эффективности, конверсии — количество звонков от потенциальных клиентов за нужный период.
  • Контроль менеджеров. Добавление телефонов сотрудников и отслеживание работы.
  • Сбор базы клиентов. Менеджеры ленятся вести базу обратившихся клиентов — достаточно взять номера из таблицы — имена импортируются автоматически (из телефонной книги).
  • Мобильный call-центр. Составление списка номеров и контроль прогресса обзвона клиентов.
  • Передача звонков коллегам. Добавление «меток» после звонка и выдача доступа к файлу звонков сотрудникам.
  • GSM-Лангольеры. Посмотр графиков: сколько, когда и с кем разговаривали. Может, пора кого-нибудь добавить в черный список?
  • Платные консультации. Готовые отчеты по клиентам: дата, время, продолжительность разговора.
  • Google Docs CRM. «Метки» к звонкам прямо на мобильном. Добавление и заполнение столбцов, доступ к таблице коллегам.

Сервисы, с которыми у OpenCalls была интеграция

Google ДискGoogle Диск 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Цены на OpenCalls

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности OpenCalls

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Персональные данные: Не собираются 36
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть История контактов 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Управление контактами

Есть Группировка 2
Нет Интеграция с почтой 2
Нет Интеграция с социальными сетями 1
Есть Управление лидами 0
Есть Общие контакты 3
Нет Оцифровка визиток 0
Есть История контактов 4
Нет Управление задачами 2
Нет Веб-формы 1
Есть Экспорт 3

Управление мобильными сотрудниками

Нет Задачи 1
Нет Обмен сообщениями 2
Нет Расписание 0
Есть Обмен файлами 2
Нет Уведомления 2
Нет GPS-контроль 1
Нет Маршруты 2
Нет История перемещений 2
Есть Заметки 2
Есть Отчёты 1
Нет Чек-листы 2
Нет Анонимная обратная связь 0
Есть Оффлайн-режим 0
Отзывы

Список звонков

Плюсы

Наглядность

Минусы

После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"

Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.

Все же хотелось бы внести некоторые предложения:

1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.

К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )

2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.

3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные

4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением

5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово

Нужная программа.

Плюсы

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

Владислав

Плюсы

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.