Сравнение сервисов OnlyOffice и Юникор

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(11 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Юникор Есть бесплатный тариф

от ООО «ЮНИКОР ТЕХНОЛОДЖИС»
(4 отзыва)

Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

ЮникорЮникор
Минимум 190
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Для небольших команд (до 5 пользователей) – бесплатно;
  • Для средних команд (до 50 человек) – 390 рублей за пользователя в месяц;
  • Для больших команд (без ограничений) – 690 рублей за пользователя в месяц. Есть скидки при оплате на годи больше.

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
DropboxDropbox
BoxBox
ownCloudownCloud
ЮникорЮникор

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Нет
Расписания 6
Есть
Нет
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Есть
Приоритеты 8
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
500
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Нет
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Нет
Обмен сообщениями 12
Есть
Есть
Отчёты 12
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Нет
Расписания 12
Есть
Есть
Дэшборд 14
Нет
Есть
Список задач 22
Есть
Есть
Управление документами 12
Есть
Нет

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
История изменений 3
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 2
Есть
Проверка правописания 2
Есть
Рецензирование 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть
Шаблоны 1
Есть

Повышение эффективности

Цели 2
Есть
Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 1
Есть
Почта 2
Есть
Контакты 1
Есть
Календарь 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 1
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Поддержка форматов MS Office 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и Юникор

OnlyOfficeOnlyOffice
ЮникорЮникор

Отзывы о OnlyOffice и Юникор

OnlyOfficeOnlyOffice

Замечательная система

Плюсы

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Отличная CRM за небольшие деньги

Плюсы

Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.

Минусы

Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.

Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.

Хорошая совместимость редакторов с MS Office

Плюсы

- Высокая совместимость с MS Office.

- Десктопные редакторы для Windows, Mac, Linux

- OpenSourse версия редакторов, можно встроить в свой проект.

Минусы

- Нет бесплатного десктопного клиента для юр. лиц, можно конечно OpenSourse версию завернуть в electron, но хочется поддержки от производителя.

Пользуюсь только редакторами документов. Так сложилось, что для дома использовал раньше LibreOffice (пиратчину не использую), который иногда плохо открывал какие нибудь сложные документы формата ms office.

OnlyOffice открывает нормально даже те документы, которые не открывает веб версия ms word (в mail.ru встроена к примеру). Использую десктопную версию для дома.

Большой минус в распространении системы по нашей необъятной, в том что для юр. лиц десктопная версия платная, хоть цена и сильно меньше чем MS Office, все же это останавливает замену LibreOffice в организациях. Пусть был бы только урезанный word и exel - этого хватило бы вполне.

ЮникорЮникор

Осознанный таск менеджмент с помощью Юникор

Рекомендую

Плюсы

Легковесный и интуитивно понятный интерфейс. Концепция и философия разработчиков сервиса. Удобно организовать системную работу как компании в целом, так и внутри каждого из отделов

Мне очень понравилась логика Юникор. С одной стороны, программа гибкая и простая для понимания, внедряется за очень короткое время, с другой стороны, её уникальное отличие - встроенная философия с ориентацией на системность, процессность и решение проблем бизнеса.

Работа внутри такой системы развивает осознанность и даёт крутые инстайты для бизнеса: важно иногда остановиться и переосмыслить/глубже понять смысл выполняемых задач, особенно рутинных.

Программа будет близка тем, кто любит легковесные программы вроде Asana, Notion, но я вижу в ней больше смысла, которого не хватает большинству систем постановки задач. Пример: в Юникор есть проработка требований и оценка результатов работы, что позволяет получить нужный результат с большей вероятностью.

Интересно оценить модули "Хранилище" и "Проектирование", в данный момент эти модули в разработке, очень жду их появления: проектировать стратегию и вносить улучшения, обновления в базу знаний - это то, в чём так нуждаются гибкие компании.

Чат внутри самой задачи - это отдельная находка этой системы и он толково и очень удобно организован.

Однозначно рекомендую поработать в Юникор. Даже если по какой-то причине это не то, что вы искали для работы, вы получите крутой опыт и ценные знания за счёт теоретической информации внутри системы.

После 1,5 месяцев использования, могу сказать, что Юникор - это действительно крутой продукт.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Понравилась четкая и удобная логика, приятный дизайн, быстро привыкаешь - всё на уровне интуиции. Отдельно радует почти мгновенная реакция со стороны поддержки. 

Минусы

Интеграция со сторонними программами и сервисами.

Сервис позволяет быстро и понятно развернуть и спланировать работу команды/компании: задачи, сроки, требования, ответственные. Есть несколько режимов, что позволяет гибко настроить сервис под свои нужды и видение. При дальнейшем развитии сервиса и интеграции со сторонними программами смогу полностью перейти на Юникор.

Хороший сервис.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс. Системность. Позволяет в одном месте организовать управление задачами всех отделов.

Минусы

Отсутствие интеграций со сторонними сервисами.

Классная альтернатива канбан доскам. Удобно для тех, кто привык использовать списки задач. Позволяет очень детально прописывать требования к работе. Можно гибко организовать управление под себя. Служба поддержки очень шустрая, есть небольшое комьюнити в Телеграм. Отвечают практически моментально, работает с обратной связью сам фаундер.

Отличный сервис.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Очень удобно для командной работы. Гибкое планирование и управление задачами. Списки проектов и отделов, тайминг, приоритеты, категории. Есть всё что нужно - и при этом интуитивно всё понятно и просто.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

OnlyOffice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Юникор

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!